Re: вопрос _оценка_собственной_активности

Привет Павел!

> Напиши, пожалуйста, какой должна быть твоя жизнь!

В первую очередь насыщенной активностью! Это основное чего мне не
хватает!
Получилось так что что что мне нравилось до глубокой депресии!
Теперь меня не прЈт! А нового пока того что бы пЈрло пока нет!
Вот так и сижу пока в переходном этапе!
Также Я должен что то делать для среды чего пока тоже нет!

Привет!
Мяу;))

> Слава, привет!

> быть
>
> Напиши, пожалуйста, какой должна быть твоя жизнь!
>
> Привет.
> Павел эс.

> быть

Мало,