Когда_уходят_мысли?

Привет, Школа!

Пожалуюсь :) и прошу совета.

Мне кажется, что за все время пребывания в Ш2Л мои внимание и
концентрация не улучшились и делаю я по-прежнему очень мало. Причиною
тому бОльшие затраты энергии на мыслительный процес, где преобладают
мысли-осуждения себя за недостаток каких-то качеств или ругательства
за только что подуманную мысль, мысли-страхи, что я делаю мало и не
"успеваю на поезд", мысли-сравнения себя с подругой, которая видите ли
меньше заморачивается и лучше ощущает мир и нравится мужчине, который
нравится мне, мысли, мысли, мысли.....мысли-тревоги оттого, что у меня
много мыслей и это мешает мне идти более целостно.
Еще 2 часа до подьема, а я проснулась и начала тревожится, что вчера
заколбасилась в мыслях и не сделала, чего задумала, тревожиться, что
опять думаю обо всем и не могу спать. Вот и не уснула. Решила написать
в Школу Вопрос. Не заботясь о том, что эти слои многие уже прошли и
сейчас актуальны другие штуки.

Мой Вопрос - он из нескольких вопросов состоит.

Бывают ли у вас "левые", не связанные с действием мысли?

Беда в том, что я знаю "правильные" ответы - мысли нужны только такие,
которые ведут к действию, а мысли, те которые я назвала в начале
письма - мусор, что они только отбирают энергию. Но я увидела, что это
знание во мне работает так, что я себе еще добавляю мыслей такого
характера, как "о боже, зачем я об этом думаю?! лучше музыку послушай,
которую ты никогда не умела слышать из-за своих мыслей!" или даже себе
не разрешаю спокойно поесть без того, чтобы париться, что в это время
я должна что-то делать, то же и со сном...

Акве, когда у меня была безсонница, заметил, что я не дышу постоянно,
перехватывая дыхание и приказал (!) дышать без пауз. И действительно,
паузы давали всегда промежуток, когда в голове пролетает сотни мыслей.
Я практикую это дыхание. Да, оно возвращает ощущения в тело и отток
мыслей.
Плюс я вижу, что просто действиями нужно вымещать ненужные мысли, но
во время зарядки, секса, работы над дипломом, пробегает столько
мыслей, что ощущение от жизни рваное. Скорее всего мало жесткача и
старая привычка копаться в себе.

Дорогие Школьники, расскажите, как вы работаете\работали в том
направлении, чтобы левые мысли не збивали вас с Пути? Куда уходят
ненужные мысли? Нужно ли напрягаться и концентрироваться на процесе
вытеснения мыслей?
Я много всего знаю, но так как продолжаю париться, то хочу
исследовать, может есть совершенно неизвестные мне способы.
Жду ваших ответов, что станут для меня импульсом для нового виденья. И
сама не индульгирую - иду завтракать и дальше без лишних мыслей :)))

Привет!
Вика ЛесЛотус.