[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

>> А как ты определяешь, правильно ли ты поймал его эмоции? Ведь от этого
>> и зависит смысл информации.

> Если я сам в равновесии, т.е. если не включились какие-то автореакции на
> поведение собеседника, если я внимателен к нему, то очень хорошо видно какую
> эмоцию он транслирует.
> Не знаю, откуда точно это берЈтся - может,
> совокупность внешних признаков, может какой-то внутренний отклик, а скорее
> всего всЈ вместе.

Ага. Копаем здесь.



Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 23 ноября 2005 г., 14:34:07:

> Привет, Ольга!
> Привет всем!

>> А как ты определяешь, правильно ли ты поймал его эмоции? Ведь от этого
>> и зависит смысл информации.

> Если я сам в равновесии, т.е. если не включились какие-то автореакции на
> поведение собеседника, если я внимателен к нему, то очень хорошо видно какую
> эмоцию он транслирует. Не знаю, откуда точно это берЈтся - может,
> совокупность внешних признаков, может какой-то внутренний отклик, а скорее
> всего всЈ вместе.

> Привет!
> Сергей
> /////////////////

> Sent: Wednesday, November 23, 2005 3:32 PM

>> Привет!
>>
>>> И если удаЈтся поймать его эмоциональный фон, то это многое
>>> проясняет в его речи.
>>
>> А как ты определяешь, правильно ли ты поймал его эмоции? Ведь от этого
>> и зависит смысл информации.
>>
>> Ольга Шотландия
>> olga@zen.ru
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> Вы писали 23 ноября 2005 г., 7:39:38:
>>
>>> Привет, Ольга!
>>> Привет всем!
>>
>> OS>> - роль эмоций в донесении информации,
>>> Огромная. Очень часто бывали случаи в моей жизни, когда вот вроде всЈ
>>> логично и понятно говорю, а человек не понимает. Когда же есть
>>> эмоциональная
>>> окраска, понимание достигается легче. Так же и в случаях, когда мне
>>> что-то
>>> пытались донести. Вот говорит человек, а в его выкладках - я уже понимаю,
>>> что плаваю. И если удаЈтся поймать его эмоциональный фон, то это многое
>>> проясняет в его речи.
>>
>> OS>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии)
>>> Не менее важная, чем в передаче информации. Тем более, что на мой взгляд
>>> эти
>>> процессы очень сильно связаны - передача информации и преобразование
>>> мира.
>>> Что-то более конкретное о преобразовании мира и магии сказать не могу,
>>> так
>>> как в этой сфере практики ещЈ мало.
>>
>> OS>> - роль эмоций в анализе информации
>>> Считаю, что анализу эмоции мешают.
>>
>> OS>> - совместимы ли агрессия и просветление
>>> Уверен, что там нет агрессии. Агрессия на мой взгляд - автоматическая,
>>> инстинктивная реакция.
>>
>>> Привет!
>>> Сергей
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>> Sent: Tuesday, November 22, 2005 8:57 PM
>>
>>
>> OS>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>> OS>>
>> OS>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>> OS>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный
>> тренинг-аттестацию.
>> OS>>
>> OS>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>> OS>>
>> OS>> Основные вопросы:
>> OS>> - роль эмоций в донесении информации,
>> OS>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>> OS>> - роль эмоций в анализе информации,
>> OS>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>> OS>>
>> OS>>
>> OS>> Срок тренинга - 1 месяц.
>> OS>>
>> OS>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>> OS>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>> OS>> сделан html-архив тренинга.
>> OS>>
>> OS>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>> OS>>
>> OS>>
>> OS>> Ольга
>> OS>>
>> OS>>
>> OS>>
>> OS>>


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005