[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Проведение_границ.



Привет, Ди! Привет всем!

> Д> Задай конкретный вопрос :))

Попробую. :)))
Для начала мне нужно знать правильно ли я понял что такое границы.
Вот случай...
Я решил практиковать медитацию.
Я искал человека, который дал бы мне практические советы.
Нашел. Встретился с ним. Пообщался. Так получилось, на встрече
присутствовал мой друг.
Позже, нам вздумалось обсудить человека, с которым мы встречались.
Мой друг высказался следующим образом.
- Знаешь, Хромой... Этот Андрюха... Я вот о нем думаю...
С одной стороны, и по внешности, и по личностным качествам
он как бы неудачником выходит. Такое ощущение, что он чего-то в свое время
не нашел. Но! С другой стороны...
Он вроде нашел гораздо больше чем кто либо другой...
Касаемо медитации например. Он переживал такое, что
не каждый переживал. Таким образом можно подумать
что он все нашел, но ему это оказалось не нужным и он начал
искать другое.

На что я ему отвечал.
- Знаешь, Леха... Я с Андрюхой встречался с определенной целью.
Может я и не стал бы воротить с ним какие-то дела, но
остановить внутренний диалог он мне действительно помог.
Поэтому в момент встречи он для меня был очень даже удачником и
большим авторитетом. И от встречи я получил большое удовольствие.
И обязательно встречусь с ним еще раз.

Да. И оставил он впечатление тоже удачника и интересного человека.

Потом я задумался и понял, что при других обстоятельствах
этот человек мне не был бы так интересен. Возможно, совсем
не интересен.


Вопрос.

1) Это я провел границы?

2) Является ли проведение границ отсеиванием факторов
оценки, прикида, взвеса ситуации, где определяющим и
направляющим фактором является цель?
Или даже нет. Является ли проведение границ отсеиванием факторов
оценки, прикида, взвеса ситуации руководствуясь целью?

Всем привет!
Хромой!!! =))))))))))))
////////////////////////////





----- Original Message -----
From: "Ди." <_dee@rambler.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, November 23, 2004 5:57 PM
Subject: Re: Письмо о любви и прорубе


> Привет, Хромой!
>
> Х> Скажите пожалуйста...
> Х> Тема проведения границ не поднимается больше?
>
> Задай конкретный вопрос :))
>
> Привет!
> //////////////
>
> Ди. mailto:_dee@rambler.ru
>
> Tuesday, November 23, 2004, 5:04:17 PM, you wrote:
>
> Х> Привет всем!
>
> Х> Скажите пожалуйста...
> Х> Тема проведения границ не поднимается больше?
>
> Х> Мне, как новичку, для начала это очень нужно.
> Х> Научиться правильно проводить границы в смысле.
> Х> Прокомментируйте пожалуйста.
>
> Х> Спасибо. =)
> Х> Хромой.
>
> и> ----- Original Message -----
> и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> и> Sent: Tuesday, November 23, 2004 1:28 PM
> Х> Subject: [klein-by]Письмо о любви и прорубе
>
>
> >>
> >> Привет! ;-)
> >>
> >> Д> как любить и не привязываться? Как совместить любовь к девушке и
> >> Д> свободу? Балансировать между полным энергетическим залипом и
бетонным
> >> Д> равнодушием. :)))
> >>
> >> Пробовать. Только опытным путем можно найти этот самый баланс.
> >>
> >> Однажды я попробовал залипнуть. Ну вот взял и осознанно привязался к
> >> своей возлюбленной, решил посмотреть что получится. :-) Тут же получил
> >> по башке. :-)
> >>
> >> Привет. :-)
> >> Даник.
> >>
> >> \\\\////
> >>
> >> Ди., 21 ноября 2004 г., 16:34:04:
> >>
> >> Д> Здравствуй!
> >>
> >>
> >> Д> Хочу поделиться своим прорубом - состоянием-осознанием.
> >>
> >> Д> Начну с состояния. Легкое, приятное, светло-радостное. Ключевое
слово
> >> Д> - легкое :)
> >>
> >> Д> как любить и не привязываться? Как совместить любовь к девушке и
> >> Д> свободу? Балансировать между полным энергетическим залипом и
бетонным
> >> Д> равнодушием. :)))
> >>
> >> Д> Остаться самостоятельным, сильным, непривязанным, скользящим и
> >> Д> струящимся светом :))) И любить… не смотря ни на что… даже если нет
> >> Д> ответа… если девушка не понимает тебя… И ведь только так я могу
быть
> >> Д> с кем-то и остаться при этом собой, остаться на своем Пути. :))) Не
> >> Д> торгуясь, не оценивая, не ожидая!
> >>
> >> Д> Я действительно начинаю осознавать, что, то существо которое внутри,
> >> Д> вот внутри меня :))), оно только и делает, что любит, излучает
> >> Д> любовь(Привет, Пухи!!!), но вот всякие разные штуки, наслоения,
> >> Д> заморочки, неискуссные действия, недопросветленность в общем, мешают
> >> Д> этой любви проявляться. И вот задача стоит передо мной не дать
> >> Д> пропасть этому потоку, не дать ему уйти в не то русло (любовь может
> >> Д> проявляться по-разному, как животная страсть), как-то сбалансировать
Й
> >> Д> сохранить изначальный божественный поток :)))
> >>
> >> Д> Отвечаю - нужно это делать :))) и творить каждый миг что-то новое,
> >> Д> искусное, не засыпать, не сваливаться в кювет. Это сложно, но только
> >> Д> так :)))
> >>
> >> Д> П.С. Сегодня день приветствия! Привет!!!!
> >> д> /////////////////
> >>
> >> Д> Ди. mailto:_dee@rambler.ru
> >>
> >>
> >>
> >> д> -------------------------------
> >> Д> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> Д> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> Д> менеджера как человека.
> >> д> http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> Х> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как
> Х> человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
>
>
> и> -------------------------------
> Х> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> и> http://nadprof.ru
>
> и> __________ NOD32 1.922 (20041112) Information __________
>
> и> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> и> http://www.nod32.com
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2004