Re: Главный_вопрос_II

Привет, Ксан!
Привет, Зю-Зю-Ка!

К> В Школе учить запрещено.
"Вот я не понял. Нет, все понятно, но что конкретно?" (с)

К> Вы чего там все, обезумели?
Это я и к себе отношу, как участник дискуссии.
Потому, тему дальше, развивать не буду, если конечно Зю-Зю-Ка не возражает.

Хотя очень хочется... :)))
И всЈ таки "скажу" :))) немного:)))

Это разговорчивый, своими разговорами.... Дорвался до "микрофона" :)))

Привет, Ксан!
Привет, Зю-Зю-Ка!
Андрей.

PS: И всЈ таки... Нравиться мне твоЈ... Э... name!
Честно, без иронии.
Напишешь: "Привет, Зю-Зю-Ка!", и настроение поднимается!

Привет, Зю-Зю-Ка!