RE: Re: К "основе сознания"

Привет!

Что-ж, можно сказать я мысль твою понял. Сразу видно твой ключик.:)

> [...]
>
> s> Кто попугайничает?
>
> s> Уж, прости.
> ну ладно, пусть будет эхо...
>
> s> Это не метка мастера, ты вроде уже это понимать можешь, нет? Это просто
> s> "черепок". один из. Индивидуально. Кхат - потому что громко, и энергией
> s> вставляет хорошенько. Еще посохом по башке хорошо бы:))Железным.
> Метка в смысле label, чтоб сразу опознали. Претензия. Конечно, в
> определенном
> смысле черепок, а что не черепок ? И посохи эти -черепки, да и
> "энергия" о которой ты намекаешь - думаю, что тоже из этой же глины..

Все ведь вроде из той же глины.
Почему же не уверена?

> [...]
> s> С Татьяной же инцидент не имеет отношения к тому что я
> говорил, и зачем. На
> s> эту тему - ничего не думаю. Клейн что хочет то и делает,
> критиковать его мне
> s> незачем. Ведь ты же видела что я не Тане это говорил? Зачем же
> ты сюда это
> s> вставила? Этим ты меня - не свяжешь.
> Связать ТЕБЯ нет особых трудностей, потому что кругом торчат
> нитки-привязки. Вот эстетической детерминации у меня не возникло-
> "повелся" ты как-то НЕ СТИЛЬНО :))) (в ЭТОТ раз). Шанс есть.

Это всзаимоисключение называеться. То есть как бы могу, но вот, там, нету
детерминации, там ты немного туповатую телегу написал и.т.д. НЕ СТИЛЬНО
как-то. Поэтому и как бы вот. Потому что ну короче. Для чего же...?

Привет!:)

дилер

November 2000