Re: Alika

Привет, Дима.
Dc> Привет всем! Вот уж не думал, что мой маленький ответ-вопрос Алике развернет
Dc> такую дискуссию :))))
Так бывает...
Dc> Аеррандил, дорогой, когда я писал о моих проблемах поиска золотой середины, я
Dc> не говорил ,что деньги "плохие"
Замечательно;)) Я тоже этого не говорил... ;))))
Dc> , я с 16 лет постоянно работаю на ответственных
Dc> должностях или самостоятельно веду дела, тоесть я знаю другую сторону денег -
Dc> ответсвенность. Если ты когда-нибудь
Никогда. ;))) Я тоже работал. В 16 лет. Сейчас учусь. Потом снова бкдк
работать. Но под работой я не подразумеваю получение денег. Это не
цель моей работы. Ну... Не главная цель. А в идеале - за плошку маиса.
Мне это более по душе.
Dc> заплатишь зарплату эдак людям 20-30 и
Dc> поймешь как они, их семьи и т.д. от тебя зависят, то ржавчины не будет. Проблема
Dc> состоит в том, что в какой-то момент все становится самостоятельным, ты не
Dc> можешь не пойти на работу или уйти домой не сделав ее.
Dc> Я просто в какой-то момент становлюсь " не заменимым"
Dc> , а работать на половину я не могу, да и не хочу. Было бы проще всех кинуть и
Dc> пойти собирать бутылки, но было бы это лучше ?!:)) ( под проблемой, я понимаю
Dc> задача)
"У нас - нэзамэнимых нэт!"
Dc> Я абсолютно согласен с теми, кто присваевает деньгам нейтральный характер, все
Dc> зависит действительно от нас. Я не творческий человек, но я созидаю как они, я
Dc> делаю из ничего деньги.( кто хочет могу научить)Это часть меня и я не собираюсь
Dc> отказываться от этого таланта.
Боже упаси!
Dc> По -поводу Будды все ужасно просто :)) В его побуждениях надеюсь никто не
Dc> сомневается. Собирая подаяние,( в нем абсолютно не нуждаясь)Он дарил людям
Dc> удивительное чувство "дарения, не ожидая ничего в замен", мне честно говоря
Dc> немного грустно стало, когда такие очевидные вещи, так интерпретируются. Кому он
Dc> должен был чего-то отрабатывать? Почему он должен был этот удивительный и
Dc> простой инструмент( плошку) бросать? Соберите все самое лучшее в нас и умножте
Dc> на бесконечность, получится Будда.( Так же можно попросить отработать землю,
Dc> небо, солнце за любовь к нам )
Поясни пожалуйста. Для меня - это не очевидная вешь.
Dc> Пламенный привет ! Дима :))
Привет горячий;))))))))))
--

Aerrandil