[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

ОК, Карачи.


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 24 ноября 2005 г., 11:09:21:

> Привет Ольга,

OS>>> - роль эмоций в донесении информации,

> Эмоции я рассматриваю как состояния мобилизации организма для решения
> определенного спектра задач. Достаточно узкого. Причем основное тут,
> это задачи выстраивания взаимоотношений. И эмоции да, дополнительный
> канал информации. Я вижу что чувствуешь ты и реагирую, ты видишь что
> чувствую я и реагируешь. Причем чем больше "недоговоренность" по
> вопросу взаимоотношений, тем сильнее этот канал будет загружен. Если
> же всЈ ясно, то и обмен минимальный, улыбнулись друг другу, включили
> состояние взаимного доверия, максимальной открытости, радости и
> перешли на основной канал :) Или наоборот скорчили рожи, замкнулись и
> не разговариваем.

OS>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

> Эмоция вещь очень древняя, древнее ума и человека.Она имеет огромную
> силу воздействия. Эмоция меняет кучу исходных параметров, биохимию
> меняет. Поле зрения меняется, слух меняется, мир кругом и внутри
> меняется. Если еЈ удается запрячь это огромный плюс. Если не удается
> столь же огромный минус. ЕщЈ эмоции заразны, ими можно заражать и
> заражаться :) Процесс управляемый.

OS>>> - роль эмоций в анализе информации,

> Эмоция для информации это всегда фильтр. Причем, что важно, с
> усилителем на выходе :) Если он отсеивает лишние сигналы и
> усиливает нужные, то это архиполезная штука. Быстрее границы
> проводятся, быстрее модель начинает работать. Но, что есть нужное, а
> что есть лишнее следует решать до установки фильтра. По любому. То
> есть до возникновения эмоции. Потом к отсеиваемой информации просто не
> будет доступа.


OS>>> - совместимы ли агрессия и просветление.

> Агрессия это рычаг для управления страхом. Страх можно вызвать,
> изгнать, заставить работать. Там где позиции страха особенно сильны,
> агрессия особенно эффективна. Дальше сложно. Просветление включает в
> себя :))) и полный контроль над страхом. Не могу сформулировать.
> Получается, что для моей модели просветления не совместимы уже понятия
> "просветление" и "совместимость". :(


> Карачи

> /////////////////


OS>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!

OS>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
OS>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.

OS>>> Тема аттестации будет "Эмоции".

OS>>> Основные вопросы:
OS>>> - роль эмоций в донесении информации,
OS>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
OS>>> - роль эмоций в анализе информации,
OS>>> - совместимы ли агрессия и просветление.


OS>>> Срок тренинга - 1 месяц.

OS>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
OS>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
OS>>> сделан html-архив тренинга.

OS>>> Прошу начать отвечать на вопросы.


OS>>> Ольга





> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005