[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Елене_про_себя




Здравствуй Елена,
Ты пишешь :
" Скажу честно, от тех слов,
что сказал Василий, толку обучающемуся больше."
Попытаюсь провести границы:
1 - ты сама сказала, что ты здесь ничему не обучаешься, ты уже всЈ знаешь.
По каким критериям ты определила, что обучающемуся (кто он такой - этот абстрактный обучающийся ?), что для него в словах Василия толка больше, чем в моих ?
2 - какие цели ты решаешь этим письмом ? Как это помогает твоему личному развитию ?
3 - Правило не учить в школе является одним из основных. + говорить за себя.
Вспомни, что писал Клейн - когда встречаются два неврубающихся, их неврубание возрастает в квадрате.

ЕщЈ ты пишешь: " у нас
демократия, а не тирания (не так ли? :) ), то высказывать мнение
никому не запрещено "
Цель школы - способствовать обучению второй логике и искусству проведения границ.
В первую очередь - проводить границы своих писем так, чтобы они и решали в первую очередь именно эту цель.
А "просто" высказывать свои мнения на отвлечЈнные темы надо в другом месте.

Александр
//////////////////////////


Привет!

Скажи мне, пожалуйста, Ариес, по каким 18000 качествам ты выделил
Александра Солонского?

Внимательно прочитала предыдущие письма всех. Скажу честно, от тех слов,
что сказал Василий, толку обучающемуся больше. Чем от того, что пишет
Александр.
Никого при этом не учу. Это лишь - мое субъективное мнение. А т.к. у нас
демократия, а не тирания (не так ли? :) ), то высказывать мнение
никому не запрещено. Запрещено - учить.

Икебана.
///////////////////////


aries aries wrote:

>Привет, Василий!
>
>Спасибо за ответ Ююкину, ты молодец.
>
>Но.
>
>
>
>>В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые ты
>>испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.
>>
>>
>
>Если ты знаешь, как и что надо делать, тебя не остановят:
>-ни эмоции Александра Солонского;
>-ни то, что он помощник преподавателя, а ты нет;
>-ни его просьбы заткнуться;
>-ни что-то еще.
>
>"Не остановят" - это не значит орать "в аудиторию 200 человек", что он не прав, а что-то совсем другое значит. Подумай.
>
>А еще я только что придумал пункт правил, который запрещает учить Александра Солонского в Школе по Второй Логике. Прошу всех выпонять.
>
>Привет!
>Ариес
>////
>
>
>-----Original Message-----
>From: Василий <vasimba@mail.ru>
>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>Date: Fri, 18 Nov 2005 14:20:49 +0300
>Subject: [klein-by]Re: творчество
>
>
>
>>Привет.
>>
>>SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
>>
>>Предложение отклоняется.
>>
>>SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на несколько кальп.
>>
>>Хорошо.
>>
>>SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
>>
>>В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые ты
>>испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.
>>
>>Привет!
>>ч.
>>
>>////
>>
>>Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 14:13:15:
>>
>>SA> Неугомонный Василий,
>>
>>SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
>>SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на несколько кальп.
>>SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
>>
>>SA> Александр
>>SA> /////////////////////////////
>>
>>SA> -----Original Message-----
>>SA> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Василий
>>SA> Sent: Friday, November 18, 2005 5:07 PM
>>SA> To: 2nd Logic School
>>SA> Subject: [klein-by]Re: творчество
>>
>>SA> Александр!
>>
>>SA> 1. Прошу тебя успокоиться.
>>
>>SA> 2. Я не нарушаю учебный процесс, а интенсивно ему способствую.
>>
>>SA> 3. Про "учить здесь запрещено" вопроса не понял, поэтому см. п. 1, и
>>SA> задавай вопрос заново.
>>
>>SA> 4. Ну, раз не извиняешь, то я и без извинений не буду.
>>
>>SA> Привет! :))
>>SA> ч.
>>
>>SA> ////
>>
>>SA> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:59:50:
>>
>>SA>> Василий,
>>SA>> 1 - я тебя ничему не учу.
>>SA>> 2 - я поддерживаю порядок в классе, ибо я помощник преподавателя
>>SA>> и корректирую учебный процесс, согласно установленных правил.
>>
>>SA>> Очередной вопрос, если ты постиг вторую логику, что ты делаешь
>>SA>> здесь, если учить здесь запрещено ?
>>
>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>
>>SA>> -Это объяснять, извини, не буду.
>>
>>SA>> Не извиняю, объясни, пожалуйста.
>>
>>SA>> Александр
>>SA>> /////////////////////
>>
>>SA>> Привет!
>>
>>SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
>>SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?
>>
>>SA>> Да, Да.
>>
>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>
>>SA>> Это объяснять, извини, не буду.
>>
>>SA>>> И небольшое замечание:
>>SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
>>
>>SA>> Хорошо.
>>
>>SA>>> В правилах школы ясно написано - учить здесь запрещено. Можно
>>SA>>> делить прорубами и задавать вопросы касаемо личного опыта.
>>SA>>> Андестенд ?
>>
>>SA>> В первую очередь, дорогой мой, это относится к тебе. Сейчас.
>>
>>SA>> Привет!
>>SA>> ч.
>>
>>SA>> ////
>>
>>SA>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:50:16:
>>
>>SA>>> Привет Василий ещЈ раз,
>>SA>>> " Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
>>SA>>> понимание."
>>SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
>>SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?
>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>SA>>> И небольшое замечание:
>>SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
>>
>>SA>>> Александр
>>SA>>> ///////////////////////////
>>
>>SA>>> Здравствуй, Александр!
>>
>>SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
>>
>>SA>>> Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
>>SA>>> понимание. Какие бы ты мотивации ты не увидел там сам, это не моя
>>SA>>> проблема, а скорее проблема твоего восприятия.
>>
>>SA>>> Привет!
>>SA>>> ч.
>>
>>SA>>> ////
>>
>>SA>>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 9:53:32:
>>
>>SA>>>> Здравствуй, Василий !
>>
>>SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
>>SA>>>> 1 - " Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
>>SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность."
>>SA>>>> 2 - " Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
>>SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями."
>>SA>>>> 3 - " Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных."
>>
>>SA>>>> Александр
>>SA>>>> /////////////////////////
>>
>>SA>>>> Привет, Ююкин!
>>
>>Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
>>
>>SA>>>> Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
>>SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность.
>>SA>>>> Молодец! Так держать!
>>
>>Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом
>>Ю>>>>>> вопросе сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
>>Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю.
>>
>>SA>>>> Метеор. :)
>>
>>Ю>>>>>> Кроме того "просечки" часто только как понимание, действие из них
>>Ю>>>>>> не следует (не нужно?).
>>
>>SA>>>> Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
>>SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями.
>>
>>Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки -
>>Ю>>>>>> выглядят как настоящие, а радости не приносят...
>>
>>SA>>>> Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных.
>>
>>SA>>>> Привет тебе, Ююкин!
>>SA>>>> Вася
>>
>>SA>>>> ////
>>
>>SA>>>> Ваше письмо от 17 ноября 2005 г., 22:06:49:
>>
>>Ю>>>>>> Привет Кселф!
>>
>>
>>
>>>>>>>>>1. Если направление верное, то что-то новое должно появляться на всех
>>>>>>>>>фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>Ю>>>>>> Да, так. Но видимо я попал в иллюзию. В архивах, обычно если кого-то
>>Ю>>>>>> "поперло"
>>Ю>>>>>> то народ пишет с восторгом. У меня либо обходится без вострога, либо еще не
>>Ю>>>>>> "прет".
>>Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
>>Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом вопросе
>>Ю>>>>>> сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
>>Ю>>>>>> НО это идет САМО без проведения границ и другого
>>Ю>>>>>> "шаманства". Ну то есть я там как-то провожу границы в реальных ситуациях.
>>Ю>>>>>> Они наверно еще кривые. Ну да как-то там растет эффективность, по сравнению
>>Ю>>>>>> с "просечками" - копейки. Потом хоп, я еще не сформулировал мысль,
>>Ю>>>>>> "просечка".
>>Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю. Кроме того "просечки" часто только как
>>Ю>>>>>> понимание,
>>Ю>>>>>> действие из них не следует (не нужно?).
>>Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки - выглядят как
>>Ю>>>>>> настоящие, а радости не приносят...
>>
>>
>>
>>>>>>>>>Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
>>>>>>>>>рассмотрения процесса) от неправильной?
>>>>>>>>>Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>Ю>>>>>> Так как в школе я менее трех месяцев, я то же попробую.
>>Ю>>>>>> Наверное по результатам действия последовавшего из
>>Ю>>>>>> картинки? Нет действия или не пугающая :) эффективность
>>Ю>>>>>> значит картинка не правильная...
>>
>>Ю>>>>>> Ююкин.
>>а>>>>>> /////////////////
>>
>>а>>>>>> Sent: Thursday, November 17, 2005 4:31 PM
>>
>>
>>
>>>>>>>>>Привет, Ююкин!
>>>>>>>>>Привет, Школа!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Ю> Ну, честно говоря, я хочу это использовать как показатель работы
>>>>>>>>>Ю> с А-оболочками. Если творчество поперло, значит направление
>>>>>>>>>Ю> верное ;))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>1. Если направление верное, то что-то новое должно появляться на всех
>>>>>>>>>фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>2. ПОСЛЕ того, как тебя уже "попЈрло", создание объясняющих моделей -
>>>>>>>>>дело второстепенное. А до этого - опасное. Потому что если модель
>>>>>>>>>(картинка) неправильная, то и результат будет не тот.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
>>>>>>>>>рассмотрения процесса) от неправильной?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Привет!
>>>>>>>>>Кселф
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005