[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re[2]: К "основе сознания"
- From: Lotos <lotos@zen.ru>
- Date: Tue, 28 Nov 2000 13:42:39 +0300
s> Привет!
Привет!
s> Вопрос глубже. Если, как ты говоришь есть движение к основе сознания, то КТО
s> к ней движется? Не иначе ведь как эта основа сознания и движеться к основе
s> сознания, а это и называеться "пытаться сбить луну с неба палкой".
s> Кто вычищает стереотипы, автоматизмы, кто видит?. Кто проявляет поток? Да
s> икак к ней можно двигаться если она вот она. Если двигаться к ней, она будет
s> потеряна, не так ли? Получаеться как бы пылинка на стекле, которая все
s> заслоняет и не дает видеть ясно.
Кто это написал?
s> Кхат!
s> А мысль, лока, вообще нигде не пребывает.
У кого есть другие мысли?
s> О том где она пребывает вообще
s> никто не знает. Даже будда не знает об этом, видимо.
Нет, Будда, скорее всего, я так думаю, то есть я хотел сказать, мне
так, вероятно, кажется, почти неверняка, должен, хотя бы
приблизительно, ну... как то, догадываться об этом.
Или нет.
s> Метафора "луна на воде"
s> означает то, что хотя вода и колеблется, _изображение луны_ искажается, но в
s> сути своей она остаеться неподвижной и непоколебимой.
Где?
s> P.S
s> не-пребывание, не - связанность, тоже есть умозрительные концепции и
s> привязанности. Вообще любая культивация уведет еще дальше во мрак, не так
s> ли?. Но кто во мрак уходит? Почему?
Это мне сниться, что я пишу письмо?
Или это компьютер видит сон, что на нем пишут?
s> Нет никакой дхармы будды.
Нет ни одного идиота вокруг.
s> Нету.Пыль.
Нету. Пыль.
s> Сам Шакьямуни говорил так.
Любой идиот так скажет.
s> Если
s> следуешь за ней, теряешь свою природу. Это и называеться не-пребывание. Но
s> дейсвительности нет никакого "не-пребывания". не-следование.
А было ли письмо?
s> дилер
Лотос
>> > > Вот, ценное место из Алмазной
>> > сутры по этой теме:
>> > >
>> > > Если мысль бодхисаттвы
>> пребывает
>> > в <законах> при осуществлении
>> > даяния,
>> > > то он подобен человеку, вошедшему во
>> > мрак и ничего не видящему. Если же
>> > > мысль бодхисаттвы не пребывает в
>> > <законах> при осуществлении даяния, то
>> > он
>> > > подобен зрячему, видящему
>> > разнообразные цвета при ярком свете
>> > солнца.
>> >
>> > > То есть главное - не быть
>> > привязанным к не-сути (как, впрочем, и
>> > Л
>> > сути
>> > > :-), ПРЕБЫВАТЬ (то есть
>> > находиться-быть в основе), и тогда
>> > (только тогда!)
>> > > ты будешь "видеть разнообразные
>> цвета
>> > при ярком свете солнца" и
>> > осуществлять
>> > > Даяния.
>> >
>> > Если мысль бодхисаттвы пребывает в
>> > моделях, диктуемых слоем модельности,
>> Ч
>> > котором находится его сознание при
>> > осуществлении его действия (а любое
>> его
>> > действие - это всегда "даяние") (см.
>> > "Инструкцию по устройству
>> бодхисаттв"),
>> > то он подобен человеку, вошедшему во
>> > мрак и ничего не видящему. Если же
>> > мысль бодхисаттвы не пребывает в
>> > моделях, диктуемых слоем модельности,
>> Ч
>> > котором находится его сознание при
>> > осуществлении даяния, при
>> осуществлении
>> > даяния, то он подобен зрячему,
>> видящему
>> > разнообразные цвета при ярком свете
>> > солнца.
>> вопрос.Где должна находиться мысль
>> бодхисаттвы? не в моделях, диктуемых
>> слоем модельности, в котором находится
>> его сознание при осуществлении даяния.
>> так. а где? в основе сознания.. нет.
>> Может, мысль должна находится уровнем
>> ближе к основе сознания? где-то же
>> должна она находиться? :)) или? :))
>> плз.:)
>>
>> > Привет!
>> > Клейн.
>> >
>> всем привет! :)
>> Локадхьяна
>>
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2000