From: steelsun <steelsun@chat.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Sent: Tuesday, November 28, 2000, 6:41:01 PM
Subject: Re: К "основе сознания"

s> Привет!

s> Что-ж, можно сказать я мысль твою понял. Сразу видно твой ключик.:)
ОК :))

s> Все ведь вроде из той же глины.
s> Почему же не уверена?
Это непросто перевести на словесный уровень, я пока не нашла КАК,
вопрос терминологии-наименования-понятий-дефиниций. Подозрение есть,
что то, что мы называем ментальной "энергией" не является энергией,
поскольку со вторым законом термодинамики траблы-нестыковки, может
это сложная полевая структура, в каком-то смысле информационная ДЛЯ
субъекта, я не знаю СЕЙЧАС какое ИМЯ дать ЭТОМУ

Это то, на чем циклило Фрейда. Оппечатка, как знак-проявление
бессознательного. Я хотела написать "ощущение" от слова
ощущать-чувствовать кожей, пальцами, щупать, но
этому соответствует ассоциативная нить ощупь-наугад-риск-тревога,
которую в ТОТ момент "самость" вытеснила, подсунув другую нитку,
ВОЗМОЖНО тут ты и угадал - упущение-пропуск-дыра, но и
упущение-пропуск-пуск. Я видела сон об этом сегодня.

Успехов, дилер :))
Тилла

November 2000