Тренинг?_и_аттестация._Эмоции

> Привет!

> А как ты думаешь, может ли эта реакция быть адекватной тому, что ХОТЕЛ
> передать источник информации?

Реакция возникающая в результате мгновенной подсознательной обработки информации зачастую неодекватна тому, что хотел передать источник информации. Я пробовал в момент приема информации остановить эту "мгновенную подсознательную обработку", и просто настроится на передающего информацию. И увидел такую штуку: люди умеющие хорошо управлять своими эмоциями, используют их. Передают информацию с определенным осознанно сгенерированным эмоциональным настроем и за этим стоят конкретные цели этого человека, поэтому я не всегда доверяю сразу видимому мной эмоциональному посылу. Не доверяю и плохо отношусь, и меня от этого колбасит :))))), в результате чего теряется чуткость восприятия и начинаются "неадекватные реакции". И на этом, зачастую, заканчивается мое изучение действий этого человека (счас только отследил).

Привет!

_V)