Re: :Снова Основа

From: Petrov <eritro@online.ru>
To: Klein <klein-by@egroups.com>
Sent: Sunday, November 26, 2000 12:30 AM
Subject: :Снова Основа

> Привет всем!
> Здравствуй, Клейн!
>
> вернемся к основам...:)

Неизмеримо.
Вторая

> то есть переходя к новой ситуации, я должен отрубать свои
> "автоматические оболочки", так как они в этой ситуации мешают и
> придумать какой-то другой стиль(модель) поведения...
> В результате я, во-первых, обнаружу/осознаю эти самые оболочки,
> во-вторых, смогу от них избавиться. Ага! Тогда значит я смогу быть
> более адекватным и в новой ситуации, и в "старой"/привычной. То
> есть я вроде как посмотрю на нее (точнее, на то как я в ней
> действую) с нового уровня...
> Выходит "расстояние" до основы сознания измеряется количеством
> стереотипов(автоматических оболочек).

Количеством слоев. :))) В каждом слое - свой набор а-оболочек! ...1. С
приближением к основе сознания а-оболочки становятся тоньше и коварнее.
:))))))))))) 2. Если в верхних (более грубых) слоях переход из слоя в слой
идет автоматически почти, то дальше (при приближении к основе сознания)
этого "атоматизма" переходов нет. Поэтому если делаешь то, и то, и то, -
(цепочку "утвержденных" шагов) - то результат получишь, да. :)) Но
небольшой! - А именно - пройдешь какое-то количество верхних (грубоватых)
слоев и все. Дальше - чтобы идти дальше! - нужно менять тактику - заботиться
не о выполнении "порядка шагов" в слое, а заботиться (!) о переходах из слоя
в слой. Вет Шуз где-то об этом писал в связи с темой "основа сознания"...
:))) Поэтому любые технологии - мантропения и прочее - проведут тебя через
какое-то количество слоев и они же остановят тебя. Если не поймешь, что
нужно менять тактику! :))))))) Мир устроен крайне справедливо!...
:))))))))) - Только с выдающимися способностями! Только - халявы не будет!
Только - враг не пройдет! в смысле - "Но пассаран!" Только - много работать!

То есть "переход по
> слоям" = убивание этих самых оболочек. А если я, скажем, не
> проследил за собой и в новой ситуации наделал себе еще оболочек из
> своих искусных(или не очень, зато своих и уникальных) средств, то
> это я построил новый слой вместо старого (или + к нему).

Слои - в той модели, которую я предлагаю (см. в архиве и Хелвах тему
"границы рассмотрения, аналогии, модели") - есть всегда. Ты можешь (в этой -
именно в этой! - модели): 1. создавать новые а-оболочки; 2. убивать старые
а-оболочки; 3. переходить из слоя слой; 4. не переходить (двигаться в одном
слое бесконечно).

> вроде я просек!:)

Да. Плюс мои добавления, плз.

> Нужно взрастить оболочку, которая убивает все другие оболочки! :)
> Привычка избавляться от привычек...
> а потом удалить ее вручную..:)))
> (программистские штучки):)

Правильно! :))))))))))))) Точно! :))))) Эта оболочка называется "твоя
личность". Личность, избавленная от а-оболочек. Она расположена довольно
близко к основе сознания. :)))))))))))))) ...Одним из ее качеств (качеств
этой оболочки) является "убивает все другие оболочки!". :))))))) ..."а потом
удалить ее вручную..:)))" - Да. :))))) Это - Просветление! :))))))))))))))))
Превращение в настоящего бодхисаттву! :))))))))))

> Чтобы избавиться от самых изощренных оболочек нужны какие-то
> супер-экзотические ситуации? Или, в принципе, можно самому добраться
> до них лежа на диване?

Супер-экзотические ситуации. Да. :))) Не лежа на диване.

> Существуют ли оболочки восприятия, то есть как я слышу/вижу/обоняю
> Й Ф.Д.?

Да.

> После этого я здесь(в школе) и оказался. :)

Ну, вот видишь?.... - ...близкая тема. :)))))))))))))

адекватности-всеадекватности

> [...]

..."а потом удалить ее вручную..:)))" - Да. :))))) Это - Просветление!
:)))))))))))))))) Превращение в настоящего бодхисаттву! :)))))))))) -
Отпадает все! Полный опад! :))))))))))))))

> Всем всего хорошего!
> Петров.

Привет, Петров! :))))
И тебе всего хорошего!