[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Тренинг?_и_аттестация._Эмоции



Привет!

>А на тебе как это выглядит? На живом примере, пожалуйста.

Когда я думаю о разговоре с начальником в границах заданных им - он крут, а я мало что умею, то мое настроение падает, я раздражаюсь. Если я думаю, что он не догоняет, то мое настроение улучшается.

Здесь объект - крутость, шкала - степень крутизны.

Дмитрий.

>Привет!
>
>>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>>> ты его видишь.
>
>> Механизм:
>> Текущая ситуация постоянно анализируется. Проводятся границы -
>> выделяется конечное число объектов рассмотрения и шкала для их
>> сравнения. В зависимости от результатов сравнения появляется
>> определенная эмоция.
>
>А на тебе как это выглядит? На живом примере, пожалуйста.
>
>
>Ольга Шотландия
>olga@zen.ru
>
>\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>Вы писали 23 ноября 2005 г., 13:52:14:
>
>> Привет!
>
>>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>>> ты его видишь.
>
>> Механизм:
>> Текущая ситуация постоянно анализируется. Проводятся границы -
>> выделяется конечное число объектов рассмотрения и шкала для их
>> сравнения. В зависимости от результатов сравнения появляется
>> определенная эмоция.
>
>> Если по каким-то причинам нету инерции, то на проведении границ
>> эмоции отражаться не должны. Это предположение, я так не умею. Если
>> инерция есть, то эмоциональное состояние влияет на проведение границ,
>> получается цепочка.
>
>КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>>> А существует ли обратная связь?
>
>> На анализе информации как интеллектуальном процессе эмоции не
>> отражаются. На проведении границ у меня отражаются очень сильно.
>
>> Дмитрий.
>
>>> --- Forwarded message --
>>> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>> Date: 23.11.05 01:23
>>> Subject: [klein-by]Re:Тренинг и аттестация. Эмоции
>
>>> Привет!
>
>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>
>КД>>> Чтобы соорудить информацию, нужно провести границы (можно сказать
>КД>>> определенный анализ). При проведении границ возникают эмоции.
>
>>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>>> ты его видишь.
>
>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>
>КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>
>>> А существует ли обратная связь?
>
>>> Ольга
>
>>> \\\\\\\\\\\\\\
>
>
>
>КД>>> Привет!
>
>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>КД>>> Чтобы соорудить информацию, нужно провести границы (можно сказать
>КД>>> определенный анализ). При проведении границ возникают эмоции.
>
>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>КД>>> Преобразование мира является следствием проведения границ, проведение
>КД>>> границ порождает эмоции :) Ну может не всегда, я не уверен.
>
>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>
>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>КД>>> На каком этапе? Если после достижения, то не знаю :) Если в процессе,
>КД>>> то да, там вообще все возможно.
>
>
>КД>>> При ответе я пользовался следующими определениями:
>
>КД>>> Под эмоциями подразумевают субъективные реакции животных и человека
>КД>>> на внутренние и внешние раздражения, проявляющиеся в виде удовольствия или
>КД>>> неудовольствия, страха, гнева, тоски, радости, надежды, грусти и так далее.
>КД>>> Термин «эмоция» употребляется в разных смыслах, например:
>КД>>> 1) для обозначения субъективных ощущений, которые можно изучать только
>КД>>> путЈм непосредственного самонаблюдения (интроспекции);
>КД>>> 2) для обозначения экспрессивных проявлений при наблюдении за другими
>КД>>> особями;
>КД>>> 3) для описания сложного поведения типа драки, побега и так далее.
>
>КД>>> Агрессия — поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам, в
>КД>>> качестве которых могут выступать живые существа или неодушевленные
>КД>>> предметы. Агрессивное поведение служит формой отреагирования
>КД>>> физического и психического дискомфорта, стрессов, фрустраций. Кроме
>КД>>> того оно может выступать в качестве средства достижения какой–либо
>КД>>> значимой цели, в том числе повышения собственного статуса за счет
>КД>>> самоутверждения.
>
>КД>>> Привет!
>КД>>> Дмитрий.
>
>КД>>> /////////
>КД>>> Вы писали 22 ноября 2005 г., 17:57:29:
>
>>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>
>>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>
>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>
>>>>> Основные вопросы:
>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>
>
>>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>
>>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>>>> сделан html-архив тренинга.
>
>>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>
>
>>>>> Ольга
>
>
>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005