[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: еще вопросы



Привет всем!
Привет, Клейн!

Попробуем разобраться, почему это все-таки "барахло" (с) Клейн.

>----- Original Message -----
>From: Тилла Тор <tilla@yandex.ru>
>To: klein-by <klein-by@eGroups.com>
>Sent: Friday, November 24, 2000 5:56 PM
>Subject: [klein-by] еще вопросы
>

>> Клейн, здравствуй :)
>> Здравствуйте :))
>> Скажи мне кто твой друг... :))
>> С сайта Лотоса (надеюсь хоть это не "барахло" ?)
>> http://www.ezoterika.nm.ru/Literatura/Zolotov-04.htm
>> Борис Золотов
>> "ЕщЈ одна - авторская" (статья из журнала "Народное образование", 1996г.)
>>
>> > Оказалось, что есть так называемый эффект сетевого разума - когда
>> > реальные связи между людьми создают систему, обладающую новой
>> > способностью мышления.
>>
>> > Спустя восемь лет после открытия нами этого эффекта его обнаружили
>> > японцы и провели простои и показательный эксперимент, после чего он
>> > был назван "эффектом сотой обезьяны". На участок, покрытый песком,
>> > рассыпали фасоль - любимую еду обезьян, разложили сита и стали
>> > впускать обезьян. Их становилось все больше и больше, но ни одна не
>> > могла добыть фасоль из песка. И вот когда впустили сотую обезьяну,
>> > одна из запущенных ранее взяла сито и стала просеивать песок,
>> > доставать фасоль и есть, а через несколько минут это делали уже 70
>> > обезьян. Итак 10х10 - матрица одновременно решающих одну задачу умов
>> > дала возможность векторного сложения, создания нового мозга. И не на
>> > самую подготовленную обезьяну пала информация "что делать?". Такие
>> > типы отношений предъявлялись и раньше, более того, информация о них
>> > хранится в сказках, мифах, легендах, в Библии как знание, которое ни в
>> > коем случае нельзя терять, потому что оно дает возможность чуда, а
>> > чудо дает возможность выживания, спасения. Кроме того, оказалось, что
>> > формирование обучаемости или способности к выживанию в сложных мирах
>> > требует тщательной подготовки человека по типу матричных классов. То
>> > есть надо развивать и тело, и душу, и ум. Но не просто развивать,
>> > например, тело как систему носителя, но развивать разумность тела,
>> > культуру разума, тела и т п. И тогда получается, что из объекта -
>> > тело, душа, разум - тело обретает душу и разум, душа обретает тело и
>> > разум, разум обретает тело и душу. То есть возникает матрица из 9
>> > элементов. Одновременно становится понятно, почему 10 символов
>> > описывают математические законы..
>> >
>> Хотелось бы услышать комментарий (мотивация -10 звездочек на бутылочке
Алисы
>> "Выпей меня" )
>> 1. 10 -принципиальная цифра? 10х10 умов в школе является ТВОЕЙ
>> целью? Чем тебе видится КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ показатель?
>> 2. почему не на самую подготовленную обезьяну свалилась информация?
>> за счет чего это чудо? какие-то догадки-намеки есть?
>> 3. о параметрах матричной системы поподробнее можно?
>>
>>
>> Тилла Тор (любознательная)
>>

Для начала проведем границы, о которых так долго говорили большевики :)). А
потом воспользуемся первой логикой.
Проведенный эксперимент в первую очередь следует рассматривать с научной (в
самом обычном понимании этого слова) точки зрения.
Но в этом случае сразу возникают вопросы: сколько раз этот эксперимент был
проведен? сколько раз повторился результат с сотой обезьяной?
были ли проведены аналогичные экперименты, но с другой задачей для обезьян -
не с фасолью, а еще с чем нибудь? был ли проведен экперимент с другими
животными или людьми? Если ответов на эти вопросы нет, то приведеннные
Борисом Золотовым сведения - просто чушь собачья и ничего больше. К
сожалению, авторы научно-популярных статей в основном страшно далеки от
науки. Дальше, чем декабристы от народа. Вот и пишут, что попало. Если все
это так, теряют смысл твои вопросы, Тилла.
Но даже если эксперимент был проведен корректно, и устойчивая количественная
зависимость была установлена. (в чем я сильно сомневаюсь), какое это
отношение имеет к тому, чем мы тут (на конференции) занимаемся? И вопросы
снова теряют смысл. Все они относятся к магии. В магии действительно важно,
чтобы ветка омелы была отломлена девственницей ровно в полночь первого
вторника после первого понедельника ноября високосного года. Да еще, чтоб в
это время черная собака трижды пролаяла на полную луну. Только тогда
волшебство свершится. Ты, Тилла, видать, начиталась fantasy. Джордана,
небось, читала ("четырнадцать женщин, умеющих направлять единую силу,
образуют Круг" и т.д и т.п.)? Дзен-то здесь причем?
Таким образом, зачем спрашивать о том, что не имеет смысла? Оставь это
ученым, пусть они и разбираются. Если смогут :))).

Не удержусь и приведу габровский анекдот, который в определенном контексте
выглядит вполне дзенским:
Один габровец уехал по делам в другой город и вот решил послать телеграмму
жене:
"Товары продал выгодно. Вернусь домой в пятницу. Твой Христо."
Показалась телеграмма ему длинной. Думает он: "жена знает, что я всегда
продаю выгодно" и вычеркнул первую фразу. Осталось:
"Вернусь домой в пятницу. Твой Христо."
Опять показалось ему телеграмма длинной. "И так ясно, что я не собираюсь
сидеть здесь до воскресенья" и вычеркнул еще одну фразу. Осталось: "Твой
Христо".
"Конечно ее, а чей же? - подумал габровец. - А тогда зачем тратить деньги?"
Порвал бланк и вышел из почты.

Привет, Тилла.
Привет всем.

Пух.





Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2000