[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание_+_ФОТО_С_СЕМИНАРА



Привет, Рома!

> ИС> ДА!
> ИС> А Наска - она не Настя, да? Запомнил.
> ИС> (я почему-то думал, что Наска - это сокращение от Настя, типа как Наська)
>
> Да, именно Наска. Это как Ариес или Хааф - созданное имя :-))))

Понял. Спасибо!

Стас.
///////////



Roman V. Vorushin wrote:
> Привет!
>
> ИС> ДА!
> ИС> А Наска - она не Настя, да? Запомнил.
> ИС> (я почему-то думал, что Наска - это сокращение от Настя, типа как Наська)
>
> Да, именно Наска. Это как Ариес или Хааф - созданное имя :-))))
>
> ИС> К вопросу о красоте - по-моему на семинаре некрасивых девочек не было
> ИС> ;)))))))))))))
> ИС> Все красивые!
> ИС> Так ведь, Рома? :))))))
>
> Так :))))
> И это очень радует!
>
> Рома Ворушин
> ////////
>
> Thursday, November 1, 2007, 2:13:10 PM, you wrote:
>
> ИС> Привет, Рома!
>
>
>>> IMG_0509? Это Галактика и Наска, не Настя :)))) Настя - это другая
>>> девочка, тоже красивая :)))
>>>
>
> ИС> ДА!
> ИС> А Наска - она не Настя, да? Запомнил.
> ИС> (я почему-то думал, что Наска - это сокращение от Настя, типа как Наська)
>
> ИС> К вопросу о красоте - по-моему на семинаре некрасивых девочек не было
> ИС> ;)))))))))))))
> ИС> Все красивые!
> ИС> Так ведь, Рома? :))))))
>
> ИС> Привет!
> ИС> Стас.
> ИС> ////////////
>
>
> ИС> Roman V. Vorushin wrote:
>
>>> Привет, Иванов!
>>>
>>> ИС> Там есть потрясающая фотка с Галактикой и Настей! Фактически зеркальная
>>> ИС> и с явной границей посередине. Все заметили?
>>>
>>> IMG_0509? Это Галактика и Наска, не Настя :)))) Настя - это другая
>>> девочка, тоже красивая :)))
>>>
>>> Рома Ворушин
>>> ////////
>>>
>>> Thursday, November 1, 2007, 1:34:07 PM, you wrote:
>>>
>>> ИС> Привет, Костя!
>>>
>>>
>>>
>>>>> Выложил многие из них сюда:
>>>>> http://picasaweb.google.ru/kostyazen/20071028OctSem
>>>>>
>>>>>
>>> ИС> Спасибо!
>>>
>>> ИС> Скажи, почему именно гугловская галерея? Чем-то она в лучшую сторону
>>> ИС> отличается от галереи в лайфджорнал или на мейле.ру?
>>>
>>> ИС> Я тоже хочу выложить некоторые из них с комментариями.
>>>
>>> ИС> Там есть потрясающая фотка с Галактикой и Настей! Фактически зеркальная
>>> ИС> и с явной границей посередине. Все заметили?
>>>
>>> ИС> Привет!
>>>
>>> ИС> Стас.
>>> ИС> ///////////////
>>>
>>> ИС> Kostya wrote:
>>>
>>>
>>>>> Привет, Стас!
>>>>>
>>>>> Спасибо за классные фотки!
>>>>> Выложил многие из них сюда:
>>>>> http://picasaweb.google.ru/kostyazen/20071028OctSem
>>>>>
>>>>> Костя дзен
>>>>> /////////
>>>>>
>>>>>
>>>>> ----- Original Message ----- From: "Иванов Стас" <stperm@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 8:33 AM
>>>>> Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
>>>>> механизм, вырабатывающий желание + ФОТО С СЕМИНАРА
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет, Хааф! Привет, Все!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 1.
>>>>>> http://files.ariom.ru/3953753
>>>>>>
>>>>>> - это все фотографии с прошедшего семинара, которые были на
>>>>>> фотоаппарате Геныча, перекинутые в 800х600, в zip-архиве. ОбъЈм файла
>>>>>> - ок. 11 Мб.
>>>>>>
>>>>>> 2.
>>>>>> http://files.ariom.ru/3953859
>>>>>>
>>>>>> - это избранные из фотографий п.1 ОбъЈм архива - 5,5 Мб.
>>>>>>
>>>>>> Прошу считать это 1-й частью моего ответа на поставленный вопрос.
>>>>>>
>>>>>> Также, по возможности, прошу оценить проделанную работу (просеивание
>>>>>> фотографий) как упражнение по 2Л.
>>>>>> Цели:
>>>>>> 1. уменьшить объЈм вдвое
>>>>>> 2. не потерять живых фотографий
>>>>>>
>>>>>> Всем привет!
>>>>>>
>>>>>> Стас.
>>>>>>
>>>>>> р.у.
>>>>>> Если совсем плохо со скачиванием - могу выслать на почту всем
>>>>>> желающим 2-й вариант (5,5 Мб).
>>>>>>
>>>>>> //////////////////////////////
>>>>>>
>>>>>> haaf wrote:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Стас!
>>>>>>>
>>>>>>> Пиши :))
>>>>>>>
>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>
>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>
>>>>>>> Иванов Стас, 31 октября 2007 г., 16:14:
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет, Рома, Юка, Ариес!
>>>>>>> ИС> Привет участникам обсуждения.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Послушал совет Хаафа. Перечитал переписку с начала.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Понял такую вещь - я не врубаюсь! :))))
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Читаю письма Хаафа, Ромы, Юки, Ариеса - по форме очень разные,
>>>>>>> но ОЧЕНЬ
>>>>>>> ИС> чЈткие! Это проведЈнные границы, надо понимать.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Перечитал свои - такого качества там нет.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Подумаю день, завтра перечитаю ещЈ раз, после этого продолжу
>>>>>>> обсуждение
>>>>>>> ИС> темы.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>>> ИС> /////////////
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Юка!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>>>>>>>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>>>>>>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>>>>>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
>>>>>>>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует".
>>>>>>>>> как-то само.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
>>>>>>>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
>>>>>>>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>>>>>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
>>>>>>>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>>>>>>>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>>>>>>>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
>>>>>>>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
>>>>>>>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
>>>>>>>>> создадут!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>>>>>>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>>>>>>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>>>>>>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>> Канонический вопрос:
>>>>>>>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>>>>>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>>>>>>>> он хороший или плохой?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей
>>>>>>>>> фирмы?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>> сформировать у
>>>>>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в
>>>>>>>>>> зачаточной
>>>>>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>>>>>>>> было (или его не было).
>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>>>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>>>>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>>>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос -
>>>>>>>>>> зачем?
>>>>>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>>>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>>>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>>>>>>>> другого человека.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>>>>>>>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>>>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>>>>>>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>>>>>>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей
>>>>>>>>> просьбы?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>>>>>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
>>>>>>>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Y> Привет, Швед!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека
>>>>>>>>>>> желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой. Y> :) У меня это
>>>>>>>>> похоже на... вот как будто всем существом
>>>>>>>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
>>>>>>>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
>>>>>>>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
>>>>>>>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
>>>>>>>>> Y> как только захочешь, мне-то что? Y> Получается, формирование,
>>>>>>>>> которое вовсе не формирование. Y> Юка
>>>>>>>>> Y> ////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей
>>>>>>>>>>> фирмы?
>>>>>>>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос
>>>>>>>>>>> кажется неправильным изначально.
>>>>>>>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>>>>>>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>>> сформировать у меня желание развиваться. Которого у меня нет.
>>>>>>>>>>> Или есть, но в зачаточной форме. Или есть, но шаткое и
>>>>>>>>>>> непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни было (или его не было).
>>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека,
>>>>>>>>>>> который пытается влезть мне в мозг с чуждыми или
>>>>>>>>>>> преждевременными для меня концепциями. Желания должны
>>>>>>>>>>> произрастать в человеке сами, менять или подталкивать их - не
>>>>>>>>>>> только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос
>>>>>>>>>>> - зачем? Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на
>>>>>>>>>>> это право? В глубине я чувствую, что это желание произростает из
>>>>>>>>>>> каких то кривых мотиваций. Потому что конечная его цель -
>>>>>>>>>>> изменить что-то в голове другого человека.
>>>>>>>>>>> Итак.
>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека
>>>>>>>>>>> желание - это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то
>>>>>>>>>>> можно в себе, но не в других.
>>>>>>>>>>> Такое мое мнение.
>>>>>>>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими
>>>>>>>>>>> действиями, не привязанными к этому человеку, сделать так, что
>>>>>>>>>>> желание развиваться в нем проснется независимо от тебя. А может
>>>>>>>>>>> и не проснется. Но, в обоих случаях, в этом вряд ли будет твоя
>>>>>>>>>>> заслуга ))
>>>>>>>>>>> Швед
>>>>>>>>>>> /////////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007