[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание_+_ФОТО_С_СЕМИНАРА



Привет Костя, привет Стас!

Спасибо. Класные фотки.
В следующий раз обязательно приеду с большим фотиком :)
Всех сниму ))

Андрей
/////

01.11.07, 12:04, Kostya (kostyazen@mail.ru):

> Привет, Стас!
> Спасибо за классные фотки!
> Выложил многие из них сюда:
> http://picasaweb.google.ru/kostyazen/20071028OctSem
> Костя дзен
> /////////
> ----- Original Message -----
> From: "Иванов Стас" <stperm@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Thursday, November 01, 2007 8:33 AM
> Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
> механизм, вырабатывающий желание + ФОТО С СЕМИНАРА
> > Привет, Хааф! Привет, Все!
> >
> >
> > 1.
> > http://files.ariom.ru/3953753
> >
> > - это все фотографии с прошедшего семинара, которые были на фотоаппарате
> > Геныча, перекинутые в 800х600, в zip-архиве. ОбъЈм файла - ок. 11 Мб.
> >
> > 2.
> > http://files.ariom.ru/3953859
> >
> > - это избранные из фотографий п.1 ОбъЈм архива - 5,5 Мб.
> >
> > Прошу считать это 1-й частью моего ответа на поставленный вопрос.
> >
> > Также, по возможности, прошу оценить проделанную работу (просеивание
> > фотографий) как упражнение по 2Л.
> > Цели:
> > 1. уменьшить объЈм вдвое
> > 2. не потерять живых фотографий
> >
> > Всем привет!
> >
> > Стас.
> >
> > р.у.
> > Если совсем плохо со скачиванием - могу выслать на почту всем желающим 2-й
> > вариант (5,5 Мб).
> >
> > //////////////////////////////
> >
> > haaf wrote:
> >> Привет, Стас!
> >>
> >> Пиши :))
> >>
> >> иББЖ.
> >>
> >> //////////////////////////////////
> >>
> >> Иванов Стас, 31 октября 2007 г., 16:14:
> >>
> >> ИС> Привет, Хааф! Привет, Рома, Юка, Ариес!
> >> ИС> Привет участникам обсуждения.
> >>
> >> ИС> Послушал совет Хаафа. Перечитал переписку с начала.
> >>
> >> ИС> Понял такую вещь - я не врубаюсь! :))))
> >>
> >> ИС> Читаю письма Хаафа, Ромы, Юки, Ариеса - по форме очень разные, но
> >> ОЧЕНЬ
> >> ИС> чЈткие! Это проведЈнные границы, надо понимать.
> >>
> >> ИС> Перечитал свои - такого качества там нет.
> >>
> >> ИС> Подумаю день, завтра перечитаю ещЈ раз, после этого продолжу
> >> обсуждение
> >> ИС> темы.
> >>
> >> ИС> Стас.
> >> ИС> /////////////
> >>
> >> ИС> haaf wrote:
> >>
> >>>> Привет, Юка!
> >>>>
> >>>> Рома Самбул, это чума! :)))
> >>>>
> >>>> 1.
> >>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
> >>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
> >>>>
> >>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
> >>>>
> >>>> 1.желания формировать недопустимо.
> >>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
> >>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
> >>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует".
> >>>> как-то само.
> >>>>
> >>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
> >>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
> >>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
> >>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
> >>>>
> >>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
> >>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
> >>>> у множества людей заниматься тем же.
> >>>>
> >>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
> >>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
> >>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
> >>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
> >>>> создадут!
> >>>>
> >>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
> >>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
> >>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
> >>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
> >>>>
> >>>>
> >>>> 2.
> >>>> Канонический вопрос:
> >>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
> >>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
> >>>> он хороший или плохой?
> >>>>
> >>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
> >>>>
> >>>> Чем отличаются следующие вопросы:
> >>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
> >>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
> >>>>
> >>>>
> >>>> 3.
> >>>>
> >>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
> >>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
> >>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в
> >>>>> зачаточной
> >>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
> >>>>> было (или его не было).
> >>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
> >>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
> >>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
> >>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
> >>>>>
> >>>>
> >>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
> >>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос -
> >>>>> зачем?
> >>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
> >>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
> >>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
> >>>>> другого человека.
> >>>>>
> >>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
> >>>>
> >>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
> >>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
> >>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
> >>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
> >>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
> >>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
> >>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
> >>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
> >>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
> >>>>
> >>>>
> >>>> 4.
> >>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
> >>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
> >>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
> >>>>
> >>>>
> >>>> иББЖ.
> >>>>
> >>>> //////////////////////////////////
> >>>>
> >>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
> >>>>
> >>>> Y> Привет, Швед!
> >>>>
> >>>>
> >>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека
> >>>>>> желание - это недопустимо. Это неправильно.
> >>>>>>
> >>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой. Y> :) У меня это похоже
> >>>> на... вот как будто всем существом
> >>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
> >>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
> >>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
> >>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
> >>>> Y> как только захочешь, мне-то что? Y> Получается, формирование,
> >>>> которое вовсе не формирование. Y> Юка
> >>>> Y> ////
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
> >>>>>>
> >>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >>>>>>>
> >>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
> >>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
> >>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
> >>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей
> >>>>>> фирмы?
> >>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
> >>>>>> неправильным изначально.
> >>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
> >>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
> >>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
> >>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать
> >>>>>> у меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в
> >>>>>> зачаточной форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое
> >>>>>> бы оно ни было (или его не было).
> >>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
> >>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
> >>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
> >>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
> >>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
> >>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос -
> >>>>>> зачем? Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это
> >>>>>> право? В глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то
> >>>>>> кривых мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в
> >>>>>> голове другого человека.
> >>>>>> Итак.
> >>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека
> >>>>>> желание - это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно
> >>>>>> в себе, но не в других.
> >>>>>> Такое мое мнение.
> >>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями,
> >>>>>> не привязанными к этому человеку, сделать так, что желание
> >>>>>> развиваться в нем проснется независимо от тебя. А может и не
> >>>>>> проснется. Но, в обоих случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
> >>>>>> Швед
> >>>>>> /////////
> >>>>>>
> >
> >
> > -------------------------------

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007