Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, Оля!
Привет всем!

> - роль эмоций в донесении информации,
В донесении информации очень важны позитивные эмоции по
отношению к принимающему информацию. Иначе - будет
отторжение любой истины, сказанной или равнодушно, или с
негативом. Час общения с Учителем - стоит 10 прочитанных
умных книг.

> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
Очень большая. Лишь внутреннее состояние благости, Любви -
это отлично. Но на людей больше действует проявление
чувств - т.е. эмоции. Это - про Белую магию, когда все
само складывается.
А если обратиться к истории: известно, что для колдовства
шаманами специально создавался определенный эмоциональный
настрой у себя и в группе. Факт. Эмоции - это энергия.
Проявление эмоций - отдача энергии, тем самым усиливается
действие.

> - роль эмоций в анализе информации,
Отрицательная.
Для анализа информации нужно обращаться не только к
голове, но и к сердцу. Но это - не эмоции, это
чувствование мира.

> - совместимы ли агрессия и просветление.
У меня один раз было состояние близкое к просветлению (на
Урале, летний семинар Ш2Л). Агрессии не было, и быть не
могло. Получалось все само собой. Она не только не
возникает в просветленном сознании, но и не требуется.

Икебана

http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто