[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание_+_ФОТО_С_СЕМИНАРА



Привет!

ИС> ДА!
ИС> А Наска - она не Настя, да? Запомнил.
ИС> (я почему-то думал, что Наска - это сокращение от Настя, типа как Наська)

Да, именно Наска. Это как Ариес или Хааф - созданное имя :-))))

ИС> К вопросу о красоте - по-моему на семинаре некрасивых девочек не было
ИС> ;)))))))))))))
ИС> Все красивые!
ИС> Так ведь, Рома? :))))))

Так :))))
И это очень радует!

Рома Ворушин
////////

Thursday, November 1, 2007, 2:13:10 PM, you wrote:

ИС> Привет, Рома!

>> IMG_0509? Это Галактика и Наска, не Настя :)))) Настя - это другая
>> девочка, тоже красивая :)))

ИС> ДА!
ИС> А Наска - она не Настя, да? Запомнил.
ИС> (я почему-то думал, что Наска - это сокращение от Настя, типа как Наська)

ИС> К вопросу о красоте - по-моему на семинаре некрасивых девочек не было
ИС> ;)))))))))))))
ИС> Все красивые!
ИС> Так ведь, Рома? :))))))

ИС> Привет!
ИС> Стас.
ИС> ////////////


ИС> Roman V. Vorushin wrote:
>> Привет, Иванов!
>>
>> ИС> Там есть потрясающая фотка с Галактикой и Настей! Фактически зеркальная
>> ИС> и с явной границей посередине. Все заметили?
>>
>> IMG_0509? Это Галактика и Наска, не Настя :)))) Настя - это другая
>> девочка, тоже красивая :)))
>>
>> Рома Ворушин
>> ////////
>>
>> Thursday, November 1, 2007, 1:34:07 PM, you wrote:
>>
>> ИС> Привет, Костя!
>>
>>
>>>> Выложил многие из них сюда:
>>>> http://picasaweb.google.ru/kostyazen/20071028OctSem
>>>>
>>
>> ИС> Спасибо!
>>
>> ИС> Скажи, почему именно гугловская галерея? Чем-то она в лучшую сторону
>> ИС> отличается от галереи в лайфджорнал или на мейле.ру?
>>
>> ИС> Я тоже хочу выложить некоторые из них с комментариями.
>>
>> ИС> Там есть потрясающая фотка с Галактикой и Настей! Фактически зеркальная
>> ИС> и с явной границей посередине. Все заметили?
>>
>> ИС> Привет!
>>
>> ИС> Стас.
>> ИС> ///////////////
>>
>> ИС> Kostya wrote:
>>
>>>> Привет, Стас!
>>>>
>>>> Спасибо за классные фотки!
>>>> Выложил многие из них сюда:
>>>> http://picasaweb.google.ru/kostyazen/20071028OctSem
>>>>
>>>> Костя дзен
>>>> /////////
>>>>
>>>>
>>>> ----- Original Message ----- From: "Иванов Стас" <stperm@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 8:33 AM
>>>> Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
>>>> механизм, вырабатывающий желание + ФОТО С СЕМИНАРА
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Привет, Хааф! Привет, Все!
>>>>>
>>>>>
>>>>> 1.
>>>>> http://files.ariom.ru/3953753
>>>>>
>>>>> - это все фотографии с прошедшего семинара, которые были на
>>>>> фотоаппарате Геныча, перекинутые в 800х600, в zip-архиве. ОбъЈм файла
>>>>> - ок. 11 Мб.
>>>>>
>>>>> 2.
>>>>> http://files.ariom.ru/3953859
>>>>>
>>>>> - это избранные из фотографий п.1 ОбъЈм архива - 5,5 Мб.
>>>>>
>>>>> Прошу считать это 1-й частью моего ответа на поставленный вопрос.
>>>>>
>>>>> Также, по возможности, прошу оценить проделанную работу (просеивание
>>>>> фотографий) как упражнение по 2Л.
>>>>> Цели:
>>>>> 1. уменьшить объЈм вдвое
>>>>> 2. не потерять живых фотографий
>>>>>
>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>> Стас.
>>>>>
>>>>> р.у.
>>>>> Если совсем плохо со скачиванием - могу выслать на почту всем
>>>>> желающим 2-й вариант (5,5 Мб).
>>>>>
>>>>> //////////////////////////////
>>>>>
>>>>> haaf wrote:
>>>>>
>>>>>> Привет, Стас!
>>>>>>
>>>>>> Пиши :))
>>>>>>
>>>>>> иББЖ.
>>>>>>
>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>
>>>>>> Иванов Стас, 31 октября 2007 г., 16:14:
>>>>>>
>>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет, Рома, Юка, Ариес!
>>>>>> ИС> Привет участникам обсуждения.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Послушал совет Хаафа. Перечитал переписку с начала.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Понял такую вещь - я не врубаюсь! :))))
>>>>>>
>>>>>> ИС> Читаю письма Хаафа, Ромы, Юки, Ариеса - по форме очень разные,
>>>>>> но ОЧЕНЬ
>>>>>> ИС> чЈткие! Это проведЈнные границы, надо понимать.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Перечитал свои - такого качества там нет.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Подумаю день, завтра перечитаю ещЈ раз, после этого продолжу
>>>>>> обсуждение
>>>>>> ИС> темы.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>> ИС> /////////////
>>>>>>
>>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Юка!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> 1.
>>>>>>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>>>>>>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>>>>>
>>>>>>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>>>>>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>>>>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
>>>>>>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует".
>>>>>>>> как-то само.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
>>>>>>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
>>>>>>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>>>>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
>>>>>>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>>>>>>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>>>>>>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
>>>>>>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
>>>>>>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
>>>>>>>> создадут!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>>>>>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>>>>>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>>>>>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 2.
>>>>>>>> Канонический вопрос:
>>>>>>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>>>>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>>>>>>> он хороший или плохой?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей
>>>>>>>> фирмы?
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>> сформировать у
>>>>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в
>>>>>>>>> зачаточной
>>>>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>>>>>>> было (или его не было).
>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>>>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос -
>>>>>>>>> зачем?
>>>>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>>>>>>> другого человека.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>>>>>>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>>>>>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>>>>>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей
>>>>>>>> просьбы?
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 4.
>>>>>>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>>>>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
>>>>>>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>
>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>>>>>
>>>>>>>> Y> Привет, Швед!
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека
>>>>>>>>>> желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой. Y> :) У меня это
>>>>>>>> похоже на... вот как будто всем существом
>>>>>>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
>>>>>>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
>>>>>>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
>>>>>>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
>>>>>>>> Y> как только захочешь, мне-то что? Y> Получается, формирование,
>>>>>>>> которое вовсе не формирование. Y> Юка
>>>>>>>> Y> ////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей
>>>>>>>>>> фирмы?
>>>>>>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос
>>>>>>>>>> кажется неправильным изначально.
>>>>>>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>>>>>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>> сформировать у меня желание развиваться. Которого у меня нет.
>>>>>>>>>> Или есть, но в зачаточной форме. Или есть, но шаткое и
>>>>>>>>>> непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни было (или его не было).
>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека,
>>>>>>>>>> который пытается влезть мне в мозг с чуждыми или
>>>>>>>>>> преждевременными для меня концепциями. Желания должны
>>>>>>>>>> произрастать в человеке сами, менять или подталкивать их - не
>>>>>>>>>> только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос
>>>>>>>>>> - зачем? Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на
>>>>>>>>>> это право? В глубине я чувствую, что это желание произростает из
>>>>>>>>>> каких то кривых мотиваций. Потому что конечная его цель -
>>>>>>>>>> изменить что-то в голове другого человека.
>>>>>>>>>> Итак.
>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека
>>>>>>>>>> желание - это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то
>>>>>>>>>> можно в себе, но не в других.
>>>>>>>>>> Такое мое мнение.
>>>>>>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими
>>>>>>>>>> действиями, не привязанными к этому человеку, сделать так, что
>>>>>>>>>> желание развиваться в нем проснется независимо от тебя. А может
>>>>>>>>>> и не проснется. Но, в обоих случаях, в этом вряд ли будет твоя
>>>>>>>>>> заслуга ))
>>>>>>>>>> Швед
>>>>>>>>>> /////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>
>>


ИС> -------------------------------
ИС> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
ИС> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ИС> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007