Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции_негатив

>Привет, Наталья!

Привет, Кселф!:)

>Отлично! :) МоЈ сознание воспринимает твою идею так: "вот ещЈ, нужно
>мне это больно - всЈ (!!) внимание переключать на другого человека!"
>:)))

Твое сознание, может, воспринимает все правильно. Для тебя. А для меня это способ не загореться от чужой искры. Временный. Пока во мне еще множество всяких фитилей.
Ну и потом, мне всегда казалось, что всякая встреча не напрасна и если в данный конкретный момент общаясь с конкретным человеком все свое внимание не направляешь именно на него, а витаешь где-то непонятно или думаешь о том, как бы побыстрей от него отделаться, то можешь что называется пропустить встречу, а время и энергию потратишь все равно, но только впустую.

>Мне кажется, это один из ключевых вопросов - как "одЈрнуть" себя ДО
>того, как "пошла реакция"? :))) И что это такое на самом деле -
>"одЈрнуть себя"?

Думаю, одернуть себя ДО означает отследить момент начала реакции, понять что лежит в основе, за какой крючок дернули. Пока сознание занято делом - отрицательные эмоции молчат:))

Спасибо
Наталья