Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции_-_ответ Daniil 144

Привет!

> происходит?

> другого человека.
>
> Раскрой, пожалуйста, подробнее. Как происходит возбуждение эмоций?

Похоже, так. Есть наработанная картина мира, привычные границы. И когда входящая энергия попадает под мое определение "это то-то", то я привычно реагирую нарастанием своей ответной эмоции. Эмоции - наиболее чистая энергия мира, они проще всего вызывают мой ответ. После ударов по голове, конечно :).

Акве