Re: Цель

Привет, Родам

Получилось красиво :))) НО
r> Привет, Алексей Селиванов!
Андрей Селиванов
r> Хочешь кайфу??
Нет (а кто меня спрашивает да?, ты ведь уже всЈ решил за меня).
r> Я это в первый раз делаю. Я щас твое письмо предложение за
r> предложением воспроизведу с конца до начала.
r> А смысл - не изменится.
При перемене местами фраз смысл текста изменится только в случае следования таких
фраз в логическом порядке :)))
Мои фразы являлись попытками пояснить... и, к сожалению, не строились в логическом
порядке. Они, каждая сама по себе, строились на основании тех фраз и того смысла.

Спасибо!
Буду становиться чЈтче.

Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

r> Только не надо аплодисментов.
r> Пойми меня неправильно, пжлст. :)) Поехали: