Re: Проведение_границ_спец_по_медитации._Ой!

Привет, Ольга!
Всем тоже привет!
Ольга, отличный юмор! :)))

> Это - лишнее. Не надо тебе хранить впечатление о ком-то. "И он хорошо
> вышел на фотокарточке - с вооот такими мышцами. И я положил
> фотокарточку в фотоальбом с баааальшими культуристами".
> Это - вообще не важно.

Ты не поверишь!
Вчера с ним встречался, он почти слово в слово
повторил это!!!
Как ты это объяснишь?

> Это я решил пойти к специалисту по медитации? (Вариант: это я доволен
> тем, что сходил именно к специалисту по медитации?)
> Правильно ли, что за советами по медитации я пошел к специалисту по
> медитации, а не к штангисту?"
>
> Ой :)))

Ок! Я все понял. То есть что получается...
Что ж такого сложного в проведении границ? :))
Неужель все так просто? Я имею ввиду понять что есть
границы и что можно их проводить.
Вроде я понял что такое проведение границ. Я ошибаюсь?
Я так понимаю что теперь остается научиться правильно (!) их
проводить!
А это уже сложнее!
И скажите, как этому учиться?

Привет!