Re[2]: К "основе сознания"

s> Привет!

Привет!

s> Вопрос глубже. Если, как ты говоришь есть движение к основе сознания, то КТО
s> к ней движется? Не иначе ведь как эта основа сознания и движеться к основе
s> сознания, а это и называеться "пытаться сбить луну с неба палкой".
s> Кто вычищает стереотипы, автоматизмы, кто видит?. Кто проявляет поток? Да
s> икак к ней можно двигаться если она вот она. Если двигаться к ней, она будет
s> потеряна, не так ли? Получаеться как бы пылинка на стекле, которая все
s> заслоняет и не дает видеть ясно.

Кто это написал?

s> Кхат!

s> А мысль, лока, вообще нигде не пребывает.

У кого есть другие мысли?

s> О том где она пребывает вообще
s> никто не знает. Даже будда не знает об этом, видимо.

Нет, Будда, скорее всего, я так думаю, то есть я хотел сказать, мне
так, вероятно, кажется, почти неверняка, должен, хотя бы
приблизительно, ну... как то, догадываться об этом.
Или нет.

s> Метафора "луна на воде"
s> означает то, что хотя вода и колеблется, _изображение луны_ искажается, но в
s> сути своей она остаеться неподвижной и непоколебимой.

Где?

s> P.S
s> не-пребывание, не - связанность, тоже есть умозрительные концепции и
s> привязанности. Вообще любая культивация уведет еще дальше во мрак, не так
s> ли?. Но кто во мрак уходит? Почему?

Это мне сниться, что я пишу письмо?
Или это компьютер видит сон, что на нем пишут?

s> Нет никакой дхармы будды.

Нет ни одного идиота вокруг.

s> Нету.Пыль.

Нету. Пыль.

s> Сам Шакьямуни говорил так.

Любой идиот так скажет.

s> Если
s> следуешь за ней, теряешь свою природу. Это и называеться не-пребывание. Но
s> дейсвительности нет никакого "не-пребывания". не-следование.

А было ли письмо?

s> дилер

Лотос

November 2000