Alika

Привет всем! Вот уж не думал, что мой маленький ответ-вопрос Алике развернет
такую дискуссию :))))
Аеррандил, дорогой, когда я писал о моих проблемах поиска золотой середины, я
не говорил ,что деньги "плохие", я с 16 лет постоянно работаю на ответственных
должностях или самостоятельно веду дела, тоесть я знаю другую сторону денег -
ответсвенность. Если ты когда-нибудь заплатишь зарплату эдак людям 20-30 и
поймешь как они, их семьи и т.д. от тебя зависят, то ржавчины не будет. Проблема
состоит в том, что в какой-то момент все становится самостоятельным, ты не
можешь не пойти на работу или уйти домой не сделав ее.
Я просто в какой-то момент становлюсь " не заменимым"
, а работать на половину я не могу, да и не хочу. Было бы проще всех кинуть и
пойти собирать бутылки, но было бы это лучше ?!:)) ( под проблемой, я понимаю
задача)
Я абсолютно согласен с теми, кто присваевает деньгам нейтральный характер, все
зависит действительно от нас. Я не творческий человек, но я созидаю как они, я
делаю из ничего деньги.( кто хочет могу научить)Это часть меня и я не собираюсь
отказываться от этого таланта.
По -поводу Будды все ужасно просто :)) В его побуждениях надеюсь никто не
сомневается. Собирая подаяние,( в нем абсолютно не нуждаясь)Он дарил людям
удивительное чувство "дарения, не ожидая ничего в замен", мне честно говоря
немного грустно стало, когда такие очевидные вещи, так интерпретируются. Кому он
должен был чего-то отрабатывать? Почему он должен был этот удивительный и
простой инструмент( плошку) бросать? Соберите все самое лучшее в нас и умножте
на бесконечность, получится Будда.( Так же можно попросить отработать землю,
небо, солнце за любовь к нам )
Пламенный привет ! Дима :))