Re: Alika

Привет :))) Все ответы в контексте :))

> Привет, Дима.
> Так бывает...
> Замечательно;)) Я тоже этого не говорил... ;))))

Ты присваивал им свойства индикатора, которых у них нет :))

> Никогда. ;))) Я тоже работал. В 16 лет. Сейчас учусь. Потом снова бкдк
> работать.

Работа работе рознь :))) и я тоже учусь :)))
Но под работой я не подразумеваю получение денег. Это не
> цель моей работы. Ну... Не главная цель. А в идеале - за плошку маиса.

Я думаю, что ты немного идеализируешь этот процес. Ты продаешь свое время,
возможности, опыт и т.д. и взамен получаешь возможность приобрести продукт труда
других( деньги). Работать за плошку миски может лишь тот, кто себя не может
ничем другим занять или себя так оценивает. Смысл работы состоит в получении
доступа к результатам работы других, все остальное( как я хочу работать) лирика.
Или тебе нечем занаться кроме работы? Самобичивание, самоограничение приводит
лишь к неправильному распределению плодов труда.

> Мне это более по душе.

Это иллюзия, которая способствует обогащению других и вредит тому, кто
работает рядом с тобой. Ты не живешь в вакуме и несешь ответственность за свои
действия. :))

Проблема
> "У нас - нэзамэнимых нэт!"

Незаменимые есть, их немного, но они есть, так как всегда существуют
ограничивающие факторы.( максимальная зарплата, которую могут платить и т.д.)

> Боже упаси!
Кому он
> Поясни пожалуйста. Для меня - это не очевидная вешь.

Есть величины относительные и абсолютные, есть мы и есть Будда. Можно искать
скрытые помыслы в своих действиях, но сомневаться в действиях абсолюта нельзя,
так как уровень информации, необходимой для принятия правильного решения
недоступен. Тоесть сначала становись Буддой, потом оценивай ЕГО поступки. Либо
исходи как и все грешные из нам, на сегодняшний день, недоступной чистоты ЕГО
помыслов.( Аксиома) В обратном случае ты не можешь целеноправильно двигаться по
ПУТИ, так как не имеешь никаких ориентиров.