[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Тренинг?_и_аттестация._Эмоции



Привет!

> Когда я думаю о разговоре с начальником в границах заданных им -
> он крут, а я мало что умею, то мое настроение падает, я раздражаюсь.
> Если я думаю, что он не догоняет, то мое настроение улучшается.

Ты говоришь о том, что границы "он крут, а я мало что умею" задает
начальник. А откуда ты знаешь, что это именно он задает эти границы?


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 23 ноября 2005 г., 16:22:24:

> Привет!

>>А на тебе как это выглядит? На живом примере, пожалуйста.

> Когда я думаю о разговоре с начальником в границах заданных им -
> он крут, а я мало что умею, то мое настроение падает, я раздражаюсь.
> Если я думаю, что он не догоняет, то мое настроение улучшается.

> Здесь объект - крутость, шкала - степень крутизны.

> Дмитрий.

>>Привет!
>>
>>>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>>>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>>>> ты его видишь.
>>
>>> Механизм:
>>> Текущая ситуация постоянно анализируется. Проводятся границы -
>>> выделяется конечное число объектов рассмотрения и шкала для их
>>> сравнения. В зависимости от результатов сравнения появляется
>>> определенная эмоция.
>>
>>А на тебе как это выглядит? На живом примере, пожалуйста.
>>
>>
>>Ольга Шотландия
>>olga@zen.ru
>>
>>\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>Вы писали 23 ноября 2005 г., 13:52:14:
>>
>>> Привет!
>>
>>>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>>>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>>>> ты его видишь.
>>
>>> Механизм:
>>> Текущая ситуация постоянно анализируется. Проводятся границы -
>>> выделяется конечное число объектов рассмотрения и шкала для их
>>> сравнения. В зависимости от результатов сравнения появляется
>>> определенная эмоция.
>>
>>> Если по каким-то причинам нету инерции, то на проведении границ
>>> эмоции отражаться не должны. Это предположение, я так не умею. Если
>>> инерция есть, то эмоциональное состояние влияет на проведение границ,
>>> получается цепочка.
>>
>>КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>>>> А существует ли обратная связь?
>>
>>> На анализе информации как интеллектуальном процессе эмоции не
>>> отражаются. На проведении границ у меня отражаются очень сильно.
>>
>>> Дмитрий.
>>
>>>> --- Forwarded message --
>>>> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>>>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>> Date: 23.11.05 01:23
>>>> Subject: [klein-by]Re:Тренинг и аттестация. Эмоции
>>
>>>> Привет!
>>
>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>
>>КД>>> Чтобы соорудить информацию, нужно провести границы (можно сказать
>>КД>>> определенный анализ). При проведении границ возникают эмоции.
>>
>>>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>>>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>>>> ты его видишь.
>>
>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>
>>КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>>
>>>> А существует ли обратная связь?
>>
>>>> Ольга
>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>
>>
>>
>>КД>>> Привет!
>>
>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>КД>>> Чтобы соорудить информацию, нужно провести границы (можно сказать
>>КД>>> определенный анализ). При проведении границ возникают эмоции.
>>
>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>КД>>> Преобразование мира является следствием проведения границ, проведение
>>КД>>> границ порождает эмоции :) Ну может не всегда, я не уверен.
>>
>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>>
>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>КД>>> На каком этапе? Если после достижения, то не знаю :) Если в процессе,
>>КД>>> то да, там вообще все возможно.
>>
>>
>>КД>>> При ответе я пользовался следующими определениями:
>>
>>КД>>> Под эмоциями подразумевают субъективные реакции животных и человека
>>КД>>> на внутренние и внешние раздражения, проявляющиеся в виде удовольствия или
>>КД>>> неудовольствия, страха, гнева, тоски, радости, надежды, грусти и так далее.
>>КД>>> Термин «эмоция» употребляется в разных смыслах, например:
>>КД>>> 1) для обозначения субъективных ощущений, которые можно изучать только
>>КД>>> путЈм непосредственного самонаблюдения (интроспекции);
>>КД>>> 2) для обозначения экспрессивных проявлений при наблюдении за другими
>>КД>>> особями;
>>КД>>> 3) для описания сложного поведения типа драки, побега и так далее.
>>
>>КД>>> Агрессия — поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам, в
>>КД>>> качестве которых могут выступать живые существа или неодушевленные
>>КД>>> предметы. Агрессивное поведение служит формой отреагирования
>>КД>>> физического и психического дискомфорта, стрессов, фрустраций. Кроме
>>КД>>> того оно может выступать в качестве средства достижения какой–либо
>>КД>>> значимой цели, в том числе повышения собственного статуса за счет
>>КД>>> самоутверждения.
>>
>>КД>>> Привет!
>>КД>>> Дмитрий.
>>
>>КД>>> /////////
>>КД>>> Вы писали 22 ноября 2005 г., 17:57:29:
>>
>>>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>
>>>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>
>>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>
>>>>>> Основные вопросы:
>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>
>>
>>>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>
>>>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>>>>> сделан html-архив тренинга.
>>
>>>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>
>>
>>>>>> Ольга
>>
>>
>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>менеджера как человека.
>>http://nadprof.ru


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005