[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

h> Сегодня я наорал на одного человека, он спросил, "Что же ты пересел,
h> ты боишься Мишу?" Я очень громко ответил "Нет, я не боюсь Мишу!".
h> Впервые я не почувствовал вины за это, за "наорал". Потом я всю пару
h> парился, все вроде стухли, активности нет, кроме моей, а вины нет,
h> даже намЈка. Очень быстро переключился на любовь к тому человеку.
h> Он отвернулся, хотя у менябыла книга, по которой шел урок, он
h> предпочЈл быть третим.

Тебе индивидуальное задание. Изложить эту историю так, чтоб она стала
доступна пониманию. Это не шутка.

После того, как изложишь историю, перечитай свое письмо, лучше завтра,
и тоже изложи его внятно.

Пиши в Школу только в трезвом рассудке.


Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\



h> Привет Ольга!

OS>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
h> Нет, не совместимы. Я решил, чтоагрессия - это когда я причиняю
h> кому-то вред. Когда есть мотивация помочь, я решил, чтокакие бы
h> действия из этого не исходили - этопомощь. Как бы кто это не
h> воспринимал. Исходить из того, что "ой, они подумают.." нельзя.

OS>>> - роль эмоций в донесении информации,
h> Эмоцию можнорассматривать как настолько сильное действие, что оно не
h> разьирается на части. Или этичасти потом вместе не собираются обратно
h> в живой смысл. Донесение информации это когда можно разделить на
h> части, то что ты хочешь донести.

OS>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии)
h> Магия в моей жизни происходит, когда я делаючто-то не доконца
h> разложенное по полочкам.

OS>>> - роль эмоций в анализе информации,
h> Анализ не возможен, если ты эмоционален, эмоционально реагируешь.
h> Когда идут эмоции, анализатор не работает. Происходит зашкаливание
h> датчиков. Можно представить анализ как управление потоком с помощью
h> решеток, перегородок. Эмоции это направление самого потока.
h> Я сейчас учусь ставить перегородкии решетки, потому как направлять
h> поток __всегда__ туда куда нужно я не умею. Там очень страшно и
h> прикольно, без перегородок __вообще__. Если не вообще, ничего не
h> получится.

h> По поводу агрессии: вернее "агрессии",

h> Сегодня я наорал на одного человека, он спросил, "Что же ты пересел,
h> ты боишься Мишу?" Я очень громко ответил "Нет, я не боюсь Мишу!".
h> Впервые я не почувствовал вины за это, за "наорал". Потом я всю пару
h> парился, все вроде стухли, активности нет, кроме моей, а вины нет,
h> даже намЈка. Очень быстро переключился на любовь к тому человеку.
h> Он отвернулся, хотя у менябыла книга, по которой шел урок, он
h> предпочЈл быть третим.

h> PS
h> Не выбрасываю путь "Без перегородок", учусь совмещать и то и то. Когда
h> нибудь, возиожно я смогу только на нем хуячить :)) сейчас нет.

h> Hoochie
h> //////////////////

h> Olga, Wednesday, November 23, 2005, 3:34:01 AM, вы писали:

OS>> Привет!

OS>> Вношу также некоторые пояснения.

OS>> Этот тренинг носит не столько характер обучения, сколько характер
OS>> совместного поиска. Вопрос "эмоции" стал ребром :) при подходе к
OS>> самому тонкому слою мира :)

OS>> Прошу проявить максимальную активность. На вопросы прошу ответить и
OS>> "помощников преподавателя" тоже.


OS>> Шотла

OS>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\


OS>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!

OS>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
OS>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.

OS>>> Тема аттестации будет "Эмоции".

OS>>> Основные вопросы:
OS>>> - роль эмоций в донесении информации,
OS>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
OS>>> - роль эмоций в анализе информации,
OS>>> - совместимы ли агрессия и просветление.


OS>>> Срок тренинга - 1 месяц.

OS>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
OS>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
OS>>> сделан html-архив тренинга.

OS>>> Прошу начать отвечать на вопросы.


OS>>> Ольга



h> -------------------------------
h> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
h> образованности. Это система развития человека как менеджера и
h> менеджера как человека.
h> http://nadprof.ru


http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005