[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_Александру_Солонскому



Привет Aries, Привет Александр, Привет Василий,
привет Всем :)

Хочу вступиться за Александра Салонского. Александр находится в стадии
терминаторства :) Это та стадия, когда борьба с кривизной является
Главной задачей момента и ведется совершенно бескомпромиссно и
безжалостно. ВсЈ прочее признано стратегически менее важным. Я считаю,
что а) человек с такой позицией в школе нужен и б) школа нужна ему.

Школе такой человек нужен, чтобы "карась не дремал". Я не вижу, кто
ещЈ сейчас в Ш2Л может так вцепиться в какие-то мелочи, которые вдруг
оказываются совсем не мелочи. Пункт правил: "который запрещает учить
Александра Солонского в Школе по Второй Логике." это по моему очень
хороший пункт :)))

Александру, он поправит меня, если я не прав, школа нужна, чтобы
научиться проявлять свое терминаторство в эффективной форме. Чтобы,
у ученика прочитавшего его письмо, не возникало непреодолимого желания
махать кулаками или забиться в угол. Чтобы возникало желание сказать:
"Точно, тут я не врубаюсь" и что-то хорошее по этому поводу сделать.
Рука помощи протянутая слишком резко, это уже удар :) Особенно тому,
кто сам недостаточно быстр.

Василий ты не прав. В школе по второй логике не бывает летающих
тамагавков. :))) ВсЈ что исходит от помощников преподавателя следует
воспринимать как руку помощи и пытаться еЈ принять, а не
уворачиваться. И не кидать в ответ стулом. Даже если больно.

Мне тоже очень интересно что за смысл скрывается под этими фразами:
1 - " Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность."
2 - " Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями."
3 - " Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных."


Карачи

/////////////////

Monday, November 21, 2005, 10:08:36 AM, you wrote:

A> Привет, Александр!

A> Икебана абсолютно права.

A> Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя Ш2Л и из
A> неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из списка на
A> странице Ш2Л.

A> Собирался обдумать все окончательно и сделать это через неделю,
A> потом события развернулись таким образом, что сомнений не осталось.

A> Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год, как тебе ничего
A> не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути, Александр.

A> В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.


A> Привет!
A> Ариес
A> ////

A> Monday, November 21, 2005, 6:34:00 AM, you wrote:


SA>> Здравствуй Елена,
SA>> Ты пишешь :
SA>> " Скажу честно, от тех слов,
SA>> что сказал Василий, толку обучающемуся больше."
SA>> Попытаюсь провести границы:
SA>> 1 - ты сама сказала, что ты здесь ничему не обучаешься, ты уже всЈ знаешь.
SA>> По каким критериям ты определила, что обучающемуся (кто он
SA>> такой - этот абстрактный обучающийся ?), что для него в словах
SA>> Василия толка больше, чем в моих ?
SA>> 2 - какие цели ты решаешь этим письмом ? Как это помогает твоему личному развитию ?
SA>> 3 - Правило не учить в школе является одним из основных. + говорить за себя.
SA>> Вспомни, что писал Клейн - когда встречаются два
SA>> неврубающихся, их неврубание возрастает в квадрате.

SA>> ЕщЈ ты пишешь: " у нас
SA>> демократия, а не тирания (не так ли? :) ), то высказывать мнение
SA>> никому не запрещено "
SA>> Цель школы - способствовать обучению второй логике и искусству проведения границ.
SA>> В первую очередь - проводить границы своих писем так, чтобы
SA>> они и решали в первую очередь именно эту цель.
SA>> А "просто" высказывать свои мнения на отвлечЈнные темы надо в другом месте.

SA>> Александр
SA>> //////////////////////////


SA>> Привет!

SA>> Скажи мне, пожалуйста, Ариес, по каким 18000 качествам ты выделил
SA>> Александра Солонского?

SA>> Внимательно прочитала предыдущие письма всех. Скажу честно, от тех слов,
SA>> что сказал Василий, толку обучающемуся больше. Чем от того, что пишет
SA>> Александр.
SA>> Никого при этом не учу. Это лишь - мое субъективное мнение. А т.к. у нас
SA>> демократия, а не тирания (не так ли? :) ), то высказывать мнение
SA>> никому не запрещено. Запрещено - учить.

SA>> Икебана.
SA>> ///////////////////////


SA>> aries aries wrote:

>>>Привет, Василий!
>>>
>>>Спасибо за ответ Ююкину, ты молодец.
>>>
>>>Но.
>>>
>>>
>>>
>>>>В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые ты
>>>>испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.
>>>>
>>>>
>>>
>>>Если ты знаешь, как и что надо делать, тебя не остановят:
>>>-ни эмоции Александра Солонского;
>>>-ни то, что он помощник преподавателя, а ты нет;
>>>-ни его просьбы заткнуться;
>>>-ни что-то еще.
>>>
>>>"Не остановят" - это не значит орать "в аудиторию 200 человек",
>>>что он не прав, а что-то совсем другое значит. Подумай.
>>>
>>>А еще я только что придумал пункт правил, который запрещает учить
>>>Александра Солонского в Школе по Второй Логике. Прошу всех выпонять.
>>>
>>>Привет!
>>>Ариес
>>>////
>>>
>>>
>>>-----Original Message-----
>>>From: Василий <vasimba@mail.ru>
>>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>Date: Fri, 18 Nov 2005 14:20:49 +0300
>>>Subject: [klein-by]Re: творчество
>>>
>>>
>>>
>>>>Привет.
>>>>
>>>>SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
>>>>
>>>>Предложение отклоняется.
>>>>
>>>>SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на несколько кальп.
>>>>
>>>>Хорошо.
>>>>
>>>>SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
>>>>
>>>>В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые ты
>>>>испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.
>>>>
>>>>Привет!
>>>>ч.
>>>>
>>>>////
>>>>
>>>>Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 14:13:15:
>>>>
>>>>SA> Неугомонный Василий,
>>>>
>>>>SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
>>>>SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на несколько кальп.
>>>>SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
>>>>
>>>>SA> Александр
>>>>SA> /////////////////////////////
>>>>
>>>>SA> -----Original Message-----
>>>>SA> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Василий
>>>>SA> Sent: Friday, November 18, 2005 5:07 PM
>>>>SA> To: 2nd Logic School
>>>>SA> Subject: [klein-by]Re: творчество
>>>>
>>>>SA> Александр!
>>>>
>>>>SA> 1. Прошу тебя успокоиться.
>>>>
>>>>SA> 2. Я не нарушаю учебный процесс, а интенсивно ему способствую.
>>>>
>>>>SA> 3. Про "учить здесь запрещено" вопроса не понял, поэтому см. п. 1, и
>>>>SA> задавай вопрос заново.
>>>>
>>>>SA> 4. Ну, раз не извиняешь, то я и без извинений не буду.
>>>>
>>>>SA> Привет! :))
>>>>SA> ч.
>>>>
>>>>SA> ////
>>>>
>>>>SA> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:59:50:
>>>>
>>>>SA>> Василий,
>>>>SA>> 1 - я тебя ничему не учу.
>>>>SA>> 2 - я поддерживаю порядок в классе, ибо я помощник преподавателя
>>>>SA>> и корректирую учебный процесс, согласно установленных правил.
>>>>
>>>>SA>> Очередной вопрос, если ты постиг вторую логику, что ты делаешь
>>>>SA>> здесь, если учить здесь запрещено ?
>>>>
>>>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
>>>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>>>
>>>>SA>> -Это объяснять, извини, не буду.
>>>>
>>>>SA>> Не извиняю, объясни, пожалуйста.
>>>>
>>>>SA>> Александр
>>>>SA>> /////////////////////
>>>>
>>>>SA>> Привет!
>>>>
>>>>SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
>>>>SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?
>>>>
>>>>SA>> Да, Да.
>>>>
>>>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
>>>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>>>
>>>>SA>> Это объяснять, извини, не буду.
>>>>
>>>>SA>>> И небольшое замечание:
>>>>SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
>>>>
>>>>SA>> Хорошо.
>>>>
>>>>SA>>> В правилах школы ясно написано - учить здесь запрещено. Можно
>>>>SA>>> делить прорубами и задавать вопросы касаемо личного опыта.
>>>>SA>>> Андестенд ?
>>>>
>>>>SA>> В первую очередь, дорогой мой, это относится к тебе. Сейчас.
>>>>
>>>>SA>> Привет!
>>>>SA>> ч.
>>>>
>>>>SA>> ////
>>>>
>>>>SA>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:50:16:
>>>>
>>>>SA>>> Привет Василий ещЈ раз,
>>>>SA>>> " Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
>>>>SA>>> понимание."
>>>>SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
>>>>SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?
>>>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
>>>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>>>SA>>> И небольшое замечание:
>>>>SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
>>>>
>>>>SA>>> Александр
>>>>SA>>> ///////////////////////////
>>>>
>>>>SA>>> Здравствуй, Александр!
>>>>
>>>>SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
>>>>
>>>>SA>>> Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
>>>>SA>>> понимание. Какие бы ты мотивации ты не увидел там сам, это не моя
>>>>SA>>> проблема, а скорее проблема твоего восприятия.
>>>>
>>>>SA>>> Привет!
>>>>SA>>> ч.
>>>>
>>>>SA>>> ////
>>>>
>>>>SA>>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 9:53:32:
>>>>
>>>>SA>>>> Здравствуй, Василий !
>>>>
>>>>SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
>>>>SA>>>> 1 - " Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
>>>>SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность."
>>>>SA>>>> 2 - " Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
>>>>SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями."
>>>>SA>>>> 3 - " Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных."
>>>>
>>>>SA>>>> Александр
>>>>SA>>>> /////////////////////////
>>>>
>>>>SA>>>> Привет, Ююкин!
>>>>
>>>>Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
>>>>
>>>>SA>>>> Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
>>>>SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность.
>>>>SA>>>> Молодец! Так держать!
>>>>
>>>>Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом
>>>>Ю>>>>>> вопросе сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
>>>>Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю.
>>>>
>>>>SA>>>> Метеор. :)
>>>>
>>>>Ю>>>>>> Кроме того "просечки" часто только как понимание, действие из них
>>>>Ю>>>>>> не следует (не нужно?).
>>>>
>>>>SA>>>> Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
>>>>SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями.
>>>>
>>>>Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки -
>>>>Ю>>>>>> выглядят как настоящие, а радости не приносят...
>>>>
>>>>SA>>>> Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных.
>>>>
>>>>SA>>>> Привет тебе, Ююкин!
>>>>SA>>>> Вася
>>>>
>>>>SA>>>> ////
>>>>
>>>>SA>>>> Ваше письмо от 17 ноября 2005 г., 22:06:49:
>>>>
>>>>Ю>>>>>> Привет Кселф!
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>>>>1. Если направление верное, то что-то новое
>>>>>>>>>>>должно появляться на всех
>>>>>>>>>>>фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>Ю>>>>>> Да, так. Но видимо я попал в иллюзию. В архивах, обычно если кого-то
>>>>Ю>>>>>> "поперло"
>>>>Ю>>>>>> то народ пишет с восторгом. У меня либо обходится без вострога, либо еще не
>>>>Ю>>>>>> "прет".
>>>>Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
>>>>Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом вопросе
>>>>Ю>>>>>> сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
>>>>Ю>>>>>> НО это идет САМО без проведения границ и другого
>>>>Ю>>>>>> "шаманства". Ну то есть я там как-то провожу границы в реальных ситуациях.
>>>>Ю>>>>>> Они наверно еще кривые. Ну да как-то там растет эффективность, по сравнению
>>>>Ю>>>>>> с "просечками" - копейки. Потом хоп, я еще не сформулировал мысль,
>>>>Ю>>>>>> "просечка".
>>>>Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю. Кроме того "просечки" часто только как
>>>>Ю>>>>>> понимание,
>>>>Ю>>>>>> действие из них не следует (не нужно?).
>>>>Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки - выглядят как
>>>>Ю>>>>>> настоящие, а радости не приносят...
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>>>>Возникает вопрос: как отличить правильную
>>>>>>>>>>>картинку (правильный способ
>>>>>>>>>>>рассмотрения процесса) от неправильной?
>>>>>>>>>>>Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>Ю>>>>>> Так как в школе я менее трех месяцев, я то же попробую.
>>>>Ю>>>>>> Наверное по результатам действия последовавшего из
>>>>Ю>>>>>> картинки? Нет действия или не пугающая :) эффективность
>>>>Ю>>>>>> значит картинка не правильная...
>>>>
>>>>Ю>>>>>> Ююкин.
>>>>а>>>>>> /////////////////
>>>>
>>>>а>>>>>> Sent: Thursday, November 17, 2005 4:31 PM
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>>>>>Привет, Ююкин!
>>>>>>>>>>>Привет, Школа!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Ю> Ну, честно говоря, я хочу это использовать как показатель работы
>>>>>>>>>>>Ю> с А-оболочками. Если творчество поперло, значит направление
>>>>>>>>>>>Ю> верное ;))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>1. Если направление верное, то что-то новое
>>>>>>>>>>>должно появляться на всех
>>>>>>>>>>>фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>2. ПОСЛЕ того, как тебя уже "попЈрло", создание объясняющих моделей -
>>>>>>>>>>>дело второстепенное. А до этого - опасное. Потому что если модель
>>>>>>>>>>>(картинка) неправильная, то и результат будет не тот.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Возникает вопрос: как отличить правильную
>>>>>>>>>>>картинку (правильный способ
>>>>>>>>>>>рассмотрения процесса) от неправильной?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>Привет!
>>>>>>>>>>>Кселф
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005