Re: Проведение_границ.

Привет, Хромой!

Х> 1) Это я провел границы?
Границы ты всегда проводишь :)) как и все :))

Х> 2) Является ли проведение границ отсеиванием факторов
Х> оценки, прикида, взвеса ситуации, где определяющим и
Х> направляющим фактором является цель?
Х> Или даже нет. Является ли проведение границ отсеиванием факторов
Х> оценки, прикида, взвеса ситуации руководствуясь целью?

Все факторы - цели. Взвес ситуации - проведение границ.
А вот! :)) Взвес! Он же взвес относительно чего-то, относительно
другой чаши весов. То есть, вот она ситуация, и есть вот гиря -
эталон, с помощью которой ты взвешиваешь ситуацию - конкретные гири, с
конкретным весом. Важно, чтобы твоя гиря была конкретная, иначе она
расплывется и перевешивать не будет. :)

--
Всего доброго.
Сергей "Sealeg" Григорчук mailto:sealeg@mail.ru

Хромой, Thursday, November 25, 2004, 11:40:21 AM, вы писали:

> [...]

Х> Да. И оставил он впечатление тоже удачника и интересного человека.

Х> Потом я задумался и понял, что при других обстоятельствах
Х> этот человек мне не был бы так интересен. Возможно, совсем
Х> не интересен.

Х> Вопрос.

Х> 1) Это я провел границы?

Х> 2) Является ли проведение границ отсеиванием факторов
Х> оценки, прикида, взвеса ситуации, где определяющим и
Х> направляющим фактором является цель?
Х> Или даже нет. Является ли проведение границ отсеиванием факторов
Х> оценки, прикида, взвеса ситуации руководствуясь целью?

и> ----- Original Message -----
Х> From: "Ди." <_dee@rambler.ru>
и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
и> Sent: Tuesday, November 23, 2004 5:57 PM