Re: еще вопросы

Привет! :))))))))

----- Original Message -----
From: Pooh <vvs@barrt.ru>
To: <klein-by@eGroups.com>
Sent: Sunday, November 26, 2000 10:16 PM
Subject: Re: еще вопросы

> Привет всем!
> Привет, Клейн!
>
> Попробуем разобраться, почему это все-таки "барахло" (с) Клейн.

Это конкретное я назвал "барахлом" :))) - потому что то, что делает Золотов,
не имеет никакого - ну, почти никакого, да! :)))) - отношения к его лекциям.
Потому что то - великое и красивое - что делает Золотов... - и далее по
тексту. Тем более к записям на бумаге его лекций. :))) Поэтому обсуждать
их - это все равно, что обсуждать завитки на одном из пятен жирафа,
например. :)))) - ...Столько же смысла. :)))) В этом действии.

Причина лежит в другом измерении. В другом масштабе лежит причина. В другом
мире. Параллельно, другими словами... :))) Разбор в плоскости текста - даже
очень квалифицированный разбор - лишь создаст заблуждение. Только создаст
заблуждение. И больше ничего не создаст. Нет разницы, о чем говорит Золотов.
:))) ("- ну, почти никакого, да! :))))") Его слова лишь черепки.
("Мумонкан"). Одни из черепков, которые он применяет. :))) Не самые
значительные черепки, плз... :))) Почти совсем незначительные черепки.
Особенно для вас! :))) Это очень важное дополнение: Особенно для вас! Да, -
важно это! То что, в частности, написано в рассказике "Телега" в первом
Хелпе - это я писал о Золотове. Да. :)))

Привет всем!
Клейн.

////////////// ниже моего текста нет. Про обезьян - не читал. Кл. :)))

Такие
То