еще вопросы










[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]



еще вопросы














Клейн, здравствуй :)
Здравствуйте :))
Скажи мне кто твой друг... :))
С сайта Лотоса (надеюсь хоть это не "барахло" ?)
http://www.ezoterika.nm.ru/Literatura/Zolotov-04.htm
Борис Золотов
"ЕщЈ одна - авторская" (статья из журнала "Народное образование", 1996г.)

> Оказалось, что есть так называемый эффект сетевого разума - когда
> реальные связи между людьми создают систему, обладающую новой
> способностью мышления.

> Спустя восемь лет после открытия нами этого эффекта его обнаружили
> японцы и провели простои и показательный эксперимент, после чего он
> был назван "эффектом сотой обезьяны". На участок, покрытый песком,
> рассыпали фасоль - любимую еду обезьян, разложили сита и стали
> впускать обезьян. Их становилось все больше и больше, но ни одна не
> могла добыть фасоль из песка. И вот когда впустили сотую обезьяну,
> одна из запущенных ранее взяла сито и стала просеивать песок,
> доставать фасоль и есть, а через несколько минут это делали уже 70
> обезьян. Итак 10х10 - матрица одновременно решающих одну задачу умов
> дала возможность векторного сложения, создания нового мозга. И не на
> самую подготовленную обезьяну пала информация "что делать?". Такие
> типы отношений предъявлялись и раньше, более того, информация о них
> хранится в сказках, мифах, легендах, в Библии как знание, которое ни в
> коем случае нельзя терять, потому что оно дает возможность чуда, а
> чудо дает возможность выживания, спасения. Кроме того, оказалось, что
> формирование обучаемости или способности к выживанию в сложных мирах
> требует тщательной подготовки человека по типу матричных классов. То
> есть надо развивать и тело, и душу, и ум. Но не просто развивать,
> например, тело как систему носителя, но развивать разумность тела,
> культуру разума, тела и т п. И тогда получается, что из объекта -
> тело, душа, разум - тело обретает душу и разум, душа обретает тело и
> разум, разум обретает тело и душу. То есть возникает матрица из 9
> элементов. Одновременно становится понятно, почему 10 символов
> описывают математические законы..
>
Хотелось бы услышать комментарий (мотивация -10 звездочек на бутылочке Алисы
"Выпей меня" )
1. 10 -принципиальная цифра? 10х10 умов в школе является ТВОЕЙ
целью? Чем тебе видится КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ показатель?
2. почему не на самую подготовленную обезьяну свалилась информация?
за счет чего это чудо? какие-то догадки-намеки есть?
3. о параметрах матричной системы поподробнее можно?


Тилла Тор (любознательная)




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2000