Re: Когда_уходят_мысли?

‰нz{S­©м}кДќКЉx

> Мой Вопрос - он из нескольких вопросов состоит.
>
> Бывают ли у вас "левые", не связанные с действием мысли?

У меня бывают и очень много :)))) Родную душу почувствовал, когда письмо читал :)))))
Но сейчас их меньше стало. Вроде :)))))
Я просто наблюдаю себя, когда "кубатурю".
Когда не позволяю себе этого, пытаюсь силой их "прогонять", то... Ну это как не думать о розовом слоне :)))))
А когда они текут так, как им хочется, и я себе это позволяю и не парюсь по этому поводу, а ПРОСТО :))))) наблюдаю, то они постепенно, куда-то там уменьшаются...

И когда начинаешь ловить кайф от безмыслия, то... Это наверное про это в хелпах - безмятежность, хорошее настоение :))))) Кайф :)))))

Саша

November 2007