[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Санка,

> желание можно сформировать у другого человека, для этого прежде всего
> надо принять человека полностью, вместе со всеми его глюками

Зачот!

Привет! :)))
Рома

///


Вы писали 1 ноября 2007 г., 22:30:07:

> Ром, привет

>>Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание

> желание можно сформировать у другого человека, для этого прежде всего
> надо принять человека полностью, вместе со всеми его глюками, т.е. не
> пытаться ему навязать свой мозг, свое видение, себя, не пытаться
> заменить его глюки и картинки на свои. С этим человеком надо общаться
> из себя, но не давить, не менять его. Я думаю, что то как действуешь
> сам, как сам живешь, как сам дышишь, зажигаешься идеями и реализуешь
> - может сподвигнуть человека к его действиям, к его целям, мечтам,
> поможет ему понять что и как ему хочется.

> В общем, принятие человека и то, какой ты сам и твои действия в
> отношении своей собственной жизни, формируют желания и механизмы в
> человеке, который рядом с тобой.


> Санка//





> Sambul.
> Вы писали 31 октября 2007 г., 4:08:42:

>> Швед, привет!

>> Согласен со всем что ты пишешь. Абсолютно.
>> Но все это тем не менее - обывательская точка зрения, которая ничего
>> для мира не делает вообще.

>> Здесь безусловно есть эта тонкая граница. Меня самого тошнит от тех,
>> кто "пристает ко мне за развитием" :)). Но видишь ли, я учитываю и уважаю
>> интеллектуальный уровень Школьников и о тех, кто "пристает" речи не
>> веду. Веду о другом, изначально доверяя пониманию всех. Тем не
>> менее спасибо за мнение, прочитав его я понял, что это не работает,
>> еще раз.

>> Есть Швед, есть эти действия, есть это намерение (уровень
>> намерения), есть уровень мастерства, с
>> которого можно формировать желание безопасно для другого, и не то что
>> безопасно, а полезно.

>> В общем это тест для всех, кто в Школе.
>> Тест на понимание темы, тест на проведение границ, тест на смелость и
>> тест на собственное мастерство.

>> Швед, вопросы: Клейн формирует желание? Лотос формирует желание? Хааф
>> формирует желание?
>> Когда ты убрался в лесу и сделал клип - ты формировал желание у
>> зрителей?
>> Второе: представь, что у тебя родился ребенок. :))) - все твое
>> воспитание - это что? (этот вопрос одновременно и тест на проведение
>> границ)

>> Пауло Коэльо Алхимика написал - что сделал старик Коэльо?
>> Сложи еще несколько примеров -- от больших типа старика Коэльо и
>> небольших - ежедневных действий твоей девушки, и, кстати других. :))

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 30 октября 2007 г., 18:01:59:

>>> Привет Школа! Привет Рома!

>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?

>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?

>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>>> неправильным изначально.
>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>> Рассмотрим с обеих сторон.

>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>> было (или его не было).
>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.

>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>> другого человека.

>>> Итак.
>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>>> не в других.

>>> Такое мое мнение.

>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))

>>> Швед




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007