[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных



Привет, Шотла!

Про "мороки" - понятно.
А про мое замечание по поводу эмоционального настроя при
общении, передачи информации (знания) другому - не
понятно. Может, конечно, слова не те для Александра
подобрала. Но ведь ты ему тоже написала про внутренний
посыл.
Мне важно понять по сути в чем я не права.
И я не считаю, что кто-то здесь меньше врубается, чем я. В
некоторых аспектах - уверена, что я больше врубаюсь, в
чем-то - другие.

Икебана
/////////////////////

On Tue, 22 Nov 2005 14:30:00 +0300
Olga Scotland <olga@zen.ru> wrote:
> Привет!
>
> eg> У меня нет цели всех рассорить, выгнать Александра,
>или
> eg> кого бы то ни было...
>
> Разумеется. Еще не хватало.
>
> eg> Прошу помощи клуба: помогите, плз, найти, выявить
>то, что
> eg> Ольга назвала "мороком", Аэрр "хитростью".
>
> У тебя стереотипное восприятие Александра как
>"неврубающегося".
> Поэтому, что бы он ни говорил, ты пытаешься с ним не
> согласиться и разобрать его. Ты-то, по твоему мнению,
>явно врубаешься.
> Поэтому всегда думаешь точно наоборот, чем
>неврубающиеся.
> "Я врубаюсь, а он нет" - это основной посыл твоих
>месседжей.
>
> Но ты осторожна и хитра, в отличие, скажем, от Ариеса.
>Поэтому ты
> всегда стелешь соломки и роешь норы для отступления:
>"ну... субъективное
> ведь мнение..." , "скажу честно...", "спорить не буду".
> Конечно, у тебя субъективное мнение. Поэтому можно быть
>не то, чтобы не
> правой, но невинно заблуждающейся овечкой и все равно
>очень, очень
> хорошей девочкой.
>
> Если ты перечитаешь свои письма, то обнаружишь, что
>ровно треть
> текста посвящена вот этому "подстиланию", оправданиям
>себя самой
> заранее.
>
> Именно это я называю мороком. Морочишь себя и остальных.
>Ну, тех, кто верит
> в твои доказательства, конечно.
>
> Суть безобразие.
>
> Шотла
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
>
> eg> Привет, Ариес! :))
> eg> Привет, всем! :)
>
> eg> "Пиеса" понравилась. Но, наверное, у меня тупняк
>наступил,
> eg> ибо как я не понимаю в чем моя хитрость. :)
> eg> У меня нет цели всех рассорить, выгнать Александра,
>или
> eg> кого бы то ни было... , и уж тем более видеть в
>людях
> eg> "телепузиков" (с. Даниил).
> eg> К тому же про внутренний посыл Шотла тоже написала.
>
> eg> Прошу помощи клуба: помогите, плз, найти, выявить
>то, что
> eg> Ольга назвала "мороком", Аэрр "хитростью".
> eg> А может сама великая Шотла поможет? :)
> eg> В чем я не права?
>
> eg> Остаюсь не согласной с некоторыми нижеприведенными
> eg> пунктами в высказывании Даниила. Спорить не буду. Но

> eg> мнение пока не меняется.
>
> eg> Привет!
> eg> Икебана.
> eg> /////////////
>
> eg> On Tue, 22 Nov 2005 10:56:46 +0300
> eg> Aries <nulldevice@mail.ru> wrote:
>>> Привет, Икебанка! :)))))
>>>
>>> Тебя раскрыли, выходи уже с поднятыми руками.:)))
>>>
>>> С Даниилом прошу не спорить.
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>>> ////
>>>
>>> Tuesday, November 22, 2005, 8:52:43 AM, you wrote:
>>>
>>> eg> Привет, Даниил!
>>> eg> Привет, все!
>>>
>>>>> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>>>> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь,
>>>>>рассказывает перед гостями - "В лесу родилась елочка+",
>>>>>то это прекрасно, достойно восхищения и самых теплых
>>>>>чувств?
>>>>> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от
>>>>>умиления до сих пор рассказывает - "В лесу родилась
>>>>>елочка+" и при этом считает себя поэтом песенником
>>>>>высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых
>>>>>чувств?
>>> eg> Кто здесь пускает слюни от умиления? Конкретно,
>>> eg> пофамильно.
>>>
>>>>> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у
>>>>>меня потребности другие. Но видеть во мне телепузика я
>>>>>запретить тебе конечно не могу.
>>> eg> Что в моих высказываниях вызвало столь бурные
>>>эмоции?
>>>
>>> eg> В каких моих словах ты нашел подтекст того, что я
>>>считаю
>>> eg> тебя телепузиком?
>>>
>>> eg> Т.е. ты считаешь, что со взрослыми надо общаться
>>>жестко? А
>>> eg> сердце - нах! :)))) Оставить для тепепузиков. Так?
>>>
>>> eg> Если в Ш2Л будет правило оставить доброжелательность
>>>Й
>>> eg> заменить на жесткость, до свидания. Без сожаления
>>>уйду и
>>> eg> ничего не потеряю.
>>> eg> И почему ты считаешь, что правильное проведение
>>>границ
>>> eg> противоречит доброжелательному общению?
>>> eg> Границы, они не прямолинейные, топорные, как кажется
>>> eg> некоторым молодым людям, мнящим себя Воинами Света
>>>:))),
>>> eg> они гибкие и пластичные, и проводятся тАк, чтобы
>>> eg> достигнута была цель проводящего.
>>> eg> Если оставить лишь жесткость, четкость, и обросить
>>> eg> сердечность - это тупиковый путь, который превратит
>>>людей
>>> eg> в новых автоматов, отлично проводящих границы, но
>>> eg> неимеющих сердца. Компьютеры эдакие! На здоровье!
>>>Если
>>> eg> тебе это нужно.
>>> eg> Совмещать нужно несовместимые вещи. Только тогда
>>>будет
>>> eg> мастерство.
>>>
>>> eg> Икебана.
>>> eg> ////////////////
>>> eg> On Mon, 21 Nov 2005 14:05:54 +0300
>>> eg> Daniil 144 <daniil144@mail.ru> wrote:
>>>>> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>>>>> Здравствуй Ююкин. )))
>>>>> Здравствуйте также все остальные.
>>>>>
>>>>> Сначала обращусь к тебе Василий.
>>>>> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>>>>> Варианты:
>>>>> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и
>>>>>свою крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам
>>>>>он себе не указ?
>>>>> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>>>>>
>>>>> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством,
>>>>>достоинствами и даже достоинством, ни даже (!) глубиной
>>>>>души. И тебе лучше отправить письмо на zen-off
>>>>>отписавшись от рассылки.
>>>>> Если Б) то есть помощник преподавателя Solonsky
>>>>>Alexandr, задавший тебе конкретные вопросы и давший
>>>>>конкретное указание.
>>>>>
>>>>> Теперь что сделал ты:
>>>>> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>>>>> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>>>>> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые
>>>>>считают, что в Школе есть правила и есть помощники
>>>>>преподавателя.
>>>>> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел
>>>>>границы так - в Школе есть правила и есть помощники
>>>>>преподавателя.
>>>>>
>>>>> Елена.
>>>>>
>>>>> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>>>> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь,
>>>>>рассказывает перед гостями - "В лесу родилась елочка+",
>>>>>то это прекрасно, достойно восхищения и самых теплых
>>>>>чувств?
>>>>> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от
>>>>>умиления до сих пор рассказывает - "В лесу родилась
>>>>>елочка+" и при этом считает себя поэтом песенником
>>>>>высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых
>>>>>чувств?
>>>>> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у
>>>>>меня потребности другие. Но видеть во мне телепузика я
>>>>>запретить тебе конечно не могу.
>>>>>
>>>>> Мое виденье данной ситуации:
>>>>> Александр призвал Василия к ответственности и
>>>>>осознанности.
>>>>> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты
>>>>>вообще ни кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих
>>>>>правил и вопросов вместе взятых.
>>>>>
>>>>> Ариес.
>>>>>
>>>>> Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным
>>>>>участникам Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся
>>>>>стиль и смысл твоих писем сюда, твое участие в проектах -
>>>>>я видел. И я замечал качественную разницу между тобой
>>>>>прежним и тобой теперешним.
>>>>> Так вот - я вижу, что удельное количество
>>>>>смысла-врубания на каждое твое сообщение однозначно
>>>>>меньше, чем в сообщениях Александра Солонского. Возможно,
>>>>>только, пока в силу возраста.
>>>>>
>>>>> Все остальные, дорогие и любимые.
>>>>>
>>>>> Задам каждому ряд вопросов:
>>>>> 1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский,
>>>>>если его требования не выполняются?
>>>>> 2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики,
>>>>>если выбирать приоритетом не "осознанное проведение
>>>>>границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>>>>> 3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное
>>>>>проведение границ рассмотрений", а теплые и дружеские
>>>>>отношения?
>>>>>
>>>>> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития
>>>>>дальнейших событий:
>>>>> 1) Принять предложение Александра Солонского и
>>>>>отправиться в коридор на две недели. О чем ты известишь
>>>>>Ш2Л письмом произвольного содержания, после которого от
>>>>>тебя не будет ни одного сообщения на протяжении 14 дней и
>>>>>ни копейкой меньше.
>>>>> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты
>>>>>Даниил, со своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой
>>>>>третий вариант и ваще, как я решу, так и будет."
>>>>> Решать тебе+
>>>>>
>>>>> Всего Всего
>>>>>
>>>>> Daniil 144
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> -----Original essage-----
>>>>>From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Date: Mon, 21 Nov 2005 13:35:14 +0600
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру
>>>>>Солонскому
>>>>>
>>>>>>Привет, Ариес !
>>>>>>
>>>>>>Отлично, спасибо за исключение, мелочь есть небольшая, не
>>>>>>ты меня назначал, а Клейн, ну да ладно - по большей части
>>>>>>- мне пофигу.
>>>>>>
>>>>>>Также хочу заметить, что ровно год назад у меня и
>>>>>>произошЈл основной проруб в освоении второй логики, с
>>>>>>помощью Шотландии, да пребудут ей все блага.
>>>>>>Про мотивацию тебя и твоего поступка спрашивать не буду,
>>>>>>итак всЈ понятно.
>>>>>>Хотя интересно, как ты определил что год, и что ничего не
>>>>>>даЈт ? мне интересно
>>>>>>
>>>>>>Александр
>>>>>>////////////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>-----Original Message-----
>>>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
>>>>>>Of Aries
>>>>>>Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
>>>>>>To: 2nd Logic School
>>>>>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру
>>>>>>Солонскому
>>>>>>
>>>>>>Привет, Александр!
>>>>>>
>>>>>>Икебана абсолютно права.
>>>>>>
>>>>>>Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя
>>>>>>Ш2Л и из
>>>>>>неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из
>>>>>>списка на
>>>>>>странице Ш2Л.
>>>>>>
>>>>>>Собирался обдумать все окончательно и сделать это через
>>>>>>неделю,
>>>>>>потом события развернулись таким образом, что сомнений не
>>>>>>осталось.
>>>>>>
>>>>>>Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год,
>>>>>>как тебе ничего
>>>>>>не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути,
>>>>>>Александр.
>>>>>>
>>>>>>В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Привет!
>>>>>>Ариес
>>>>>>////
>>>>>
>>>>> Daniil 144
>>>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>уровень образованности. Это система развития человека как
>>>менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>
>
>
> eg>
>-----------------------------------------------------------
> eg> http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто
>
> eg> -------------------------------
> eg> Надпрофессиональное образование - это качественно
>новый
> eg> уровень образованности. Это система развития
>человека как
> eg> менеджера и менеджера как человека.
> eg> http://nadprof.ru
>
>
> http://vargan.ru
> http://kurnozhki.narod.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



-----------------------------------------------------------
http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005