[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_Александру_Солонскому



Привет Карачи, привет Все!

К> Хочу вступиться за Александра Салонского. Александр находится в стадии
К> терминаторства :) Это та стадия, когда борьба с кривизной является
К> Главной задачей момента и ведется совершенно бескомпромиссно и
К> безжалостно. ВсЈ прочее признано стратегически менее важным. Я считаю,
К> что а) человек с такой позицией в школе нужен и б) школа нужна ему.

Согласен полностью :)) ТвоЈ письмо - точный толчок в нужном
направлении.

К> Василий ты не прав. В школе по второй логике не бывает летающих
К> тамагавков. :))) ВсЈ что исходит от помощников преподавателя следует
К> воспринимать как руку помощи и пытаться еЈ принять, а не
К> уворачиваться. И не кидать в ответ стулом. Даже если больно.

Можно даже обобщить - все в жизни - это уроки, лекции и практические
занятия. И еще работать надо параллельно, чтобы жить было на что :)
Но и на работе от учебы никуда не дется.

"Ни куска черепицы
чтобы прикрыть голову,
ни шмотка земли
чтобы поставить ногу."

Где больно - там прикольно :)) Это ориентир, на самом деле. Самый
яркий. См. "Револьвер", там это раскрыто во всей полноте.

Hoochie
//////////////////

Карачи, Monday, November 21, 2005, 7:22:00 PM, вы писали:

К> Привет Aries, Привет Александр, Привет Василий,
К> привет Всем :)

К> Хочу вступиться за Александра Салонского. Александр находится в стадии
К> терминаторства :) Это та стадия, когда борьба с кривизной является
К> Главной задачей момента и ведется совершенно бескомпромиссно и
К> безжалостно. ВсЈ прочее признано стратегически менее важным. Я считаю,
К> что а) человек с такой позицией в школе нужен и б) школа нужна ему.

К> Школе такой человек нужен, чтобы "карась не дремал". Я не вижу, кто
К> ещЈ сейчас в Ш2Л может так вцепиться в какие-то мелочи, которые вдруг
К> оказываются совсем не мелочи. Пункт правил: "который запрещает учить
К> Александра Солонского в Школе по Второй Логике." это по моему очень
К> хороший пункт :)))

К> Александру, он поправит меня, если я не прав, школа нужна, чтобы
К> научиться проявлять свое терминаторство в эффективной форме. Чтобы,
К> у ученика прочитавшего его письмо, не возникало непреодолимого желания
К> махать кулаками или забиться в угол. Чтобы возникало желание сказать:
К> "Точно, тут я не врубаюсь" и что-то хорошее по этому поводу сделать.
К> Рука помощи протянутая слишком резко, это уже удар :) Особенно тому,
К> кто сам недостаточно быстр.

К> Василий ты не прав. В школе по второй логике не бывает летающих
К> тамагавков. :))) ВсЈ что исходит от помощников преподавателя следует
К> воспринимать как руку помощи и пытаться еЈ принять, а не
К> уворачиваться. И не кидать в ответ стулом. Даже если больно.

К> Мне тоже очень интересно что за смысл скрывается под этими фразами:
К> 1 - " Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
К> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность."
К> 2 - " Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
К> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями."
К> 3 - " Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных."


К> Карачи

л> /////////////////

л> Monday, November 21, 2005, 10:08:36 AM, you wrote:

A>> Привет, Александр!

A>> Икебана абсолютно права.

A>> Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя Ш2Л и из
A>> неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из списка на
A>> странице Ш2Л.

A>> Собирался обдумать все окончательно и сделать это через неделю,
A>> потом события развернулись таким образом, что сомнений не осталось.

A>> Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год, как тебе ничего
A>> не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути, Александр.

A>> В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.


A>> Привет!
A>> Ариес
A>> ////

A>> Monday, November 21, 2005, 6:34:00 AM, you wrote:


SA>>> Здравствуй Елена,
SA>>> Ты пишешь :
SA>>> " Скажу честно, от тех слов,
SA>>> что сказал Василий, толку обучающемуся больше."
SA>>> Попытаюсь провести границы:
SA>>> 1 - ты сама сказала, что ты здесь ничему не обучаешься, ты уже всЈ знаешь.
SA>>> По каким критериям ты определила, что обучающемуся (кто он
SA>>> такой - этот абстрактный обучающийся ?), что для него в словах
SA>>> Василия толка больше, чем в моих ?
SA>>> 2 - какие цели ты решаешь этим письмом ? Как это помогает твоему личному развитию ?
SA>>> 3 - Правило не учить в школе является одним из основных. + говорить за себя.
SA>>> Вспомни, что писал Клейн - когда встречаются два
SA>>> неврубающихся, их неврубание возрастает в квадрате.

SA>>> ЕщЈ ты пишешь: " у нас
SA>>> демократия, а не тирания (не так ли? :) ), то высказывать мнение
SA>>> никому не запрещено "
SA>>> Цель школы - способствовать обучению второй логике и искусству проведения границ.
SA>>> В первую очередь - проводить границы своих писем так, чтобы
SA>>> они и решали в первую очередь именно эту цель.
SA>>> А "просто" высказывать свои мнения на отвлечЈнные темы надо в другом месте.

SA>>> Александр
SA>>> //////////////////////////


SA>>> Привет!

SA>>> Скажи мне, пожалуйста, Ариес, по каким 18000 качествам ты выделил
SA>>> Александра Солонского?

SA>>> Внимательно прочитала предыдущие письма всех. Скажу честно, от тех слов,
SA>>> что сказал Василий, толку обучающемуся больше. Чем от того, что пишет
SA>>> Александр.
SA>>> Никого при этом не учу. Это лишь - мое субъективное мнение. А т.к. у нас
SA>>> демократия, а не тирания (не так ли? :) ), то высказывать мнение
SA>>> никому не запрещено. Запрещено - учить.

SA>>> Икебана.
SA>>> ///////////////////////


SA>>> aries aries wrote:

>>>>Привет, Василий!
>>>>
>>>>Спасибо за ответ Ююкину, ты молодец.
>>>>
>>>>Но.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые ты
>>>>>испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>Если ты знаешь, как и что надо делать, тебя не остановят:
>>>>-ни эмоции Александра Солонского;
>>>>-ни то, что он помощник преподавателя, а ты нет;
>>>>-ни его просьбы заткнуться;
>>>>-ни что-то еще.
>>>>
>>>>"Не остановят" - это не значит орать "в аудиторию 200 человек",
>>>>что он не прав, а что-то совсем другое значит. Подумай.
>>>>
>>>>А еще я только что придумал пункт правил, который запрещает учить
>>>>Александра Солонского в Школе по Второй Логике. Прошу всех выпонять.
>>>>
>>>>Привет!
>>>>Ариес
>>>>////
>>>>
>>>>
>>>>-----Original Message-----
>>>>From: Василий <vasimba@mail.ru>
>>>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>Date: Fri, 18 Nov 2005 14:20:49 +0300
>>>>Subject: [klein-by]Re: творчество
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>Привет.
>>>>>
>>>>>SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
>>>>>
>>>>>Предложение отклоняется.
>>>>>
>>>>>SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на несколько кальп.
>>>>>
>>>>>Хорошо.
>>>>>
>>>>>SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
>>>>>
>>>>>В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые ты
>>>>>испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.
>>>>>
>>>>>Привет!
>>>>>ч.
>>>>>
>>>>>////
>>>>>
>>>>>Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 14:13:15:
>>>>>
>>>>>SA> Неугомонный Василий,
>>>>>
>>>>>SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
>>>>>SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на несколько кальп.
>>>>>SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
>>>>>
>>>>>SA> Александр
>>>>>SA> /////////////////////////////
>>>>>
>>>>>SA> -----Original Message-----
>>>>>SA> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Василий
>>>>>SA> Sent: Friday, November 18, 2005 5:07 PM
>>>>>SA> To: 2nd Logic School
>>>>>SA> Subject: [klein-by]Re: творчество
>>>>>
>>>>>SA> Александр!
>>>>>
>>>>>SA> 1. Прошу тебя успокоиться.
>>>>>
>>>>>SA> 2. Я не нарушаю учебный процесс, а интенсивно ему способствую.
>>>>>
>>>>>SA> 3. Про "учить здесь запрещено" вопроса не понял, поэтому см. п. 1, и
>>>>>SA> задавай вопрос заново.
>>>>>
>>>>>SA> 4. Ну, раз не извиняешь, то я и без извинений не буду.
>>>>>
>>>>>SA> Привет! :))
>>>>>SA> ч.
>>>>>
>>>>>SA> ////
>>>>>
>>>>>SA> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:59:50:
>>>>>
>>>>>SA>> Василий,
>>>>>SA>> 1 - я тебя ничему не учу.
>>>>>SA>> 2 - я поддерживаю порядок в классе, ибо я помощник преподавателя
>>>>>SA>> и корректирую учебный процесс, согласно установленных правил.
>>>>>
>>>>>SA>> Очередной вопрос, если ты постиг вторую логику, что ты делаешь
>>>>>SA>> здесь, если учить здесь запрещено ?
>>>>>
>>>>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
>>>>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>>>>
>>>>>SA>> -Это объяснять, извини, не буду.
>>>>>
>>>>>SA>> Не извиняю, объясни, пожалуйста.
>>>>>
>>>>>SA>> Александр
>>>>>SA>> /////////////////////
>>>>>
>>>>>SA>> Привет!
>>>>>
>>>>>SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
>>>>>SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?
>>>>>
>>>>>SA>> Да, Да.
>>>>>
>>>>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
>>>>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>>>>
>>>>>SA>> Это объяснять, извини, не буду.
>>>>>
>>>>>SA>>> И небольшое замечание:
>>>>>SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
>>>>>
>>>>>SA>> Хорошо.
>>>>>
>>>>>SA>>> В правилах школы ясно написано - учить здесь запрещено. Можно
>>>>>SA>>> делить прорубами и задавать вопросы касаемо личного опыта.
>>>>>SA>>> Андестенд ?
>>>>>
>>>>>SA>> В первую очередь, дорогой мой, это относится к тебе. Сейчас.
>>>>>
>>>>>SA>> Привет!
>>>>>SA>> ч.
>>>>>
>>>>>SA>> ////
>>>>>
>>>>>SA>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:50:16:
>>>>>
>>>>>SA>>> Привет Василий ещЈ раз,
>>>>>SA>>> " Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
>>>>>SA>>> понимание."
>>>>>SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
>>>>>SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?
>>>>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
>>>>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>>>>SA>>> И небольшое замечание:
>>>>>SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
>>>>>
>>>>>SA>>> Александр
>>>>>SA>>> ///////////////////////////
>>>>>
>>>>>SA>>> Здравствуй, Александр!
>>>>>
>>>>>SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
>>>>>
>>>>>SA>>> Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
>>>>>SA>>> понимание. Какие бы ты мотивации ты не увидел там сам, это не моя
>>>>>SA>>> проблема, а скорее проблема твоего восприятия.
>>>>>
>>>>>SA>>> Привет!
>>>>>SA>>> ч.
>>>>>
>>>>>SA>>> ////
>>>>>
>>>>>SA>>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 9:53:32:
>>>>>
>>>>>SA>>>> Здравствуй, Василий !
>>>>>
>>>>>SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
>>>>>SA>>>> 1 - " Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
>>>>>SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность."
>>>>>SA>>>> 2 - " Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
>>>>>SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями."
>>>>>SA>>>> 3 - " Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных."
>>>>>
>>>>>SA>>>> Александр
>>>>>SA>>>> /////////////////////////
>>>>>
>>>>>SA>>>> Привет, Ююкин!
>>>>>
>>>>>Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
>>>>>
>>>>>SA>>>> Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
>>>>>SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность.
>>>>>SA>>>> Молодец! Так держать!
>>>>>
>>>>>Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом
>>>>>Ю>>>>>> вопросе сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
>>>>>Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю.
>>>>>
>>>>>SA>>>> Метеор. :)
>>>>>
>>>>>Ю>>>>>> Кроме того "просечки" часто только как понимание, действие из них
>>>>>Ю>>>>>> не следует (не нужно?).
>>>>>
>>>>>SA>>>> Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
>>>>>SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями.
>>>>>
>>>>>Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки -
>>>>>Ю>>>>>> выглядят как настоящие, а радости не приносят...
>>>>>
>>>>>SA>>>> Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных.
>>>>>
>>>>>SA>>>> Привет тебе, Ююкин!
>>>>>SA>>>> Вася
>>>>>
>>>>>SA>>>> ////
>>>>>
>>>>>SA>>>> Ваше письмо от 17 ноября 2005 г., 22:06:49:
>>>>>
>>>>>Ю>>>>>> Привет Кселф!
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>>>>1. Если направление верное, то что-то новое
>>>>>>>>>>>>должно появляться на всех
>>>>>>>>>>>>фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>Ю>>>>>> Да, так. Но видимо я попал в иллюзию. В архивах, обычно если кого-то
>>>>>Ю>>>>>> "поперло"
>>>>>Ю>>>>>> то народ пишет с восторгом. У меня либо обходится без вострога, либо еще не
>>>>>Ю>>>>>> "прет".
>>>>>Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
>>>>>Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом вопросе
>>>>>Ю>>>>>> сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
>>>>>Ю>>>>>> НО это идет САМО без проведения границ и другого
>>>>>Ю>>>>>> "шаманства". Ну то есть я там как-то провожу границы в реальных ситуациях.
>>>>>Ю>>>>>> Они наверно еще кривые. Ну да как-то там растет эффективность, по сравнению
>>>>>Ю>>>>>> с "просечками" - копейки. Потом хоп, я еще не сформулировал мысль,
>>>>>Ю>>>>>> "просечка".
>>>>>Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю. Кроме того "просечки" часто только как
>>>>>Ю>>>>>> понимание,
>>>>>Ю>>>>>> действие из них не следует (не нужно?).
>>>>>Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки - выглядят как
>>>>>Ю>>>>>> настоящие, а радости не приносят...
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>>>>Возникает вопрос: как отличить правильную
>>>>>>>>>>>>картинку (правильный способ
>>>>>>>>>>>>рассмотрения процесса) от неправильной?
>>>>>>>>>>>>Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>Ю>>>>>> Так как в школе я менее трех месяцев, я то же попробую.
>>>>>Ю>>>>>> Наверное по результатам действия последовавшего из
>>>>>Ю>>>>>> картинки? Нет действия или не пугающая :) эффективность
>>>>>Ю>>>>>> значит картинка не правильная...
>>>>>
>>>>>Ю>>>>>> Ююкин.
>>>>>а>>>>>> /////////////////
>>>>>
>>>>>а>>>>>> Sent: Thursday, November 17, 2005 4:31 PM
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>>>>Привет, Ююкин!
>>>>>>>>>>>>Привет, Школа!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>Ю> Ну, честно говоря, я хочу это использовать как показатель работы
>>>>>>>>>>>>Ю> с А-оболочками. Если творчество поперло, значит направление
>>>>>>>>>>>>Ю> верное ;))))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>1. Если направление верное, то что-то новое
>>>>>>>>>>>>должно появляться на всех
>>>>>>>>>>>>фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>2. ПОСЛЕ того, как тебя уже "попЈрло",
>>>>>>>>>>>>создание объясняющих моделей -
>>>>>>>>>>>>дело второстепенное. А до этого - опасное. Потому что если модель
>>>>>>>>>>>>(картинка) неправильная, то и результат будет не тот.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>Возникает вопрос: как отличить правильную
>>>>>>>>>>>>картинку (правильный способ
>>>>>>>>>>>>рассмотрения процесса) от неправильной?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>Привет!
>>>>>>>>>>>>Кселф
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>






л> -------------------------------
К> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
К> образованности. Это система развития человека как менеджера и
К> менеджера как человека.
л> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005