Re: О чем бишь я?

Привет, Макс!

----- Original Message -----
From: MAKC <maxxl@mail.ru>
To: Klein <Klein@zen.ru>
Cc: gleb <gleb@zen.ru>; klein-by <klein-by@egroups.com>
Sent: Sunday, November 26, 2000 12:57 AM
Subject: Re: О чем бишь я?

> Здравствуй, Клейн! (и карбон копи Глеб)
>
> Огромное спасибо за ответ. Ты кое что прояснил. Правда это "прояснил"
> равноценно "запутал все еще больше". Как сынишка, который делает уроки,
> спрашивает у отца: "Пап, а пап, скока будет 2+2? Нам в школе сказали,
> что это просто" А папенька и отвечает:"Да, просто. Но ведь тебе надо
> понять почему 2+2 будет столько сколько будет. Так? Поэтому мы с тобой
> сейчас займемся высшей математикой." Что было дальше большинство
> советских детей знают: слезы до двенадцати ночи и папа, из принципа
> желающий сделать из сына человека думающего.

ОК. :))))))))

Есть -

> Кому нужны "выдающиеся способности" и "учитель"? И у кого они есть?
> (Извини, я не совсем понял фразу)

Чего нет: Защиты нет. Что есть: Есть - новая тема для тебя. Есть
непонимание - ком - огромный :))) - вертящихся в этой теме. Есть - нужны
"выдающиеся способности", чтоб продвинуться далеко не застрять в первых
уровнях. Есть - нужен "учитель" обязательно. И Все. (Ты читал на сайте
Журнал "В помощь дзенствующему" (ДзенХелп)? Если нет, то - найди, прочти.)
Все вместе - Чего нет и Что есть - создают основу узора дзен и твоего в нем
присутствия.

Шестого

> У меня способности? :)) Не знаю, есть ли у меня шанс въехать, но желание
> есть.

Если есть "выдающиеся способности", то - см. мой предыдущий абзац. :)))

Правда в последнее
> [...]
> сломается. Как если бы я сам себе аппендицит вырезал. Не доктор я! Живот
> разрезать? Ну ладно - с закрытыми глазами можно. Ножиком внутрях
> поковыряться? - Тоже вероятно можно. Но вот результат терапевтический
> вряд ли будет достигнут. Более того, подохнуть можно от сепсиса! Вот
> так. Хотел от аппендицита вылечиться, да издох по дурости собственной.
> Или вот: человеку интересно, что на дне пропасти. Очень интересно.
> Что-то там блестит и булькает. Ну он туда прыгает, чтобы посмотреть и
> пощупать самому. Посмотрел. Пощупал. Правда тут же издох, так что пользы

Разумеется. :)))) Вот - бутылка. В ней - или вода-подпитка (0,01 %
вероятности), или яд (99,99 % вероятности). Выпьешь яд - умрешь. Не выпьешь
воды-подпитки - не добежишь, т.е. тоже умрешь. Определить, что в бутылке, -
невозможно в принципе! :)) Что будешь делать? :)))))))))))))

> Слушай, а ты Стругацких не читал часом? Это у них идея фикс - все
> воспитание детей отдать особой касте учителей. Так, что бы эти самые 140
> миллионов специалистов не портили "исходный материал", не передавали им
> свой отрицательный опыт. Дилеммка, да?

Платон тоже об этом писал. :)))))))) Это не выход.

> То бишь? Кнопка в твоих руках?

Да. :))

> И ты можешь ее нажать когда захочешь?

Нет, конечно! :)))))))))))))

> :))) Или только если я захочу?

Да.

> О годах: мне 26. Живу в Питере. Работаю
> юристом (прикинь, да!?)

Ну и что? :))))))) Сохо - читал на сайте его записи и мои на них ответы?
:))) - пользуйся, кстати, "Каталогом страниц" см.
http://www.zen.ru/old/zenru.htm - вообще, председатель правления банка.
:)))))))) И что тут? :))) ...Не говоря уже о других!
:))))))))))))))))))))))))

> Так он ошибался? Где, как, и в чем? Что ты вообще о нем думаешь?

Ситай (пока), :))) что ни в чем. :)))))) "Что ты вообще о нем думаешь?" -
Это - лучшая книга на эту тему. Мало того - она полностью правильная. Верно
все. Даже удивительно... :))))))))))))))

> Хочу много. Но не знаю чего. :)))) Доктор, дайте мне таблетки от
> жадности. Да побольше! Побольше! :)))

Да. Выдающиеся способности! :)))))))))

Глебом.

> Что такое школа по второй логике? Буду признателен, если дашь писчу для
> размышлений о том чем первая логика отличается от второй и с чем ее
> едят.

Там все написано. :))))) Плюс читай Хелпы.

> Подписаться? Карош, карош. А как (простите меня сирога - убогога)? Это
> Глебу написать? Отлично. Сказано - сделано. ГЛЕБ!!!! АУ-У!!!! Главный
> сказал с тобой списАться! Выполняю. Привет, Глеб!!! Respect!

А Глебу написать? - Лень, что ли?

"Российское-общество-желающих-врубиться-в-Дзен-под-руководством-Клейна"?

:))))

> Тебе нужны лучшие? А зачем, позволь, они тебе нужны, Маста Клейн?
> Надеюсь ты их на лопату не сажаешь и в печку не ставишь? :)))

Да не нужны они мне... :)))))))) Просто, все остальное - еще не нужнее.
:)))))))))

> Каюсь. Начал ее читать, но не осилил. Попался на защиту от дурака.
> Надобно взять ее штурмом!

Да. Прочти. Но сначала - Хелпы. Хелпы - допреж всего.

> А где взять эти скасски? Ты мне адресочек чиркни, а?

Мне книжку дали. :))))))) Бумажную! :))) ...В интернете - точно есть. И
много. Найди по поиску, плз.

> Шайтан!

Да! :)))

> С тобой говорить, Клейн - что в калейдоскоп смотреть. Удовольствие.
> Спасибо.

Спасибо. :)))))))

> До звиданя!

> P.S. Скачал часть конференции. Читаю. Понимаю с трудом. Как "Войну и
> мир", открытую в середине. Но ничего. Где наша не пропадала! (А
> действительно, где?)

Читай Хелпы для начала. :))))

Привет!
Клейн.