Вечер

Выхожу из метро, мимо магазинов, направо через дорогу и вниз по улице -
привычная дорога к дому. Поздно, начало двенадцатого. Ветер дует холодный,
дождь моросит так противно... Противно? Ну, да, поэтому я и иду так быстро:
пять минут по улице, потом через дворы - и в тепло, и чаю! Иду - вон там
конец улицы, где розоватый свет из-за черных стволов... шаг, шаг, шаг -
каблуки по мокрому асфальту... А что - вот буду идти так - пять минут,
десять, потом час, а улица все будет растягиваться, и я никогда не дойду до
перекрестка... Или нет: дойду, а там - та же улица продолжается, и так всю
ночь иду, и дальше, дальше... И куда я, в таком случае, иду, получается?
Домой? Хм... Ночная палатка, пиво-чипсы: двое разговаривают, обсуждают, что
купить - единственные обитатели этого мира, состоящего из бесконечного
тротуара, луж, деревьев и фонарей... или гости... их-то как угораздило здесь
застрять? Улыбаются... Листья в луже - старинный узор на золоте. И теплый
комок в груди - свет фонаря сквозь мокрые ветки.
Шаг. Шаг... Шаг!... Стоп. Это мой двор - стою, уставившись на фонарный
столб... Ни дождя, ни ветра... Домой - налево. Сворачиваю направо. Прямо, до
поворота у бензоколонки - фонари там совсем другие, яркие, голубоватые...
нет, наискосок, через сквер - как хороши деревья! Опять стоп. Что-то... Да,
сестра же ждет звонка, я обещала в одиннадцать! Номер поезда и время в
записке на тумбочке... Иду домой.

с любовью,

Аня

November 2001