[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет Ольга!

OS> Пиши в Школу только в трезвом рассудке.
ОК.

h>> Сегодня я наорал на одного человека, он спросил, "Что же ты пересел,
h>> ты боишься Мишу?" Я очень громко ответил "Нет, я не боюсь Мишу!".
h>> Впервые я не почувствовал вины за это, за "наорал". Потом я всю пару
h>> парился, все вроде стухли, активности нет, кроме моей, а вины нет,
h>> даже намЈка. Очень быстро переключился на любовь к тому человеку.
h>> Он отвернулся, хотя у менябыла книга, по которой шел урок, он
h>> предпочЈл быть третим.

После этой истории прошло время и теперь моя реакция кажется мне не
такой уж и правильной. Я уже не уверен. И тогда я тоже сомневался.
В какой-то момент я просто как-то прореагировал, не смотря при этом,
какие последствия это вызовет. Какие-то я знал, что будут, а какие-то
старался не замечать.

Важно брать всю ответственность, иначе не отследишь где накосячил :) -
ни после действия, ни перед.

OS>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
Когда человек совсем ко мне закрыт и все воспринимает в штыки,
а я всЈ же хочу пробится, возможна "агрессия" с моей стороны, для
того чтобы человек хоть как-то на меня реагировал, раскрылся.
Разумеется он воспримет это как агрессию. Однако в открывшуюся дверку
можно успеть крикнуть, то что так хотел сказать и возможно человек
изменит своЈ мнение.

По остальным темам мне нечего добавить к тому, что уже сказано. Лучше
отвечу на более новые письма.
Косяки в своем ответе вижу, большие :) Вижу над чем мне работать.

Hoochie
//////////////////

Olga, Thursday, November 24, 2005, 12:30:58 AM, вы писали:

OS> Привет!

h>> Сегодня я наорал на одного человека, он спросил, "Что же ты пересел,
h>> ты боишься Мишу?" Я очень громко ответил "Нет, я не боюсь Мишу!".
h>> Впервые я не почувствовал вины за это, за "наорал". Потом я всю пару
h>> парился, все вроде стухли, активности нет, кроме моей, а вины нет,
h>> даже намЈка. Очень быстро переключился на любовь к тому человеку.
h>> Он отвернулся, хотя у менябыла книга, по которой шел урок, он
h>> предпочЈл быть третим.

OS> Тебе индивидуальное задание. Изложить эту историю так, чтоб она стала
OS> доступна пониманию. Это не шутка.

OS> После того, как изложишь историю, перечитай свое письмо, лучше завтра,
OS> и тоже изложи его внятно.

OS> Пиши в Школу только в трезвом рассудке.


OS> Ольга

OS> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\



h>> Привет Ольга!

OS>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
h>> Нет, не совместимы. Я решил, чтоагрессия - это когда я причиняю
h>> кому-то вред. Когда есть мотивация помочь, я решил, чтокакие бы
h>> действия из этого не исходили - этопомощь. Как бы кто это не
h>> воспринимал. Исходить из того, что "ой, они подумают.." нельзя.

OS>>>> - роль эмоций в донесении информации,
h>> Эмоцию можнорассматривать как настолько сильное действие, что оно не
h>> разьирается на части. Или этичасти потом вместе не собираются обратно
h>> в живой смысл. Донесение информации это когда можно разделить на
h>> части, то что ты хочешь донести.

OS>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии)
h>> Магия в моей жизни происходит, когда я делаючто-то не доконца
h>> разложенное по полочкам.

OS>>>> - роль эмоций в анализе информации,
h>> Анализ не возможен, если ты эмоционален, эмоционально реагируешь.
h>> Когда идут эмоции, анализатор не работает. Происходит зашкаливание
h>> датчиков. Можно представить анализ как управление потоком с помощью
h>> решеток, перегородок. Эмоции это направление самого потока.
h>> Я сейчас учусь ставить перегородкии решетки, потому как направлять
h>> поток __всегда__ туда куда нужно я не умею. Там очень страшно и
h>> прикольно, без перегородок __вообще__. Если не вообще, ничего не
h>> получится.

h>> По поводу агрессии: вернее "агрессии",

h>> Сегодня я наорал на одного человека, он спросил, "Что же ты пересел,
h>> ты боишься Мишу?" Я очень громко ответил "Нет, я не боюсь Мишу!".
h>> Впервые я не почувствовал вины за это, за "наорал". Потом я всю пару
h>> парился, все вроде стухли, активности нет, кроме моей, а вины нет,
h>> даже намЈка. Очень быстро переключился на любовь к тому человеку.
h>> Он отвернулся, хотя у менябыла книга, по которой шел урок, он
h>> предпочЈл быть третим.

h>> PS
h>> Не выбрасываю путь "Без перегородок", учусь совмещать и то и то. Когда
h>> нибудь, возиожно я смогу только на нем хуячить :)) сейчас нет.

h>> Hoochie
h>> //////////////////

h>> Olga, Wednesday, November 23, 2005, 3:34:01 AM, вы писали:

OS>>> Привет!

OS>>> Вношу также некоторые пояснения.

OS>>> Этот тренинг носит не столько характер обучения, сколько характер
OS>>> совместного поиска. Вопрос "эмоции" стал ребром :) при подходе к
OS>>> самому тонкому слою мира :)

OS>>> Прошу проявить максимальную активность. На вопросы прошу ответить и
OS>>> "помощников преподавателя" тоже.


OS>>> Шотла

OS>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\


OS>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!

OS>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
OS>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.

OS>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".

OS>>>> Основные вопросы:
OS>>>> - роль эмоций в донесении информации,
OS>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
OS>>>> - роль эмоций в анализе информации,
OS>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.


OS>>>> Срок тренинга - 1 месяц.

OS>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
OS>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
OS>>>> сделан html-архив тренинга.

OS>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.


OS>>>> Ольга


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005