: ы2м

Привет! :))

S> Гм. Материалы для ПИ - это открытая информация?
S> Сейчас они пересылаются через Аиф. Аиф - полностью закрытая
S> конференция.
S> Я как-то вижу мало смысла в полном открытии этой конфы..

Я против того, чтоб конференция ПИ была открытой.
1. Мне лично удобнее
некоторые материалы слать через конфу, а не на 20 адресов.
2. Я не хочу, чтоб поисковиками индексировались и поступали на
всеобщее обозрение такие сведения, как
рекламодатели, распространители и обсуждения взаимоотношений с ними -
мы будем вынуждены "фильтровать" любую информацию.

Ольга