[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе__обратный_отсчет__чистота_процесса_-_как?



оПХБЕР!

> Отлично, начинаем формулировать Базовые Механизмы Культуры Построения
> Живых Процессов! Ребята -- особенно, Нексен, Акве, а если вдруг
> найдется свободные пять минут, то, пожалуйста, Мандр и Рома Ворушин --
> подключайтесь.
>
> Нужны:
> 1. Сами принципы, вытащенные из себя, своих знаний, отлично, если из
> опыта. Подойдут принципы которые вы почерпнули из чьего-то текста, но
> тоже свои, живые, чтобы не получилась какая-то ерунда, а не БМКПЖП. :))))
> 2. Материалы по теме -- ссылки, в идеале -- с короткими и точными
> формулировками принципов.

Принцип 1 - скоростное проведение информации без искажений

Если что-то случилось - рассказать всем. Если что-то хочется сделать -
рассказать что. Если кто-то попросил что-то передать - передать все в
точности до последнего знака. Если кто-то попросил что-то сделать - узнать
все подробности и сделать именно то что нужно.

Информация должна летать. Все должны знать кто и что делает.

Недостаточно информации - говорить "недостаточно информации потому-то и
потому-то". Нужна помощь - просить сразу же помощи. Что-то беспокоит - тут
же делиться.

Не бывает слишком много общения. Точнее бывает, но любой Живой Процесс на то
и живой, что кто-то сразу скажет - "Хватит болтать! Теперь давайте все это
сделаем!"

Вот такой принцип 1!
И мне некогда было его писать (очень плотный день) и я вообще не знал про
это письмо (я все письма скопом пометил как прочитанные, потому что некогда
читать), но один мой приятель написал в скайп что Ариес попросил меня
написать в Ш2Л и я написал :)))

Это кстати отличная иллюстрация Принципа 1. Приятель сообщил, я не загасил
импульс - поддержал, написал.

Кстати, принцип 2 - не гасить импульсы. Поищите на zen.ru и nadprof.ru на
тему "не гасить импульсы" и вышлите ссылки плз!

Ворушин
//////

On 11/7/08 1:51 PM, "Ариес" <aries@zen.ru> wrote:

> Рома, привет!
>
> s> Ариес,
> s> думаю что нам нужно расписать по пунктам работу БМКПЖП, ато подались в
> s> физику, а базовых законов не знают.
>
> Отлично, начинаем формулировать Базовые Механизмы Культуры Построения
> Живых Процессов! Ребята -- особенно, Нексен, Акве, а если вдруг
> найдется свободные пять минут, то, пожалуйста, Мандр и Рома Ворушин --
> подключайтесь.
>
> Нужны:
> 1. Сами принципы, вытащенные из себя, своих знаний, отлично, если из
> опыта. Подойдут принципы которые вы почерпнули из чьего-то текста, но
> тоже свои, живые, чтобы не получилась какая-то ерунда, а не БМКПЖП. :))))
> 2. Материалы по теме -- ссылки, в идеале -- с короткими и точными
> формулировками принципов.
>
> Я напишу сегодня несколько штук своих.
>
> Привет!
> Ариес
>
> /////////
>
> Вы писали 7 ноября 2008 г., 13:38:47:
>
> s> Привет! :)))
>
>>> Давать отклик, не глушить собой импульсы -- один из базовых
>>> механизмов культуры построения живого процесса (БМКПЖП).
>
> s> Теперь все ясно, именно по этой причине у Жанери происходит так: "вроде
> s> импульсы правильные, намерения самые благородные, а силы кончаются
> s> очень быстро", - потому что она элементарно не овладела БМКПЖП.
>
> s> БМКПЖП, Жанери, - это в том числе "искусство циркуляции энергии" - там
> чистая
> s> физика, если не даешь энергии гулять по необходимым каналам - механизм
> s> работать не будет. Вот так вот - просветление - это всегда чистая
> s> физика, а они думают что это эзотерика, глупышы.
>
> s> Ариес,
> s> думаю что нам нужно расписать по пунктам работу БМКПЖП, ато подались в
> s> физику, а базовых законов не знают.
>
> s> Привет!
> s> Рома
>
> s> ///
>
>
> s> Вы писали 7 ноября 2008 г., 13:11:00:
>
>>> Жанери, привет!
>
>>> Ты на Ромино письмо просто так не отвечаешь, или сидишь-думаешь что-то
>>> про себя? :)) Давать отклик, не глушить собой импульсы -- один из
>>> базовых механизмов культуры построения живого процесса (БМКПЖП).
>
>>> Привет! :)))))
>>> Ариес
>
>>> ////////
>
>>> Вы писали 5 ноября 2008 г., 13:56:47:
>
> s>>> Привет, Жанери!
>
> s>>> Хороший вопрос, респект.
>
>>>>> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту процесса?
>>>>> Какие ориентиры? На что опора?
>
> s>>> Во-первых - долгое нахождение в среде себе подобных в режиме фул-тайм
> s>>> - вместе работаем, вместе делаем всё. Только по выходным отдыхаем друг
> s>>> от друга. :))) - это практика, соответственно все из этого выходящее -
> s>>> результат практики. Во-вторых - старательная практика каждого в поддержке
> s>>> этой чистоты - на осознанном уровне, то есть - включенно, осознанно,
> s>>> деятельно, смело. Причем совершенно естественно, то есть - не
> s>>> напрягаясь, а просто - живя. В третьих - минимальный уровень
> s>>> осознанности участников, этической одаренности, развитого интеллекта,
> s>>> стараний, обязательное наличие характерного шила в заднице -- что всё
> есть -
> s>>> выдающиеся способности. В четвертых - постоянное нахождение в такой среде
> s>>> повышает чувствительность и утончает все процессы, где грубые вещи,
> s>>> неосознанные мотивации, дурость, тупые действия, тормознутость,
> s>>> дикарство, быдлость, нестарание, гопничество, слабый дух и прочие
> побочные эффекты
> s>>> человеческого :))) - чувствуются просто на подходе, а на самом подходе
> s>>> - просто рушат все процессы, и сильно бьют по сознанию, ну как "грузить
> навоз
> s>>> в лаборатории по разработке микросхем". Следовательно - постоянное
> s>>> нахождение в такой среде создает пространство рая и эту самую "чистоту
> s>>> процесса". Прокаченность в такой среде позволяет участникам
> s>>> естественным образом поддерживать эту чистоту везде.
>
> s>>> Но важно сказать именно следующее: именно внутренний уровень
> s>>> участников позволяет это делать, а не Среда. Логика: если бы все были
> s>>> не такими - Среда была бы другая, то есть "такая же" как участники,
> s>>> следовательно -- участники "такие", значит и среда "такая же". Или:
> s>>> критическая масса участников позволяет выдерживать такую чистоту
> s>>> процесса, значит - критическая масса участников - ТАКАЯ.
>
> s>>> Опора - только на себя.
>
>>>>> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как бы
>>>>> иссякает источник.
>>>>> В чем может быть дело?
>
> s>>> В несоответствии твоих сил и уровня среды, где ты запускаешь процессы.
> s>>> То есть пытаешься светить фонарем в тумане повышенной плотности.
>
> s>>> Твои попытки обязательно тебя продвинут, без вариантов, но вопрос не в
> s>>> продвинут, а вопрос в - быстро ли ты двигаешься таким образом, быстро
> s>>> ли продвинут, или не очень быстро и эффективно, или очень неэффективно и
> s>>> медленно и еще мучительно. То есть - КАК ты тратишь свое драгоценное
> s>>> время жизни.
>
> s>>> Следовательно: или нужно выбирать сложности процессов поменьше, или
> s>>> учиться запускать процессы в более высокоорганизованной среде -
> s>>> набираться сил, умелости, становиться из фонаря прожектором, и еще
> s>>> круче. :))
>
> s>>> Вот еще текст, специально для тебя, Жанери:
>
> s>>> Как попасть в их среду?
> s>>> http://community.livejournal.com/upaya_party/82527.html
>
> s>>> Привет!
> s>>> Рома
>
> s>>> ///
>
>
>
> s>>> Вы писали 3 ноября 2008 г., 14:18:38:
>
>>>>> Привет, всем умным перцам!
>>>>> Привет, перец Ариес :)).
>
>>>>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>>>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>
>>>>> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту процесса?
>>>>> Какие ориентиры? На что опора?
>>>>> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как бы
>>>>> иссякает источник.
>>>>> В чем может быть дело?
>>>>> Вроде импульсы правильные, намерения самые благородные, а силы кончаются
>>>>> очень быстро :).
>
>>>>> Жанери
>>>>> ///////////
>
>
>>>>> Sent: Sunday, November 02, 2008 8:01 PM
>
>
>>>>> Сатори, привет!
>
>>>>> Я щаз задумал такую шикарную телегу про образование тебе написать, а
>>>>> потом подумал и стер нафиг. :)))
>
>>>>> Смотри. В действительности у тебя два способа претворить в жизнь свое
>>>>> понимание.
>
>>>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>>>>> повезет, может быть что-то из сказанного Клейном тебя подвинет. Ты,
>>>>> правда, споткнулась на Самбуле, не воспринимаешь до конца то, что он
>>>>> говорит, хотя там можно полно взять. Ну да это ладно, это проза, так
>>>>> часто бывает и это нормально, лишь бы ты двигалась, Самбул другого
>>>>> ничего от тебя не хочет все равно.
>
>>>>> 2. Не слушать вообще никого, вежливо, но твердо перестать выпрашивать
>>>>> понимание у Самбула, сказать мне спасибо, что я стер мою телегу, а
>>>>> пойти и самой, ориентируясь на импульсы, озарения, понимание -- начать
>>>>> учить так, там и тех людей, которых тебя учить тянет. Вот тогда и
>>>>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>>>>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>>>>> и т.д.
>
>>>>> Tercium non datur, да и откуда бы? :)) Я не говорю, что один способ
>>>>> хороший, а другой плохой, как раз вследствие моего собственного опыта
>>>>> в обучении я понимаю, что очень извилисты временами бывают дороги, по
>>>>> которым идет человек. Знаю только, что если есть такая заявка от тебя
>>>>> "хочу учить", и она не проходит мимо меня, то нужно ответить, а если
>>>>> будет возможность, то помочь, я же тоже очень хочу учить, помогать,
>>>>> понимаешь?
>
>>>>> Итак, два принципиальных выхода, из которых ты пока не выбрала ни
>>>>> полностью ни одного.
>>>>> Итак:
>
>>>>> 1. До выбора (тотального, полного, принятого решения) тебе нужно
>>>>> дойти, набрать знаний, опыта, практики, что-то поделать из того, что
>>>>> ты сейчас можешь и что кажется тебе правильным. Главное темп. Одно
>>>>> письмо в месяц это нифига не темп, а еще и учить в Школе нельзя. :)))
>>>>> Выкручивайся. Помогай тем, кто рядом с тобой. Родителям, мужу, если
>>>>> есть, ребенку, если есть -- на что тебе опираться, кроме себя? Вот
>>>>> кому захочешь, тому и помогай, но чур, не халтурить. Либо сразу
>>>>> вставай и говори, что ниче не знаешь, помогите, и слушай тогда каждое
>>>>> слово Самбула и перестраивай свой личный мозг. Не потому, что он прав,
>>>>> а потому что эта позиция даст тебе силу, будет цельной.
>>>>> Не-инфантильной, понимаешь? Решение вопроса будет продуктом твоей
>>>>> деятельности, но для деятельности надо создать условия себе, вежливо и
>>>>> твердо идти, чтобы ни ты не рухнула, ни вокруг тебя не создавалось
>>>>> лишнего хаоса. В этом случае у тебя будет полное право прийти сюда к
>>>>> любому из нас, показать свои результаты и задать вопросы по теме
>>>>> "Сатори обучает людей", какими бы они ни были скромными. Действия дают
>>>>> это право, разговоры нет. Иначе только абстракции, жевание ветряных
>>>>> мельнитс. :))))))))))
>
>>>>> 2. В первом пункте я сказал, как тебе понять второй путь из двух,
>>>>> котоыре я предложил. Теперь же отмечу, что надо бы понять и первый.
>>>>> Понять = испытать, все остальное, иллюзии и картинки. Если бы я был на
>>>>> твоем месте, я бы приложил безумные усилия только для того, чтобы
>>>>> увидеть, как эта штука работает в реале, что в действительности с
>>>>> людьми там происходит, старался бы познакомиться лично, опыт перенять.
>>>>> Ты же опираешься сейчас только на собственные впечатления, порожденные
>>>>> чьими-то текстами либо твоими штуками личными, максимум эзотерическими
>>>>> практиками -- на что-то из этого слоя. Но обучение, образование,
>>>>> понимание, чань -- это совсем не впечатления и не спонтанные изменения
>>>>> в жизни калибра "один день" или даже "один месяц". Из этой
>>>>> коробочки-корзинки надо выйти, иначе... иначе ничего тебе плохого,
>>>>> кстати не будет. Ни наказания, ни тормозов лишних, все будет хорошо,
>>>>> нормально, жизненный ритм не изменится, буду тебе по-прежнему письма
>>>>> писать со смайликами и хуже относиться не стану, ругать не буду тоже,
>>>>> да и Самбул не будет. Понимаешь, никаких отличий ты с этой точки не
>>>>> увидишь. Только если загорится в тебе настоящий огонь, если
>>>>> действительно будет то, что у тебя в следующем абзаце, но не на
>>>>> словах, а на деле:
>
>>>>>> Я жутко в этом всём запуталась, но всё же нужно понять. Уже не могу
>>>>>> шагать назад.
>
>
>>>>> Привет!
>>>>> Ариес
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008