[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание_+_ФОТО_С_СЕМИНАРА



Привет, Стас!

Спасибо за классные фотки!
Выложил многие из них сюда:
http://picasaweb.google.ru/kostyazen/20071028OctSem

Костя дзен
/////////


----- Original Message -----
From: "Иванов Стас" <stperm@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, November 01, 2007 8:33 AM
Subject: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
механизм, вырабатывающий желание + ФОТО С СЕМИНАРА


> Привет, Хааф! Привет, Все!
>
>
> 1.
> http://files.ariom.ru/3953753
>
> - это все фотографии с прошедшего семинара, которые были на фотоаппарате
> Геныча, перекинутые в 800х600, в zip-архиве. ОбъЈм файла - ок. 11 Мб.
>
> 2.
> http://files.ariom.ru/3953859
>
> - это избранные из фотографий п.1 ОбъЈм архива - 5,5 Мб.
>
> Прошу считать это 1-й частью моего ответа на поставленный вопрос.
>
> Также, по возможности, прошу оценить проделанную работу (просеивание
> фотографий) как упражнение по 2Л.
> Цели:
> 1. уменьшить объЈм вдвое
> 2. не потерять живых фотографий
>
> Всем привет!
>
> Стас.
>
> р.у.
> Если совсем плохо со скачиванием - могу выслать на почту всем желающим 2-й
> вариант (5,5 Мб).
>
> //////////////////////////////
>
> haaf wrote:
>> Привет, Стас!
>>
>> Пиши :))
>>
>> иББЖ.
>>
>> //////////////////////////////////
>>
>> Иванов Стас, 31 октября 2007 г., 16:14:
>>
>> ИС> Привет, Хааф! Привет, Рома, Юка, Ариес!
>> ИС> Привет участникам обсуждения.
>>
>> ИС> Послушал совет Хаафа. Перечитал переписку с начала.
>>
>> ИС> Понял такую вещь - я не врубаюсь! :))))
>>
>> ИС> Читаю письма Хаафа, Ромы, Юки, Ариеса - по форме очень разные, но
>> ОЧЕНЬ
>> ИС> чЈткие! Это проведЈнные границы, надо понимать.
>>
>> ИС> Перечитал свои - такого качества там нет.
>>
>> ИС> Подумаю день, завтра перечитаю ещЈ раз, после этого продолжу
>> обсуждение
>> ИС> темы.
>>
>> ИС> Стас.
>> ИС> /////////////
>>
>> ИС> haaf wrote:
>>
>>>> Привет, Юка!
>>>>
>>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>
>>>> 1.
>>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
>>>>
>>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>
>>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
>>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует".
>>>> как-то само.
>>>>
>>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
>>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
>>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>
>>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
>>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>>
>>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
>>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
>>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
>>>> создадут!
>>>>
>>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>
>>>>
>>>> 2.
>>>> Канонический вопрос:
>>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>>> он хороший или плохой?
>>>>
>>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>
>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>>>
>>>>
>>>> 3.
>>>>
>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в
>>>>> зачаточной
>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>>> было (или его не было).
>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>
>>>>
>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос -
>>>>> зачем?
>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>>> другого человека.
>>>>>
>>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>
>>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
>>>>
>>>>
>>>> 4.
>>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
>>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
>>>>
>>>>
>>>> иББЖ.
>>>>
>>>> //////////////////////////////////
>>>>
>>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>
>>>> Y> Привет, Швед!
>>>>
>>>>
>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека
>>>>>> желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>
>>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой. Y> :) У меня это похоже
>>>> на... вот как будто всем существом
>>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
>>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
>>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
>>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
>>>> Y> как только захочешь, мне-то что? Y> Получается, формирование,
>>>> которое вовсе не формирование. Y> Юка
>>>> Y> ////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>
>>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>
>>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей
>>>>>> фирмы?
>>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>>>>>> неправильным изначально.
>>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать
>>>>>> у меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в
>>>>>> зачаточной форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое
>>>>>> бы оно ни было (или его не было).
>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос -
>>>>>> зачем? Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это
>>>>>> право? В глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то
>>>>>> кривых мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в
>>>>>> голове другого человека.
>>>>>> Итак.
>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека
>>>>>> желание - это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно
>>>>>> в себе, но не в других.
>>>>>> Такое мое мнение.
>>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями,
>>>>>> не привязанными к этому человеку, сделать так, что желание
>>>>>> развиваться в нем проснется независимо от тебя. А может и не
>>>>>> проснется. Но, в обоих случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>>>>>> Швед
>>>>>> /////////
>>>>>>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007