Re: портал www.vasimba.ru

Привет, Василий

1. Если процесс создания бесконечен, это не цель, хотя похоже на стратегичесскую
а если ожидается окончание создания, то по каким критериям можно будет
определить, что процесс завершЈн и проект создан?
2. Создание возможности для развития других... этим ты заняться не сможешь :)
ты сможешь создать место для и не более. Кроме того это также процесс.
3. "Сайт-сборник веселых и прикольных проектов." Как это похоже на цель?
Это название, не более того.
4. "Трансляция своего понимания..." - это не цель, это процесс.
5. "Реклама школы магии..." - это тоже процесс.

ВсЈ это похоже на концепцию, то есть на ЗАМЫСЕЛ, но никак не на цель.

Цель проекта может быть, ну приблизительно такой, на примере моего проекта, который
находится у меня в стадии осмысления:
Проект "Кадровое агентство" (некоторые подцели и сопутствующие цели), так как
ЦЕЛЬ у этого агентства ОДНА, а несколько быть и не может :)))
1. Удовлетворять не менее 75% заявок работодателей (за любой промежуток времени).
2. Найти преподавателей (не менее 1 но не более 3) по предмету Х не позднее
30 ноября 2003 года.
3. Нанять на работу исполнительного директора для опроса работников и занесения
данных о них в программу "Кадровое агентство".
4. Нанять не позднее 20 ноября 2003 года не менее 10 кадровых агентов, для проведения
предварительных бесед с работодателями города с целью подготовки работодателей
для беседы с директором агенства.
5. ...

А стратегическая цель этого агенства, которая ОДНА заключается в том, чтобы изменить
взгляды работодателей на своих работников с РАБОВ на сотрудников, поднятия уровня
мировоззрения людей, воспользовавшихся помощью этого агенства до осознания своей
собственной свободы, то есть перевод их мироощущения РАБОВ на мироощущение сотрудников...

Пока так, примерно :)))

Привет!

Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

v> СообщениеПривет Ольга!

v>

v>   Цель
v> проекта:

v>

v> 1. Собственное развитие в процессе его создания

v> 2. Создание возможности для развития других людей, желающих

v> принимать участие в проекте.

v> 3. Сайт-сборник веселых и прикольных проектов.

v> 4. Трансляция своего понимания "магии", в противовес к стандартным

v> эзотерико-бредовым мировоззрениям.

v> 5. Реклама школы магии "Солнечная
v> кошка".

v>

v> Способ участия:

v>     - прикольные вещи -- в мир --
v> приудмывание и развития новых проектов;

v>     - создание страниц для сайта, поддержка сайта;

v>     - дизайн футболок-пиночеток;

v>     - изготовление футболок.

v>

v> ---

v>

v>    ----- Original Message -----

v> From: olga

v> To:2nd Logic School

v> Sent: Friday, October 31, 2003 10:40
v> PM

v> Subject: [klein-by]Re: портал www.vasimba.ru

v> Привет Василий!

v>

v> У меня к тебе есть просьба.
v> :-))

v> Чтоб все ученики ТОЧНО поняли цель твоего
v> проекта - выложи еЈ более подробно.

v> Для примера предлагаю посмотреть на сайте

v> www.nadprof.ru в разделе "Внешние проекты"
v> проект "НадПроф".

v>

v> Привет!

v> Оля Шайн

v> -----Original Message-----
v> From: 2nd Logic School
v> [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Василий
v> Sent: Friday,
v> October 31, 2003 8:25 PM
v> To: 2nd Logic School
v> Subject: [klein-by]портал www.vasimba.ru

v> Привет уважаемые школьники.

v>

v>     Что такое www.vasimba.ru? Это мое излучение в мир,
v> которое непосредственно влияет на социальное тело.

v>     Начиная от восприятия интернет-материала, до встреч
v> в реале и

v> занятий в школе магии "Солнечная кошка".

v>     Портал -- это мой проект "Я сам", выложенный в
v> интернете. Мое

v> воплощение понимания, основанного на второй логике.

v>

v> info:

v>     регистрация домена уже
v> поводится, я взял тариф "рабочий" на зенон,

v>     если есть какие пожелания по
v> смене тарифа -- пока не поздно -- пишите.

v>     кто будет
v> интернет-обновителем сайта? если не ты, то я сам :). ПИши! :)

v> ---