[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе__обратный_отсчет__чистота_процесса_-_как?
оПХБЕР!
> Отлично, начинаем формулировать Базовые Механизмы Культуры Построения
> Живых Процессов!
Вот прекраснеший текст:
------------------------------------------
Сообщай! Не молчи! Обменивайся информацией!
Сообщай! Соообщай. — При каждом удобном случае обменивайся информацией!
При каждом удобном случае (поводе) сообщай о новом! При каждом удобном
случае (поводе) давай отклики! — Это очень хорошое правило (позиция, навык)
для менеджера.
Сообщи, получил ли ты мое письмо о рассылке ПрезентейшнРу? Не молчи. Давай отклик.
Типа: «ОК, сделаю в течение 10 дней». — И все довольны: и я, что «ОК, мое письмо
не ушло в пустоту», и ты, потому что у тебя сам собой формируется план
на отдельном листке в ТХТ, и Бог, что ты молодец и все правильно делаешь.
Привет!
Клейн.
http://www.nadprof.ru/school/soobshai.shtml
------------------------------------------
И PS.: Друзья, если кто-то понимает слово "менеджер" в данном случае
неправильно, то ему стоит сразу отписаться от школы, мнгновенно.
Пойти разобраться с терминами, с отношением к терминам, а потом уже
вернуться подготовленным обратно.
Говорю вам: без менеджмента просветленным не стать!
Скоро еще что-нибудь вышлю.
Привет!
Самбул
///
Вы писали 7 ноября 2008 г., 13:51:10:
> Рома, привет!
s>> Ариес,
s>> думаю что нам нужно расписать по пунктам работу БМКПЖП, ато подались в
s>> физику, а базовых законов не знают.
> Отлично, начинаем формулировать Базовые Механизмы Культуры Построения
> Живых Процессов! Ребята -- особенно, Нексен, Акве, а если вдруг
> найдется свободные пять минут, то, пожалуйста, Мандр и Рома Ворушин --
> подключайтесь.
> Нужны:
> 1. Сами принципы, вытащенные из себя, своих знаний, отлично, если из
> опыта. Подойдут принципы которые вы почерпнули из чьего-то текста, но
> тоже свои, живые, чтобы не получилась какая-то ерунда, а не БМКПЖП. :))))
> 2. Материалы по теме -- ссылки, в идеале -- с короткими и точными
> формулировками принципов.
> Я напишу сегодня несколько штук своих.
> Привет!
> Ариес
> /////////
> Вы писали 7 ноября 2008 г., 13:38:47:
s>> Привет! :)))
>>> Давать отклик, не глушить собой импульсы -- один из базовых
>>> механизмов культуры построения живого процесса (БМКПЖП).
s>> Теперь все ясно, именно по этой причине у Жанери происходит так: "вроде
s>> импульсы правильные, намерения самые благородные, а силы кончаются
s>> очень быстро", - потому что она элементарно не овладела БМКПЖП.
s>> БМКПЖП, Жанери, - это в том числе "искусство циркуляции энергии" - там чистая
s>> физика, если не даешь энергии гулять по необходимым каналам - механизм
s>> работать не будет. Вот так вот - просветление - это всегда чистая
s>> физика, а они думают что это эзотерика, глупышы.
s>> Ариес,
s>> думаю что нам нужно расписать по пунктам работу БМКПЖП, ато подались в
s>> физику, а базовых законов не знают.
s>> Привет!
s>> Рома
s>> ///
s>> Вы писали 7 ноября 2008 г., 13:11:00:
>>> Жанери, привет!
>>> Ты на Ромино письмо просто так не отвечаешь, или сидишь-думаешь что-то
>>> про себя? :)) Давать отклик, не глушить собой импульсы -- один из
>>> базовых механизмов культуры построения живого процесса (БМКПЖП).
>>> Привет! :)))))
>>> Ариес
>>> ////////
>>> Вы писали 5 ноября 2008 г., 13:56:47:
s>>>> Привет, Жанери!
s>>>> Хороший вопрос, респект.
>>>>> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту процесса?
>>>>> Какие ориентиры? На что опора?
s>>>> Во-первых - долгое нахождение в среде себе подобных в режиме фул-тайм
s>>>> - вместе работаем, вместе делаем всё. Только по выходным отдыхаем друг
s>>>> от друга. :))) - это практика, соответственно все из этого выходящее -
s>>>> результат практики. Во-вторых - старательная практика каждого в поддержке
s>>>> этой чистоты - на осознанном уровне, то есть - включенно, осознанно,
s>>>> деятельно, смело. Причем совершенно естественно, то есть - не
s>>>> напрягаясь, а просто - живя. В третьих - минимальный уровень
s>>>> осознанности участников, этической одаренности, развитого интеллекта,
s>>>> стараний, обязательное наличие характерного шила в заднице -- что всё есть -
s>>>> выдающиеся способности. В четвертых - постоянное нахождение в такой среде
s>>>> повышает чувствительность и утончает все процессы, где грубые вещи,
s>>>> неосознанные мотивации, дурость, тупые действия, тормознутость,
s>>>> дикарство, быдлость, нестарание, гопничество, слабый дух и прочие побочные эффекты
s>>>> человеческого :))) - чувствуются просто на подходе, а на самом подходе
s>>>> - просто рушат все процессы, и сильно бьют по сознанию, ну как "грузить навоз
s>>>> в лаборатории по разработке микросхем". Следовательно - постоянное
s>>>> нахождение в такой среде создает пространство рая и эту самую "чистоту
s>>>> процесса". Прокаченность в такой среде позволяет участникам
s>>>> естественным образом поддерживать эту чистоту везде.
s>>>> Но важно сказать именно следующее: именно внутренний уровень
s>>>> участников позволяет это делать, а не Среда. Логика: если бы все были
s>>>> не такими - Среда была бы другая, то есть "такая же" как участники,
s>>>> следовательно -- участники "такие", значит и среда "такая же". Или:
s>>>> критическая масса участников позволяет выдерживать такую чистоту
s>>>> процесса, значит - критическая масса участников - ТАКАЯ.
s>>>> Опора - только на себя.
>>>>> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как бы
>>>>> иссякает источник.
>>>>> В чем может быть дело?
s>>>> В несоответствии твоих сил и уровня среды, где ты запускаешь процессы.
s>>>> То есть пытаешься светить фонарем в тумане повышенной плотности.
s>>>> Твои попытки обязательно тебя продвинут, без вариантов, но вопрос не в
s>>>> продвинут, а вопрос в - быстро ли ты двигаешься таким образом, быстро
s>>>> ли продвинут, или не очень быстро и эффективно, или очень неэффективно и
s>>>> медленно и еще мучительно. То есть - КАК ты тратишь свое драгоценное
s>>>> время жизни.
s>>>> Следовательно: или нужно выбирать сложности процессов поменьше, или
s>>>> учиться запускать процессы в более высокоорганизованной среде -
s>>>> набираться сил, умелости, становиться из фонаря прожектором, и еще
s>>>> круче. :))
s>>>> Вот еще текст, специально для тебя, Жанери:
s>>>> Как попасть в их среду?
s>>>> http://community.livejournal.com/upaya_party/82527.html
s>>>> Привет!
s>>>> Рома
s>>>> ///
s>>>> Вы писали 3 ноября 2008 г., 14:18:38:
>>>>> Привет, всем умным перцам!
>>>>> Привет, перец Ариес :)).
>>>>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>>>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>>>>> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту процесса?
>>>>> Какие ориентиры? На что опора?
>>>>> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как бы
>>>>> иссякает источник.
>>>>> В чем может быть дело?
>>>>> Вроде импульсы правильные, намерения самые благородные, а силы кончаются
>>>>> очень быстро :).
>>>>> Жанери
>>>>> ///////////
>>>>> Sent: Sunday, November 02, 2008 8:01 PM
>>>>> Сатори, привет!
>>>>> Я щаз задумал такую шикарную телегу про образование тебе написать, а
>>>>> потом подумал и стер нафиг. :)))
>>>>> Смотри. В действительности у тебя два способа претворить в жизнь свое
>>>>> понимание.
>>>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>>>>> повезет, может быть что-то из сказанного Клейном тебя подвинет. Ты,
>>>>> правда, споткнулась на Самбуле, не воспринимаешь до конца то, что он
>>>>> говорит, хотя там можно полно взять. Ну да это ладно, это проза, так
>>>>> часто бывает и это нормально, лишь бы ты двигалась, Самбул другого
>>>>> ничего от тебя не хочет все равно.
>>>>> 2. Не слушать вообще никого, вежливо, но твердо перестать выпрашивать
>>>>> понимание у Самбула, сказать мне спасибо, что я стер мою телегу, а
>>>>> пойти и самой, ориентируясь на импульсы, озарения, понимание -- начать
>>>>> учить так, там и тех людей, которых тебя учить тянет. Вот тогда и
>>>>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>>>>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>>>>> и т.д.
>>>>> Tercium non datur, да и откуда бы? :)) Я не говорю, что один способ
>>>>> хороший, а другой плохой, как раз вследствие моего собственного опыта
>>>>> в обучении я понимаю, что очень извилисты временами бывают дороги, по
>>>>> которым идет человек. Знаю только, что если есть такая заявка от тебя
>>>>> "хочу учить", и она не проходит мимо меня, то нужно ответить, а если
>>>>> будет возможность, то помочь, я же тоже очень хочу учить, помогать,
>>>>> понимаешь?
>>>>> Итак, два принципиальных выхода, из которых ты пока не выбрала ни
>>>>> полностью ни одного.
>>>>> Итак:
>>>>> 1. До выбора (тотального, полного, принятого решения) тебе нужно
>>>>> дойти, набрать знаний, опыта, практики, что-то поделать из того, что
>>>>> ты сейчас можешь и что кажется тебе правильным. Главное темп. Одно
>>>>> письмо в месяц это нифига не темп, а еще и учить в Школе нельзя. :)))
>>>>> Выкручивайся. Помогай тем, кто рядом с тобой. Родителям, мужу, если
>>>>> есть, ребенку, если есть -- на что тебе опираться, кроме себя? Вот
>>>>> кому захочешь, тому и помогай, но чур, не халтурить. Либо сразу
>>>>> вставай и говори, что ниче не знаешь, помогите, и слушай тогда каждое
>>>>> слово Самбула и перестраивай свой личный мозг. Не потому, что он прав,
>>>>> а потому что эта позиция даст тебе силу, будет цельной.
>>>>> Не-инфантильной, понимаешь? Решение вопроса будет продуктом твоей
>>>>> деятельности, но для деятельности надо создать условия себе, вежливо и
>>>>> твердо идти, чтобы ни ты не рухнула, ни вокруг тебя не создавалось
>>>>> лишнего хаоса. В этом случае у тебя будет полное право прийти сюда к
>>>>> любому из нас, показать свои результаты и задать вопросы по теме
>>>>> "Сатори обучает людей", какими бы они ни были скромными. Действия дают
>>>>> это право, разговоры нет. Иначе только абстракции, жевание ветряных
>>>>> мельнитс. :))))))))))
>>>>> 2. В первом пункте я сказал, как тебе понять второй путь из двух,
>>>>> котоыре я предложил. Теперь же отмечу, что надо бы понять и первый.
>>>>> Понять = испытать, все остальное, иллюзии и картинки. Если бы я был на
>>>>> твоем месте, я бы приложил безумные усилия только для того, чтобы
>>>>> увидеть, как эта штука работает в реале, что в действительности с
>>>>> людьми там происходит, старался бы познакомиться лично, опыт перенять.
>>>>> Ты же опираешься сейчас только на собственные впечатления, порожденные
>>>>> чьими-то текстами либо твоими штуками личными, максимум эзотерическими
>>>>> практиками -- на что-то из этого слоя. Но обучение, образование,
>>>>> понимание, чань -- это совсем не впечатления и не спонтанные изменения
>>>>> в жизни калибра "один день" или даже "один месяц". Из этой
>>>>> коробочки-корзинки надо выйти, иначе... иначе ничего тебе плохого,
>>>>> кстати не будет. Ни наказания, ни тормозов лишних, все будет хорошо,
>>>>> нормально, жизненный ритм не изменится, буду тебе по-прежнему письма
>>>>> писать со смайликами и хуже относиться не стану, ругать не буду тоже,
>>>>> да и Самбул не будет. Понимаешь, никаких отличий ты с этой точки не
>>>>> увидишь. Только если загорится в тебе настоящий огонь, если
>>>>> действительно будет то, что у тебя в следующем абзаце, но не на
>>>>> словах, а на деле:
>>>>>> Я жутко в этом всём запуталась, но всё же нужно понять. Уже не могу
>>>>>> шагать назад.
>>>>> Привет!
>>>>> Ариес
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2008