Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет Ольга,

OS>> - роль эмоций в донесении информации,

Эмоции я рассматриваю как состояния мобилизации организма для решения
определенного спектра задач. Достаточно узкого. Причем основное тут,
это задачи выстраивания взаимоотношений. И эмоции да, дополнительный
канал информации. Я вижу что чувствуешь ты и реагирую, ты видишь что
чувствую я и реагируешь. Причем чем больше "недоговоренность" по
вопросу взаимоотношений, тем сильнее этот канал будет загружен. Если
же всЈ ясно, то и обмен минимальный, улыбнулись друг другу, включили
состояние взаимного доверия, максимальной открытости, радости и
перешли на основной канал :) Или наоборот скорчили рожи, замкнулись и
не разговариваем.

Эмоция вещь очень древняя, древнее ума и человека.Она имеет огромную
силу воздействия. Эмоция меняет кучу исходных параметров, биохимию
меняет. Поле зрения меняется, слух меняется, мир кругом и внутри
меняется. Если еЈ удается запрячь это огромный плюс. Если не удается
столь же огромный минус. ЕщЈ эмоции заразны, ими можно заражать и
заражаться :) Процесс управляемый.

Эмоция для информации это всегда фильтр. Причем, что важно, с
усилителем на выходе :) Если он отсеивает лишние сигналы и
усиливает нужные, то это архиполезная штука. Быстрее границы
проводятся, быстрее модель начинает работать. Но, что есть нужное, а
что есть лишнее следует решать до установки фильтра. По любому. То
есть до возникновения эмоции. Потом к отсеиваемой информации просто не
будет доступа.

Агрессия это рычаг для управления страхом. Страх можно вызвать,
изгнать, заставить работать. Там где позиции страха особенно сильны,
агрессия особенно эффективна. Дальше сложно. Просветление включает в
себя :))) и полный контроль над страхом. Не могу сформулировать.
Получается, что для моей модели просветления не совместимы уже понятия
"просветление" и "совместимость". :(

Карачи