[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет, Вика!

T> Да и вообще, мне кажется нельзя говорить о позитивной агрессии - то
T> есть направленной на благо.
T> Тогда это уже не агрессия, (потому что само понятие агрессии
T> предполагает деструктивную основу), а скорее - что-то вроде "праведного
T> гнева", способствующего мобилизации психических/физических ресурсов)))

Спасибо, Вика! Это, на мой взгляд, очень удачная формулировка -
"что-то типа праведного гнева, способствующего мобилизации ресурсов".
:))) Такая штука точно есть, и она отличается от "чистой" агрессии -
по себе знаю. :)))

Привет!
Кселф
================================
23.11.2005 at 22:57 Tory wrote:

T> Привет, Оля!
T> Привет, ребята!

T> 1. Роль эмоций в донесении информации.

T> Эмоции имеют свойство раскрашивать черно-белую картинку информации.
T> Пример: я рассказываю о концерте. Могу просто сказать - да, было очень
T> здорово. Голая информация. Но я могу рассказать о том
T> же концерте радостно, весело, ярко, так, что человек прочувствует
T> хоть частичку того, КАК мне было здорово. И тогда та же по сути
T> информация ("было здорово") будет донесена куда более точно нежели в
T> варианте "без эмоций". То есть грамотное использование эмоций помогает
T> донести необходимую информацию с большей эффективностью.
T> Также эмоции помогают сонастроиться, уловить состояние человека и
T> лучше чувствовать то, что он хочет до тебя донести.
T> Эмоции определяют оценку поступающей информации и потому собственно играют
T> важную роль в ее донесении. И соответственно эмоции могут управлять
T> направлением действий.
T> Одну и ту же информацию в разных эмоциональных состояниях я могу
T> воспринять диаметрально противоположно.
T> Например, если я в добром расположении духа, я с удовольствием и
T> радостью принимаю любую поступающую ко мне информацию к сведению)
T> Если же, допустим, я угнетена, у меня куча работы на вечер и вообще
T> мир на плечах, то такой эмоциональный фон будет препятствовать
T> донесению информации и ее грамотному осмыслению по принципу "да
T> провались оно всЈ в яму, только меня не доставайте".

T> 2. Роль эмоций в преобразовании мира (магии)

T> Испытываемые мною эмоции являются составляющим звеном по созданию
T> интерфейса моего мира и соответственно я могу "преобразовывать" этот
T> интерфейс добавляя в него, грубо говоря, темных или светлых тонов.

T> 3. Роль эмоций в анализе информации

T> Эмоции выступают в качестве фантика на конфете информации.
T> Как прочитаешь название фантика, такая конфета и получится))
T> То есть непосредственно на процесс анализа информации эмоции влияют
T> тем, что могут менять само содержание подлежащей анализу информации.
T> Либо - если взять состояние аффекта - вообще препятствовать подобному
T> анализу.

T> 4. Совместимы ли агрессия и просветление.

T> Агрессия как поведение, ориентированное на причинение вреда
T> - нет.
T> Да и вообще, мне кажется нельзя говорить о позитивной агрессии - то
T> есть направленной на благо.
T> Тогда это уже не агрессия, (потому что само понятие агрессии
T> предполагает деструктивную основу), а скорее - что-то вроде "праведного
T> гнева", способствующего мобилизации психических/физических ресурсов)))

T> Вика-Тори.
T> /////////////////

OS>>> Срок тренинга - 1 месяц.

OS>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
OS>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
OS>>> сделан html-архив тренинга.

OS>>> Прошу начать отвечать на вопросы.


OS>>> Ольга





T> -------------------------------
T> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
T> образованности. Это система развития человека как менеджера и
T> менеджера как человека.
T> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005