[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции-Агрессия



Привет Ариес!
Привет все!

>Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
>решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
>агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
>любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми.

Я заметил - когда начинаешь знакомство с человеком с агрессии или легкой враждебности, в дальнейшем отношения устанавливаются на значительно более высоком уровне и в более краткие сроки. Ниточки появляются толще, быстрее и больше.

Это только у меня так? И почему это происходит?

Привет!
Роман

///////////////////////////
>Привет, Шотла!
>
>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>
>>>> Основные вопросы:
>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>
>Основополагающая. Любая эмоция - один из 72 000 000 факторов, которые
>учитываются при проведении границ и влияют на принятие решений. При
>этом для донесения эмоций нужно особое мастерство, напрямую не
>пересекающееся с умением, например, структурировать информацию. На
>эмоциональную составляющую делаю упор по той причине, что сейчас еще
>не научился работать именно с ними. Аналитическую хреновину в голове
>развить можно, с эмоциональной гораздо сложнее.
>
>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>
>В магию я не верю.
>Это означает, что я действую так, как будто ее нет.
>И не означает того, что при этом ее не бывает.:)
>
>Хотя нет :))) , я делаю одно магическое допущение. Мною
>замечено, что события в мире коррелируют с моим внутренним состоянием
>и, в том числе, с эмоциональным настроем. На уровне тоньше, чем "мне
>хорошо - миру хорошо, мне плохо - миру плохо" - толком объяснить не
>могу, но они связаны, черт!
>
>И разные штуки в менеджерско-процессной магии - каково мне, таково и моему
>проекту.
>
>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>
>В любом большом объеме информации есть главные и второстепенные части.
>Правильная эмоция акцентирует внимание на главных вещах, неправильная
>- как повезет.:)) Примеры работы с эмоциями в связи с анализом информации -
>Вторая Логика, НЛП, мультимедиа-презентации.
>
>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>
>Я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под просветлением. Бывают
>случаи, когда по-другому просто никак.
>
>Но.
>
>Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
>решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
>агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
>любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми. Уровнем,
>достаточным для того, чтобы не было агрессии, я еще не обладаю.
>
>Исторические примеры агрессивных и неагрессивных выходов - Будда с
>Хуай-нэном, от которых не остальсь ни одного более или менее жесткого
>текста и Линь-Цзы, прославивший себя в веках своими педагогическими
>методами (при том, что все трое - безумно крутые чуваки).
>
>Привет, Шотла!
>Ариес
>////
>
>
>Wednesday, November 23, 2005, 1:41:06 AM, you wrote:
>
>OS> Привет!
>
>OS> Хорошая история. Правильная.
>
>OS> Есть ли еще у кого-то подобный опыт? Или противоположный?
>
>
>OS> Ольга
>
>OS> \\\\\\\\\\\\\\\
>
>
>СК>> Привет!
>
>СК>> Я на вопросы попозже отвечу. Хочу потренироваться, накопить.
>
>СК>> А историю расскажу сегодняшнюю.
>
>СК>> Так совпало,
>СК>> -:))) совпало, ОНО МНЕ СОВПАЛО, ТОКА НИКАКПАПАЛО
>СК>> что начало тренинга Оля объявила вечером того самого дня, когда я с утра
>СК>> решил поменять модель моего взаимодействия с шефом. Вечером предстояла
>СК>> встреча, где я планировал обсудить важные вопросы по направлению, которое я
>СК>> возглавляю.
>
>СК>> Шеф мой - личность занимательная:
>СК>> А) Сильно эмоциональный
>СК>> Б) Категорически всегда прав. Ошибок не совершает - все кругом идиоты.
>СК>> В) За постоянное чтение лекций называется у подчиненных "Народным учителем"
>СК>> Г) Чрезвычайно энергичный и работоспособный (при этом)
>СК>> И много всего. Такая бешеная гремучая смесь, которая периодически кидается
>СК>> калькуляторами в бухгалтеров, но и тут же вежлив: "спасибо" после каждого
>СК>> разговора - последствие каких-то менеджерских курсов "правильной манипуляции
>СК>> штатными единицами"
>
>СК>> Моя модель: Мы на равных как партнеры обсуждаем вопросы. Я не подчиненный, а
>СК>> руководитель организации, которая создана на деньги шефа. Есть график
>СК>> возврата инвестиций. Есть бюджет. Предприятие возглавляю я, с
>СК>> обязательствами справляюсь. Решения мои. НаРАВНЫХ МЛЯ! Или доверяешь мне
>СК>> руководство, или ДО СВИДАНИЯ! НАХРЕН! Никаких привязок!
>
>СК>> До обсуждения запланированного вечером мы не добрались. Эмоции.
>СК>> Прокручивание истории строительства объекта (это гостиница, которая вот-вот
>СК>> запуститься). Все идиоты! Ты не доглядел! Долго! Дорого! Все нае:ли!
>СК>> Я попробовал осознанно пару раз:
>СК>> -Давайте без эмоций...
>СК>> -Непродуктивно:
>СК>> Потом на очередной какой-то выкрик взял и начал орать в ответ. Причем это
>СК>> было и осознанно - я осознанно включил громкость, и вроде искренно
>СК>> совершенно, агрессивно и злобно. Причем успокоился потом мгновенно.
>СК>> Абсолютно меня это не захватило. Улыбался через минуту.
>
>СК>> Итог: вопросы не обсудил - отложили на следующую встречу, но вся ситуация
>СК>> поменялась. Не на все 100, но на 70%. Сразу другое отношение. Подтяжка к
>СК>> модели моей. Понял. Буду держать модельку-то.:)))
>
>СК>> Такая вот история про модель и действия с эмоциями.
>СК>> Очень мне понравилось.
>
>СК>> Всем привет!
>
>СК>> Костя Сухов.
>
>СК>> //////
>
>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>>>
>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>>>
>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>
>>>> Основные вопросы:
>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>
>>>>
>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>>>
>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>>> сделан html-архив тренинга.
>>>>
>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>>>
>>>>
>>>> Ольга

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005