Re: Пересылка_письма:_первое_письмо

Привет, Лотос!

А подпиши, пожалуйста, Женю на Школу по Второй логике.

Спасибо.

Женя!

Для чЈткости решения, ну, чтобы решение было чЈтким, оно должно проходить по
многим параметрам. Один из этих параметров чЈткости -- это срок, на который
принимается решение. Срок "навсегда" -- довольно расплывчатый и нечЈткий,
хоть и звучит круто. Попробуй принимать решения на какой-то конечный срок, а
по истечении этого срока снова принимать решение, и снова на какой-то срок.
Потому что, если срок пересмотра решения не указан во входных параметрах, то
по умолчанию пересмотр решения производится "как только, так сразу". А
видение картины здесь ни при чЈм.

Привет, Женя!

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 20 Nov 2003