[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе__обратный_отсчет__чистота_процесса_-_как?



Привет!

1. Полная открытость или принцип "Не думать плохо".

Очень часто в рабочем процессе, особенно в электронной переписке
возникают разные коммуникационные ситуации, иногда переходящие в
Ситуации, а иногда даже в Проблемные Ситуации. :))) 99,9% конфликтных
ситуаций вызывается различными непониманиями и внутренней
закрытостью-непрозрачностью членов команды.

Чувствуешь, что думаешь про кого-то плохие мысли, что он не догоняет,
или делает с тобой не одно и то же дело, или ленится, или хочет
спихнуть с себя ответственность или -- о ужас и божий бич!!! -- не
развивается? Нужно взять за правило сразу идти и проговаривать такие
вещи, разбираться. Там очень простая схема, которая начинается с
решения работать или не работать с человеком, принимаемого полноценно.
Если принято решение работать, любая дурная мысль о человеке является
стенкой, за которой скрыто какое-то новое понимание мира. Злость и
прочие дурные эмоции -- это просто средство-отмазка организма, чтобы
не лезть туда и не разбираться.

2. Полная ответственность каждого участника за весь процесс или
принцип "Чужих задач у нас нет".

"Встретив явную путанницу или просто что-то странное, не
отмахиваться, а разобраться, привести в порядок. В крайнем случае -
написать TODO. Если код "чужой" - сесть разбираться вместе. По
возможности сразу, если никак - писать в TODO. Ко всему коду
относиться как к своему, за весь код нести персональную
ответственность". (с) Дима Смолин.

Полный текст здесь:
http://community.livejournal.com/risovaska/17483.html, начиная со
слов: "Теперь о чистых пространствах". Впрочем, лучше весь пост
прочесть. :)))

Привет!
Ариес

/////////////

Вы писали 7 ноября 2008 г., 21:35:03:

> Привет!

>> Отлично, начинаем формулировать Базовые Механизмы Культуры Построения
>> Живых Процессов! Ребята -- особенно, Нексен, Акве, а если вдруг
>> найдется свободные пять минут, то, пожалуйста, Мандр и Рома Ворушин --
>> подключайтесь.
>>
>> Нужны:
>> 1. Сами принципы, вытащенные из себя, своих знаний, отлично, если из
>> опыта. Подойдут принципы которые вы почерпнули из чьего-то текста, но
>> тоже свои, живые, чтобы не получилась какая-то ерунда, а не БМКПЖП. :))))
>> 2. Материалы по теме -- ссылки, в идеале -- с короткими и точными
>> формулировками принципов.

> Принцип 1 - скоростное проведение информации без искажений

> Если что-то случилось - рассказать всем. Если что-то хочется сделать -
> рассказать что. Если кто-то попросил что-то передать - передать все в
> точности до последнего знака. Если кто-то попросил что-то сделать - узнать
> все подробности и сделать именно то что нужно.

> Информация должна летать. Все должны знать кто и что делает.

> Недостаточно информации - говорить "недостаточно информации потому-то и
> потому-то". Нужна помощь - просить сразу же помощи. Что-то беспокоит - тут
> же делиться.

> Не бывает слишком много общения. Точнее бывает, но любой Живой Процесс на то
> и живой, что кто-то сразу скажет - "Хватит болтать! Теперь давайте все это
> сделаем!"

> Вот такой принцип 1!
> И мне некогда было его писать (очень плотный день) и я вообще не знал про
> это письмо (я все письма скопом пометил как прочитанные, потому что некогда
> читать), но один мой приятель написал в скайп что Ариес попросил меня
> написать в Ш2Л и я написал :)))

> Это кстати отличная иллюстрация Принципа 1. Приятель сообщил, я не загасил
> импульс - поддержал, написал.

> Кстати, принцип 2 - не гасить импульсы. Поищите на zen.ru и nadprof.ru на
> тему "не гасить импульсы" и вышлите ссылки плз!

> Ворушин
> //////

> On 11/7/08 1:51 PM, "Ариес" <aries@zen.ru> wrote:

>> Рома, привет!
>>
>> s> Ариес,
>> s> думаю что нам нужно расписать по пунктам работу БМКПЖП, ато подались в
>> s> физику, а базовых законов не знают.
>>
>> Отлично, начинаем формулировать Базовые Механизмы Культуры Построения
>> Живых Процессов! Ребята -- особенно, Нексен, Акве, а если вдруг
>> найдется свободные пять минут, то, пожалуйста, Мандр и Рома Ворушин --
>> подключайтесь.
>>
>> Нужны:
>> 1. Сами принципы, вытащенные из себя, своих знаний, отлично, если из
>> опыта. Подойдут принципы которые вы почерпнули из чьего-то текста, но
>> тоже свои, живые, чтобы не получилась какая-то ерунда, а не БМКПЖП. :))))
>> 2. Материалы по теме -- ссылки, в идеале -- с короткими и точными
>> формулировками принципов.
>>
>> Я напишу сегодня несколько штук своих.
>>
>> Привет!
>> Ариес
>>
>> /////////
>>
>> Вы писали 7 ноября 2008 г., 13:38:47:
>>
>> s> Привет! :)))
>>
>>>> Давать отклик, не глушить собой импульсы -- один из базовых
>>>> механизмов культуры построения живого процесса (БМКПЖП).
>>
>> s> Теперь все ясно, именно по этой причине у Жанери происходит так: "вроде
>> s> импульсы правильные, намерения самые благородные, а силы кончаются
>> s> очень быстро", - потому что она элементарно не овладела БМКПЖП.
>>
>> s> БМКПЖП, Жанери, - это в том числе "искусство циркуляции энергии" - там
>> чистая
>> s> физика, если не даешь энергии гулять по необходимым каналам - механизм
>> s> работать не будет. Вот так вот - просветление - это всегда чистая
>> s> физика, а они думают что это эзотерика, глупышы.
>>
>> s> Ариес,
>> s> думаю что нам нужно расписать по пунктам работу БМКПЖП, ато подались в
>> s> физику, а базовых законов не знают.
>>
>> s> Привет!
>> s> Рома
>>
>> s> ///
>>
>>
>> s> Вы писали 7 ноября 2008 г., 13:11:00:
>>
>>>> Жанери, привет!
>>
>>>> Ты на Ромино письмо просто так не отвечаешь, или сидишь-думаешь что-то
>>>> про себя? :)) Давать отклик, не глушить собой импульсы -- один из
>>>> базовых механизмов культуры построения живого процесса (БМКПЖП).
>>
>>>> Привет! :)))))
>>>> Ариес
>>
>>>> ////////
>>
>>>> Вы писали 5 ноября 2008 г., 13:56:47:
>>
>> s>>> Привет, Жанери!
>>
>> s>>> Хороший вопрос, респект.
>>
>>>>>> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту процесса?
>>>>>> Какие ориентиры? На что опора?
>>
>> s>>> Во-первых - долгое нахождение в среде себе подобных в режиме фул-тайм
>> s>>> - вместе работаем, вместе делаем всЈ. Только по выходным отдыхаем друг
>> s>>> от друга. :))) - это практика, соответственно все из этого выходящее -
>> s>>> результат практики. Во-вторых - старательная практика каждого в поддержке
>> s>>> этой чистоты - на осознанном уровне, то есть - включенно, осознанно,
>> s>>> деятельно, смело. Причем совершенно естественно, то есть - не
>> s>>> напрягаясь, а просто - живя. В третьих - минимальный уровень
>> s>>> осознанности участников, этической одаренности, развитого интеллекта,
>> s>>> стараний, обязательное наличие характерного шила в заднице -- что всЈ
>> есть -
>> s>>> выдающиеся способности. В четвертых - постоянное нахождение в такой среде
>> s>>> повышает чувствительность и утончает все процессы, где грубые вещи,
>> s>>> неосознанные мотивации, дурость, тупые действия, тормознутость,
>> s>>> дикарство, быдлость, нестарание, гопничество, слабый дух и прочие
>> побочные эффекты
>> s>>> человеческого :))) - чувствуются просто на подходе, а на самом подходе
>> s>>> - просто рушат все процессы, и сильно бьют по сознанию, ну как "грузить
>> навоз
>> s>>> в лаборатории по разработке микросхем". Следовательно - постоянное
>> s>>> нахождение в такой среде создает пространство рая и эту самую "чистоту
>> s>>> процесса". Прокаченность в такой среде позволяет участникам
>> s>>> естественным образом поддерживать эту чистоту везде.
>>
>> s>>> Но важно сказать именно следующее: именно внутренний уровень
>> s>>> участников позволяет это делать, а не Среда. Логика: если бы все были
>> s>>> не такими - Среда была бы другая, то есть "такая же" как участники,
>> s>>> следовательно -- участники "такие", значит и среда "такая же". Или:
>> s>>> критическая масса участников позволяет выдерживать такую чистоту
>> s>>> процесса, значит - критическая масса участников - ТАКАЯ.
>>
>> s>>> Опора - только на себя.
>>
>>>>>> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как бы
>>>>>> иссякает источник.
>>>>>> В чем может быть дело?
>>
>> s>>> В несоответствии твоих сил и уровня среды, где ты запускаешь процессы.
>> s>>> То есть пытаешься светить фонарем в тумане повышенной плотности.
>>
>> s>>> Твои попытки обязательно тебя продвинут, без вариантов, но вопрос не в
>> s>>> продвинут, а вопрос в - быстро ли ты двигаешься таким образом, быстро
>> s>>> ли продвинут, или не очень быстро и эффективно, или очень неэффективно и
>> s>>> медленно и еще мучительно. То есть - КАК ты тратишь свое драгоценное
>> s>>> время жизни.
>>
>> s>>> Следовательно: или нужно выбирать сложности процессов поменьше, или
>> s>>> учиться запускать процессы в более высокоорганизованной среде -
>> s>>> набираться сил, умелости, становиться из фонаря прожектором, и еще
>> s>>> круче. :))
>>
>> s>>> Вот еще текст, специально для тебя, Жанери:
>>
>> s>>> Как попасть в их среду?
>> s>>> http://community.livejournal.com/upaya_party/82527.html
>>
>> s>>> Привет!
>> s>>> Рома
>>
>> s>>> ///
>>
>>
>>
>> s>>> Вы писали 3 ноября 2008 г., 14:18:38:
>>
>>>>>> Привет, всем умным перцам!
>>>>>> Привет, перец Ариес :)).
>>
>>>>>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>>>>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>>
>>>>>> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту процесса?
>>>>>> Какие ориентиры? На что опора?
>>>>>> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как бы
>>>>>> иссякает источник.
>>>>>> В чем может быть дело?
>>>>>> Вроде импульсы правильные, намерения самые благородные, а силы кончаются
>>>>>> очень быстро :).
>>
>>>>>> Жанери
>>>>>> ///////////
>>
>>
>>>>>> Sent: Sunday, November 02, 2008 8:01 PM
>>
>>
>>>>>> Сатори, привет!
>>
>>>>>> Я щаз задумал такую шикарную телегу про образование тебе написать, а
>>>>>> потом подумал и стер нафиг. :)))
>>
>>>>>> Смотри. В действительности у тебя два способа претворить в жизнь свое
>>>>>> понимание.
>>
>>>>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>>>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>>>>>> повезет, может быть что-то из сказанного Клейном тебя подвинет. Ты,
>>>>>> правда, споткнулась на Самбуле, не воспринимаешь до конца то, что он
>>>>>> говорит, хотя там можно полно взять. Ну да это ладно, это проза, так
>>>>>> часто бывает и это нормально, лишь бы ты двигалась, Самбул другого
>>>>>> ничего от тебя не хочет все равно.
>>
>>>>>> 2. Не слушать вообще никого, вежливо, но твердо перестать выпрашивать
>>>>>> понимание у Самбула, сказать мне спасибо, что я стер мою телегу, а
>>>>>> пойти и самой, ориентируясь на импульсы, озарения, понимание -- начать
>>>>>> учить так, там и тех людей, которых тебя учить тянет. Вот тогда и
>>>>>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>>>>>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>>>>>> Й Ф.Д.
>>
>>>>>> Tercium non datur, да и откуда бы? :)) Я не говорю, что один способ
>>>>>> хороший, а другой плохой, как раз вследствие моего собственного опыта
>>>>>> в обучении я понимаю, что очень извилисты временами бывают дороги, по
>>>>>> которым идет человек. Знаю только, что если есть такая заявка от тебя
>>>>>> "хочу учить", и она не проходит мимо меня, то нужно ответить, а если
>>>>>> будет возможность, то помочь, я же тоже очень хочу учить, помогать,
>>>>>> понимаешь?
>>
>>>>>> Итак, два принципиальных выхода, из которых ты пока не выбрала ни
>>>>>> полностью ни одного.
>>>>>> Итак:
>>
>>>>>> 1. До выбора (тотального, полного, принятого решения) тебе нужно
>>>>>> дойти, набрать знаний, опыта, практики, что-то поделать из того, что
>>>>>> ты сейчас можешь и что кажется тебе правильным. Главное темп. Одно
>>>>>> письмо в месяц это нифига не темп, а еще и учить в Школе нельзя. :)))
>>>>>> Выкручивайся. Помогай тем, кто рядом с тобой. Родителям, мужу, если
>>>>>> есть, ребенку, если есть -- на что тебе опираться, кроме себя? Вот
>>>>>> кому захочешь, тому и помогай, но чур, не халтурить. Либо сразу
>>>>>> вставай и говори, что ниче не знаешь, помогите, и слушай тогда каждое
>>>>>> слово Самбула и перестраивай свой личный мозг. Не потому, что он прав,
>>>>>> а потому что эта позиция даст тебе силу, будет цельной.
>>>>>> Не-инфантильной, понимаешь? Решение вопроса будет продуктом твоей
>>>>>> деятельности, но для деятельности надо создать условия себе, вежливо и
>>>>>> твердо идти, чтобы ни ты не рухнула, ни вокруг тебя не создавалось
>>>>>> лишнего хаоса. В этом случае у тебя будет полное право прийти сюда к
>>>>>> любому из нас, показать свои результаты и задать вопросы по теме
>>>>>> "Сатори обучает людей", какими бы они ни были скромными. Действия дают
>>>>>> это право, разговоры нет. Иначе только абстракции, жевание ветряных
>>>>>> мельнитс. :))))))))))
>>
>>>>>> 2. В первом пункте я сказал, как тебе понять второй путь из двух,
>>>>>> котоыре я предложил. Теперь же отмечу, что надо бы понять и первый.
>>>>>> Понять = испытать, все остальное, иллюзии и картинки. Если бы я был на
>>>>>> твоем месте, я бы приложил безумные усилия только для того, чтобы
>>>>>> увидеть, как эта штука работает в реале, что в действительности с
>>>>>> людьми там происходит, старался бы познакомиться лично, опыт перенять.
>>>>>> Ты же опираешься сейчас только на собственные впечатления, порожденные
>>>>>> чьими-то текстами либо твоими штуками личными, максимум эзотерическими
>>>>>> практиками -- на что-то из этого слоя. Но обучение, образование,
>>>>>> понимание, чань -- это совсем не впечатления и не спонтанные изменения
>>>>>> в жизни калибра "один день" или даже "один месяц". Из этой
>>>>>> коробочки-корзинки надо выйти, иначе... иначе ничего тебе плохого,
>>>>>> кстати не будет. Ни наказания, ни тормозов лишних, все будет хорошо,
>>>>>> нормально, жизненный ритм не изменится, буду тебе по-прежнему письма
>>>>>> писать со смайликами и хуже относиться не стану, ругать не буду тоже,
>>>>>> да и Самбул не будет. Понимаешь, никаких отличий ты с этой точки не
>>>>>> увидишь. Только если загорится в тебе настоящий огонь, если
>>>>>> действительно будет то, что у тебя в следующем абзаце, но не на
>>>>>> словах, а на деле:
>>
>>>>>>> Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
>>>>>>> шагать назад.
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008