[no subject]

Привет!

Вчера случайно наткнулся на передачу «Игрушки для взрослых деток» (Toys for Boys).
Этот выпуск был об истории вычислительных машин. От Паскаля в 16 веке до ЭНИАКа (первой ЭВМ) и дальше – до мини-компьютеров, часов с чайником и утюгов c TV на LCD.

Эволюция Считалки, или, др. сл. «Искусственного недоИнтеллекта» - скелет, основа передачи.

Второй аспект - (передача энциклопедически – гармоничная :))) – эволюция форм и порядка Информации.
Оказывается, «MP3» не сам вырос на чипе :))) Товарищи!!! MP3 не имеет собственной природы!! Причина его про-явления – это группа людей, задумавшихся в свое время о том, как перепровести границы :)))
Ну - да, я давно «знаю», что живу в мире материализованных идей: сижу на одной, ем другую, четвертая – экономит Время, сто тридцатой – зубы чищу.. но та-ак ясно этого я до сих пор не ощущал. Поистине - узколобость – весьма тонкий Благородный Недостаток (с) Лотос :))).

С третьего уровня виднен весь масштаб Игры. С Первого зернышка на Первой шахматной клетке до настоящей, Тридцать – какой-то, если не возражаешь.

Дорожка эта настолько истоптана, что вопрос стоит только лишь о том, ктО в меньшее пространство вложит большие возможностей и за кратчайший срок оповестит Каждого алчущего. «Покупай-применяй-совмещай, и Мир - Твой!!!».
Суть в том, что наращивание линейное, плоское, дуальное. Плодятся алгоритмы, а их комбинации никогда не выведут в объем, даже если объем и есть причина того, что творится. Скорее, перенасыщение создаст дополнительное условие для того, кто начал задаваться мыслью об объеме.

Вот мы подошли к теме, которую я собирался поднять. Это ж все было не ради критики.

Создать условия для сильного решения. Не опираясь на сегодняшнюю конфигурацию Матрикса. Не опираясь на нужды, навязанные сегодняшним – линейным (пусть даже – МНОГОлинейным) темпом. При этом, пользоваться изученными дхармами для познания оставшейся бесконечности дхарм. Я ж, блин, клялся Патриарху!!! Или как??? :)))

Но как добыть нужное решение? Не опираясь на готовое, внешнее. Найти свой путь. Запустить свой ритм: на измерение выше, способный к автоволне, включающий решения «проблем» прежнего уровня.

Стараться, терпеть, расти, радоваться. Не париться. И не упускать цель.

То есть, вот - таким образом изучение Второй логики способно породить поистине новый мир. Сначала – (а) в конкретном ее Носителе и его связи с (б) миром и (в) едино-мышленниками (связь создает «поле», «среду»). Затем это излучение усилится за счет количества и, каким-то квантово-магическим :))) образом, - качества отдельных источников света. Дальше, проникая в Мир, - все по правилам геометрической прогрессии, только в 4м измерении.

К меня на днях сформировалась задача. В смысле, принялось решение. :))) Пока, к сожалению, не могу «озвучить» правильным образом. Но это связано с Начинанием Чего-то Нового.

Ур-ррра! :))

Привет,
Родам.