вопрос _оценка_собственной_активности

привет всем!

Скажите, а насколько вы активны в превращении вашей жизни в такую,
какой хотите, чтобы она была?

Вопрос без всякого подвоха :)

Мне недавно удалось обнаружить, что я страшный раздолбай :))) Мало,
короче, активности проявляю. Причем - самостоятельно обнаружить это у
меня не было никаких шансов, практически. Все внешние признаки
отсутсвовали - дел было действительно много, и я их действительно
делал.

На самом деле, мне просто стала видна разница между "делать
действительно много дел" и "активно управлять своей жизнью".

Вот. Что скажете? :))

Руди

///////